В итоге я узнала что случилось. Оказывается папу забрали на задание в другой город, а точнее на исследование самой высокой горы Америки. Я не знала что они исследуют, но мне это не нравилось.
И так, был конец мая. Мама где-то пропадала целыми днями и ночами, а я жила своей жизнью. Еще мне недавно звонила моя лучшая подруга. Она уехала на год в Сан-Франциско. Летом она обещала приехать и уже не уезжать. Я очень ждала ее приезда. Теперь я могу показать свой личный дневник ей и продолжать рассказывать о своей жизни вместо Мэйвис. Эта идея подняла мне настроение. Дневник вести было трудно, хотелось записать все и сразу, но увы всегда мне что-то мешало. За этот май я видела ту машину, с зелеными покрышками, 6 раз. Я уже стала не обращать внимания, но это уже начинало бесить. Даже сейчас, сидя дома одна, я вижу эту машину за окном.
Виджэй постоянно зовёт меня гулять по вечерам, а я как обычно соглашаюсь. Он познакомил меня со своими друзьями. Со всеми всегда было очень весело. Сегодня днем мне пришла СМС от Виджэя.
-Сегодня все идем в клуб. Заеду за тобой в 11-30 ночи.
Меня удивляет тот факт, что он не спрашивает у меня, хочу ли я туда или нет?! Он просто пишет что заедет без спроса! Что за наглость?!...нет... Я не права.. Он знает что я хочу. Да. Я хочу проводить с ним много времени. Походу он мне нравится... О не-е-ет! Я влюбилась... Только не это...
Я пришла домой после прогулки и пошла есть. Дома никого не было. Мама постоянно где-то пропадала. Я поела и как обычно пошла учить русский, как вдруг мне позвонил телефон. Это был Виджэй. Через пару минут мы договорились о встрече и я начала собираться.
В 11 часов за мной заехал Виджей уже со своими друзьями в чей-то машине. У меня было особое место. Я сидела около водителя. Водитель был Кайл. Доехали мы с ветерком и с громким смехом. В машины все были позитивными.
У Виджэя было 3 друга. Один из них Кайл. Одного из друзей звали Стюарт. Он милый, позитивный, парень. Второго я еще не видела. Мы должны были встретиться в клубе.
Мы зашли в клуб и подошли к барной стойке. Я села на стул и Стюарт заказал мне мартини. Стюарт был самый старший – 23 года. Далее они с Виджэем скрылись в толпе людей. Через 3 минуты меня окликнул Виджэй и я вышла из своих раздумий. Я пришла в себя и поняла что сейчас смотрю на Майка. Да, это был Майк! Это не глюки!
-Майк?- тихо окликнула его я.
-Хорошо веселишся Кэтрин.
Через пару секунд он добавил:
-А ты быстро нашла мне замену.
-Майк! Нет!- он начал отдаляться от меня.
-Стой! Майк! Майк! Подожди- я бежала за ним чуть не плача... Ведь именно этого парня я добивалась все 6 лет!- я любила его с самого начала! С самого детства!
Когда я его догнала я
подтолкнула его к стене и не давая прохода уткнулась лицом ему в плечо. Я начала рыдать. Почему? Ведь я ничего не сделала?! Он думает что я люблю Виджэя, встречаюсь с ним, но это не так! Я не люблю его... Или люблю... Я уже запуталась в своих чувствах!
-Майк! Майк, прости меня!
-Кэтрин ты предательница!
-Майк! Я люблю тебя! Я люблю только тебя!- последнее предложение я сказала неуверенно. Ведь я и в правду была не уверена в этом.
-Ну ладно не плач- тихо сказал он и погладил меня по волосам.
-Майк, прости меня...
-Кэтрин, зачем?
-Прости...
-Зачем ты это сделала?
-Он сам.. это не я... Мы просто дружили... Я люблю тебя! Я люблю только тебя...- говорила я.
-Значит так, да?- я обернулась и увидела Виджэя.
-Урод, ты не слышал что она сказала?!- вмешался Майк.
-Майк, не нужно, пойдем...
Когда мы уходили я обернулась и увидела лицо Виджэя.. оно было полно грусти и сомнения.
-Не-ет! Виджэй! Ты нужен мне!-так хотелось крикнуть эту фразу, побежать и обнять его.. Но это всего лишь были мои мысленные крики. Я и вправду запуталась. Так кого же я люблю на самом деле?!
Дальше мы с Майком прошлись по аллее и он подвез меня до дома.
Где-то в 3 часа ночи мне позвонил телефон. Я еще не спала, ведь я пришла домой пол часа назад. Я была дома одна. Так вот, я посмотрела на экран и удивилась. Это был Виджэй.
-Алло.- тихо сказала я.
-Привет, детка, как дела? Я там не мешаю вам с твоим партнером?- говорил он пьяным голосом.
-Виджэй что тебе нужно?
-Ты сволочь, и я тебя не навижу..-говорил он и кажется он.. смеялся? Он смеялся?! Но зачем?! Что я ему сделала?!
-Ты сделала мне больно. А ведь я любил тебя. - а вот и ответ на мой последний вопрос.
-Увы я тут не причем. Это твои проблемы.
-Ты забыла свою кофту.. она у меня в руках.
-Ясно.
-Завтра возьмешь свою кофту с подоконника первого этажа школы. Завтра мы не увидимся. Прощай Кэтрин.
Эмм... И что это было?! Вдруг - хлопок дверью. Мама пришла! Я прыгаю в кровать и укрываюсь одеялами чтобы не было заметно моей одежды. Прячу накрашенное лицо в подушку и слышу что зашла мама... Дальше хлопок моей дверью и я уже сплю.