Глава13

4.3K 537 21
                                    

Послание для тех кто ещё меня читает :
Столько человек прочитала мою книгу и не одного коментария ! 156 просмотров и всеголишь 40 звездочек (считая все 12 глав )!  Всё я объвляю вам байкот,если не поставити звездочки !

Первый урок .

Сегодня мой первый урок ,после экзаменов ,я не думала не о чём кроме сада любви и первого урока Стихиеведения . В следствии чего не спала всю ночь .
Как только прозвенел звонок на подъём я свалила одеяла на пол, натянула белые джинсы и салатовую кофту- разлетайку ,балетки ,расчисала волосы и завезала сзади пучёк из своих русых волос ,потом побежала в столовую .
В столовой был самый настояший гвал , каждый пытался перекричать друг друга и рассказать , что то интересное . На конце длиного стола где седели первокусники сидела Эмели она была бледнее чем обычно . Что случилось ? -спросила я бодрым тоном .Понимаешь я не много волнуюсь вдруг я  окожусь темной стихийницей ,и у ....меня будет отрицательная магия .- сказала девушка .Небойся ,у тебя хобы есть выбор кем ты будешь и чувство ожидание ,а я точно буду светлой стихийницей .-сказала я и улыбнулась. Эмели одобрительно посмотрела на меня и погрузилась в свою тарелку.
Подругу  я успокоила , но у самой на душе было отнють не спокойно не спокойно .

Прозвенел звонок и студенты большими кучами поспешили на свои предметы . Мы с Эмели спустились по лестнице в школьный двор там уже была большая кучка учеников ,которая валнительно перешоптывались .
Но вот из дверей школы вышел учитель- молодая женьшина с резкими чертами лица и коротко подстрижеными  светло- небесно -голубыми волосами , которые торчали в разные стороны .
-Здравствуйте дорогие ученики меня зовут профессор Крамбридж  , я белая стихийнеца и моя стихия вода .-сказала она резким высоким голосом . Ученики стихли и внимательно стали слушать профессора . -Сегодня каждый из вас раскроет свою внутринюю сиихию и стиль магии , что в последствие будет вам помогать защищаться  в этом не спокойном мире.
-Первое , что вы должни сделать это сесть в позу лотоса - позу всего живого и бесконечности . Дальше раслабтесь , отключите свой разум и всё пойдёт само сабой.
Ученики беспокойно начали перешоптыватся , а Эмели задрожала ещё сильнее и чаше . В это время учитель по списку вызывала учеников . Парни и девушки садились в позу лотоса и вокруг них росли цветы , появлялись лужи , дул ветер .Не которые светмлись мягким белым светом признак светлых стихий , над другими клубились темные тучи очевидность того , что они пресуши темным стихиям .
Но вот профессор Крамбридж прокричала на всю поляну -"Эмели Мак-милек" . Девушка не уверено вышла вперёд -Ну Эмели давай не чего не бойся ,всё будет хорошо- сказала  Крамбридж  и Эмели немного успокоилась ,она села в позу лотоса закрыла глаза и раслабилась .
И вдруг Эмели обволоки темные тучи они были не слабо серыми ,а очень тёмными как смола .За этими тучами девушку практически не было видно только нечёткий серый селует ,дальше произошло совершенно не вероятное , что заставило всех учеников отайти на несколько шагов назад : во круг девушки появился круг огня высотой 5-6 метров . Кто то в ряду подросков отчаено вскрикнул , а учитель разинул рот от изумления .
Прошло минут пять пока огненый круг пылал вокруг девушки ,а потом она обесилино легла на землю. Профессор отчаенно жестикулируя и расталкивая учеников ,протолкнулась к девушки  , подняв девушку учитель посадила её на лавку , а сама решила продолжить урок ведь Эмели постепенно приходила в себя .
Уже прошло человек пять и тот миг который я так ждала настал :"Арабелла Мисендел "-прокричала професмор на всё поле и я вся в волнении вышла вперёд , в мгновения все замолчали и уставились на меня как на экспонат в музее. Я села в позу лотоса,закрыла глаза  и почувствова неимоверную легкость , счасть  и радость .
Вдруг подул ветер , я почувствовала как я оторволась от земли и ветер поднял меня в воздух . В ушах засвестело , я стала не обыкновенно легкой . Я поднималась все выше и выше в высь , повеяло холодом и я поняла , что если и дальше буду подниматся, то закаченею.
И прямо по мновению моих мыслей меня ,что то схватило, что то живое , гладкое  и  толстое, как только это что то схватила меня ,мою грудь начало жечь ,захотелось кричать  .Огонь разливался по всему телу , обжигая и приченяя боль , а потом стало ужасно приятно от тепла и уюта .
Но эти чувства были не долгие меня  как будто ведром с холодной водой окатили , а после этого  падение,боль и темнота .

Принцесса 4 стихий  "Турнир Стихий"Место, где живут истории. Откройте их для себя