Глава 23

2.6K 181 13
                                    

Во время урока я всё старательно записывала и слушала учителя . Но когда закончелся урок я стартовала с места и побежала в коредор .
А в коредоре меня ожидал новый сюрприз ...

Распахнув резко дверь, я собералась уже выйти как услышала сдавленные ругания. Загленув за дверь , я осталбенела :
За дверью стоял Кир, прижемая к разбитому носу руки ,и ругаясь на весь мир он испепелял меня взглядом .
-Прости я не хотела ! Прости !
Прости пожалуйста !
-Ты идиотка !- ответил мне парень .
-Это я идиотка !!!-расверепела я.
-Ну , а кто ещё ! Кто меня по носу дверью долбанул , ты или я !?
-А кто за дверю стоял ты или я !?
-Я .А разве тебя не учили нормально открывать дверь !?
-Меня учили , а вот тебя до сихпор не научили ,что под дверью стоять нельзя !
-Коза !
-От козла и слышу !!!

Выпалив всё это я развернулась и ушла . "Больно мне нужен этот дурак , с разбитым носом .Сам виновать , не надо под дверью стоять !"-успокоила я сама себя и пошла в коффетерий .

Булочка с изюмом и горячий шоколад успокоили мои нервы и я пошла на следущий урок .

Следущими были танцы . Молодая учительница раздала нам специальную обувь и вскоре мы уже кружили по залу .На этом уроке занималось довольно много учеников , причем все они были девушками , парней вообще не было .Как нам объяснили у пацанов своя программа и пресоединяться они к нам только на втором курсе .При этом многие из девчёнок так вздыхали , что даже зеркальные стены задрожали . Танцевать я не умела , но услышав музыку, мое тело буд-то само начело выделывать сложные движение танца .На минуту мне показалось будто при прыжке я взлетела в ночное небо, меня обдало серебристое сияние звезд и луны , волосы взерошил легкий невесомый ветер , а потом это закончелось . Позади меня раздались аплодисменты , учитель аплодировала, к ней присоеденился весь зал .Я смушенно отвернулась и покраснела :"Впервые станцевала и такой успех !"

С урока танца я шла довольная .
Когда я вышла в коредоре меня встетил Крисс. Вотличе от меня урок танцев прошёл у него ужасно :
Во-первых он упал и разбил очки .
Во-вторых его поругали и сказали , что он ужасный танцор .
И в довершение ко всему его выставили за дверь .
Когда он всё это рассказывал я хохотала ,но после одного красноречивого взгляда приятеля я умолкла .

Следущий урок у нас был Маго-физика .И мне надо было зайти в комнату и взять учебник .
Зайдя в комноту , я увидела Томаса .Этот пушистый комок шерсти лежал на моей кровати и вылизывал лапу . Вяло подняв на меня свои зелёные глаза , он сказал :
"Учебник на верхней полке. В шкафу я все прибрал , а то у тебя был бардак полнейший ."
-Не бардак , а творческий беспорядок .-поправила я нахальное животное .
Хорошо ,творческий беспорядок -миролюбиво сказал кот .
-Кстате тебе покормить ?
-Нет сам справлюсь, а ты беги на урок опаздаешь.
-Блин ,пять минут осталось! Пока !-сказала я и помчалась на урок .Не хочеться опять опаздывать.

Принцесса 4 стихий  "Турнир Стихий"Место, где живут истории. Откройте их для себя