Знакомства продолжаются или любители блинчиков.
Дальше всё шло довольно хорошо . Никаких происшествий ,не чего вызывающего, только учёба и ещё раз учёба . Поэтому за ужином я уже сидела за столиком с друзьями Люси и знакомилась с тем с кого не знала в обеда.
Итак за столом нас было прежнее количество : я,Макс,Фауна вместе с зайчиком (ну оочень милым и пушистым),Люси , Крисстофер,радостная водница с ехидной ухмылкой на физиономии и два огневика у одного из них был синяк , а у другого довольно внушительная шишка.
-Эль , а Эль ,а ты ,что теперь и Дика любишь, а как же Рик ?- спросил Макс при этом сияя таакой улыбкой , аж глаза протёрла от сияния белых зубов.
-Не бойся Макс , моей пламенной и "горячей " "любви" хватит на всех!- сияя той же ухмылкой , сказала она.
-Любовь спасет этот мир !- филасовски заметила я .
-Полностью с тобой согласна .-уже привычно отозвалась Шиза .
-Помолчи немного , сделай одолжение, а?
-Хорошо ...Я сегодня добрая !
Пока я мысленно разговаривала с Шизой ребята хохотали от души.
-Она определённо наш человек! - отдышавшись от смеха , сказала водница - Эльма Сорен специализация Вода .
-Очень приятно !-пожала руку я .
А это -Эльма указала пальцем -Рик и Дик Огнёвы .
-Приятно познакомиться-буркнули парни и уставились в тарелку .
Так и прошёл наш ужин .Все подкалывали близнецов , а они дулись и скрупулезножевали свой обед.Следующий урок я еле -еле отсидела . Так что в комнату я завалилась уставшая и измученная . Перебросившись парочкой фраз с Томасом , я легла на кровать и провалилась в сон .Знала бы я , что меня утром ждало, никогда бы не уснула !
***
Утро .Утро началось очень блинно . Именно блинно и не надо этому удивляться .
Я большая лентяйка и очень люблю поспать , но в то утро меня поднял вкусный запах блинчиков. Сонно поднявшись с кровати, и подтянушись, при этом сказав :
Ням , мам , сделай мне блинчики с вареньем, желательно с клубничным .
-Слышь ,Дик, а у нас клубничное варенье есть ?-флегматично поинтересовался Рик.
-Неа .Есть только вишневое и малиновое. Но на выходных можно съездить в город и купить .-отозвался Дик .
-Ну прости принцесса ,Нету .-сказал мне Рив. И после этого я поняла :"Они в моей комнате-раз ,ОНИ у меня жарят блинчики -два и Я только в легкой начнушечки-сеточки , которая очень провокационно подчеркивает мои округлости"
-Это три.-закончила проснувшиеся Шиза .
Мальчики кажется поняли , что сейчас я не в лучшем состоянии и совершено "незаметно "начали пятиться к выходу причем Рик так и не потушил огонь на руке с помощью которого готовил и так не выпустил заветную сковородку с блинчиком.
-Ты это это только не обижайся .-тихо попросил Рик .
-Ага .Девушкам нервничать вредно .-поддакнул Дик .
-Ну , счаз я вам устрою. Утренние настроение .-шипя , пообещала я .
Не стоить говорить , что было дальше .Но одно могу сказать точно всем моё искусство понравилось , кроме конечно близнецов .Ну , что поделать .В любом деле есть ущемленные . А это было так :
Так как я жила на одном этаже с учителями , то надо было сделать все тихо .Но тихо не получилось. Или я поздно встала или учителя просыпаются тут рано .Но всё равно многие учителя выглядывали , чтобы посмотреть на это крайне занимательное представление.
Для начала , чтобы освежить публику да и объекты моей экзекуции на несчастных любителей утренних блинчиков вылился целый водопад ледяной воды . Итак полили ,теперь посыплем -бормотала я себе под нос , уверено делая жест рукой , чтобы на Рика и Дика посыпалась земля .Как и следовало ожидать на близнецов высыпался чернозем , а так как до этого на них была вода , земля пристала как влитую.
-И последний штрих !- оптимистично объявила я , по толпе прошёлся ропот . Я щелкнула пальцами и на двух горках отдаленной похожих на людей выросли ромашки .
Всегда любила цветы по утрам !- сообщила я и ушла в свою комнату , собираться на уроки .Краем уха я слышала учителя по Стихиеведение :
"Мисендел, пять!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса 4 стихий "Турнир Стихий"
FantasyВ свой шестнадцатый день рождения Арабелла узнаёт , что она не обычная девочка и должна учиться в академии ЗОВВ (Земля ,Огонь,Воздуз ,Вода)Вот с этого и наченается история . Приежая в академию она узнаёт ,что она из королевской семьи белых стихийник...