10. Давай поужинаем ?

1.9K 82 7
                                    

Pov:Erica
- Эрика, знаешь, может, попробуем все таки подружиться? Я помню ты как то проявляла инициативу.- улыбаясь сказал Гарри и подошёл ко мне. Я отложила книгу в сторону и вернулась в реальный мир.

- Что? Да, конечно.- ответила я радуясь тому, что мой план работает. Я начала втираться в доверие парня, а значит скоро, когда он потеряет бдительность я сбегу и моя жизнь пойдёт обычной рутинной.

- Правда?- счастливо спросил парень и я улыбнулась, если бы он не был сумасшедшим маньяком, я бы наверное смогла принять этот жест милым.

- Тогда возьми пожалуйста это.- Гарри дал мне коробку и прежде чем я успела посмотреть что там он ушёл, на последок сказав снова властным тоном.

- Спускайся как переоденешься.
Потом я смогла открыть коробку и увидела то что дал мне Гарри. Я не сразу поняла, что это. Достав это прекрасное творение ускусства, я  счастливо улыбнулась. Такого прекрасного и удивительного платья я даже на выпускной не могла купить. Неужели это правда мне? - первый вопрос промелькнувший в моей голове.
Не медля я стянула с себя одежду Гарри, которую мне приходилось носить и надела это изумительное платье. К счастью с молнией я возилась не долго. Будучи одетой я пошла посмотреть на себя в зеркало.
Я выглядела невероятно. Так словно я была моделью какого то дорогого журнала и вообще мне казалось будто это была не я. На мне было светло синее платье в пол, которое идеально подчеркивало талию.
Распустив волосы я поняла, что выгляжу потрясающе и дополнив свой образ оставленными мне туфлями на каблуке, я пошла к Гарри.
На первом этаже была слышна музыка и я шла на звук. Идти я пыталась как можно тише, чтобы не сбить атмосферу.
Гарри стоял ко мне спиной, на нем был чёрный костюм, а его кудри были красиво уложены. Парень повернулся ко мне и сначала удивлено, а потом более жизнерадостно улыбнулся и пригласил меня за стол.

- Ты сегодня очень красивая.- прошептал Гарри и налил мне вино. Я улыбнулась этому и отвела взгляд. Мне редко когда это говорили и я знала, что просто нет повода. Я не красивая и знаю это, мне не нужно говорить об этом.

- Спасибо.

- Ты действительно очень красивая. Всегда. Просто сейчас на тебе мой подарок и он потрясающе сидит на тебе.- улыбаясь сказал Гарри и я искренне улыбнулась. Мне приятно, что кто то действительно так думает.

Сумеречные лучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя