♦Eight

18 3 0
                                    

Сегодня, 28 мая, мы узнали страшную новость, которая была связана с моей семьей. Мой отец пропал без вести. Он был в горах и вдруг сигнал пропал. Сказали что есть мало шансов что он выживет.
Мы объявили траур. 31 мая мы собрали много народу, всех кто знал папу. Были "похороны". Только без тела отца. В гроб складывали вещи отца или подарки от знакомых. Мы мысленно похоронили отца и скорбили. Скорбили мы долго, пока не наступила середина июня. Мамы не было дома неделями. У нее был шестой месяц беременности. И вдруг она явилась домой и объявила новость которая перевернула мою жизнь с ног на голову. Она познакомилась с хорошим мужчиной с которым хочет жить. Мы должны были переехать к нему до июля или даже раньше. Я не хотела от сюда переезжать. Тут была моя комната. Тем более 1 этаж! Можно сбежать в любой момент... Но мама утверждала:
-Мы переедем, продадим эту квартиру, и я отложу деньги на нашу свадьбу.
-Свадьбу?! Что?!
-Да, свадьбу. Его зовут Алекс, он замечательный, вы с ним подружиться. А, и кстати у него есть сын. Надеюсь вы поладите.
Брат? Два брата?! Как?! Почему именно я... А если он будет маленьким? Такой же как и мой родной!? Что делать?
Это было кошмарно, сдерживать мысли было невыносимо и я позвонила лучшей подруге. Она уже давно была в этом городе. Мы гуляли с ней пару раз за это лето. Она много мне рассказывала про своего брата,  и тут я вспомнила что у меня тоже будет братик! Частица отца!
И так, мы встретились на алле и понеслось. Я начала рассказывать обо всем на свете пока не увидела машину с зелеными покрышками... Я резко замолчала и начала всматриваться внутрь машины.
-Кэт, все нормально?
-Нет, все ужасно!
-Кэт..
-У меня будет 2 брата, я перееду в другой дом, я предала своего парня!- я начала рыдать.
-Кэт, все не так плохо, садись - мы сели на лавочку.
-Может в этом есть что-то хорошее... О! Кэт! Слушай, давай ты успокоиться и мы куда нибудь сходим?
Я прекратила рыдать и посмотрела своим взглядом на подругу.
Через пару часов мы выходили из зоопарка. ДА.. ЭТА СУМАШЕДШАЯ ПОТАЩИЛА МЕНЯ В ЗООПАРК! Сопротивляться было бесполезно... В итоге у нее все таки получилось рассмешить меня и убедить что у меня в жизни не все так плохо.
Вскоре я пришла домой. Мамы нет. Опять одна. Это чертово одиночество! Уже надоело! Я села на диван и по старой привычки включила телевизор. Конечно же я уснула. Меня разбудила вибрация на телефоне. Это было сообщение. Это было сообщение от Виджэя?! Я не могла в это поверить.. было очень интересно что он мне написал. Когда я это узнала, то я была шокирована. Это было просто сердечко! СЕРДЕЧКО?! В 3 ЧАСА НОЧИ?! СЕРДЕЧКО?! Что за?! В ответ я отправила знак вопроса, но ответа на мое сообщение не было. И так в итоге пока я ждала ответ я уснула.
День прошел ужасно.
Кэтрин Джонсон.

15 июня.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя