Я просыпаюсь от будильника. 6 утра. Сразу начинаешь ненавидеть свою жизнь. Сегодня мне нужно пойти в школу. Я сдаю экзамен. ЧТО?! ЭКЗАМЕНЫ! ЧЕРТ. Я ЗАБЫЛА! Я НЕ ГОТОВИЛАСЬ... Ну почему...
Я в школе. Тут очень странно. Какая-то другая обстановка.. что-то не то.. я захожу в кабинет.
-Ты опаздала.- сказал какой-то мужчина сидячий на месте учителя. Он сидел в черной одежде.
-Рассказывай- попросил он меня.
-Что рассказывать?- тихо спросила я.
-Все что учила.
-Простите.. А что это за предмет?..
Мужчина поднял голову и я увидела его лицо.. недовольное, морщинестое. И такое знакомое.. Это лицо..
-Я так и думал, Кэтрин. Ты всегда плохо делала уроки и не слушала меня.- сказал он и начал растворяться в воздухе.. Что происходит?
-Стойте! Сэр! Подождите! - начала кричать я.
-Вы мне так знакомы! Кто вы?
Мужчина закрыл глаза и когда почти исчез сказал:
-Я люблю тебя Кэт. Прости.-Ааа!-закричала я и поняла что нахожусь в своей кровати.
-Это был просто сон. Все хорошо.- успокаивала себя я.
А ведь мне и вправду сегодня в школу. Только не для того что бы сдать экзамены, а для того чтобы забрать свои тетради, чтобы подготовиться к ним.
8 часов.
Я была одна дома. Виджей наверное уже в школе, а я опаздываю.Я вышла из дома и спокойно шла в сторону школы.
В школе я встретила всех: Кэйт, Дэвида, Виджэя, Дэвиса, Алекса, Майка.. и многих других..
Дэвис - это вообще парень из параллельного класса, также как и Виджэй. Они в одном классе.Алекс - хороший парень, который учится со мной в одном классе.
Все пришлю сюда по своим делам и получилось что мы все встретились по чистой случайности.
После того как я дописала немного информации в свою тетрадь, ко мне подошел Алекс. Я поприветствовала его улыбкой.
-Как дела? - мило спросил он меня и я увидела Виджэя. Он таким угнетающим взглядом смотрел на Алекса, что мне стало как-то не удобно.
Почему он так смотрит на него? Может он чтото знает плохое про Алекса и не хочет чтобы я с ним связывалась? Но когда Виджэй заметил что я задумчиво на него смотрю, то он резко перевел взгляд и потом все оставшееся время делал вид что меня вообще здесь нет.
После всего этого ко мне подошел Дэвис и по старой привычке обнял меня. Мы при встрече всегда обнимались, но я почему то забыла это. Мне всегда нравилось с ним обниматься, и это не те обнимания как парень с девушкой, а как просто друзья. Когда я первый раз с ним обнялась, я почувствовала близость и доверие. Я начала обниматься с ним 2 года назад. Я буду помнить это всегда, ведь в тот момент я чувствовала себя никому не нужной, но он исправил мою ситуацию. С тех пор мы всегда с ним обнимаемся. Да и что тут говорить, он обнимается вообще наверное со всей школой! Ему это в кайф! Тем более это происходит в школе, и обнимая он поднимает настроение в эти мрачные школьные дни...