Pov: Harry
Эрика, ты ушла и теперь моя жизнь изменилась до неузнаваемости. С кем мне теперь говорить? Кто будет смеяться не смотря ни на что и кто теперь сможет вернуть меня прежнего? Кто будет нарушать правила, зная, что я ничего не смогу сделать? Кто будет так злить меня? Кто будет так любить меня? Я сбит с толку. Ты умерла. Ты забрала с собой все, что было у меня в жизни. Куда бы я не посмотрел, я везде вижу, что рядом нет тебя. Каждый сантиметр моего дома, этого леса и этого мира... Все напоминает мне о тебе. Словно у меня в груди пробили огромную дыру. Боль преследует меня по пятам. И... Знаешь, я даже рад, ведь лишь боль напоминает мне, что ты была в моей жизни, что ты была со мной.
Моя жизнь никогда не была похожа на сказку, но я поверил, что все может измениться. Я позволил себе полюбить. Я полюбил тебя настолько, что даже сама смерть не способна забрать тебя у меня. Ты умерла. Но вместе с тобой умер и я. Моя душа всегда будет с тобой. Да, пусть телом я не могу умереть, пусть эта жизнь продолжается, но моя душа мертва. Я мёртв. Я там с тобой. Ты видишь меня? Ты ощущаешь моё присутствие? Или может это я должен ощущать твоё? Я потерян. Я мечтаю лишь об одной вещи. Я хочу быть с тобой. Мне неважно буду ли я жить здесь, если ты вернешся или буду мёртв с тобой там. Я просто не вижу больше жизни без тебя.
Ты показала мне как жить. Ты научила меня видеть этот мир. Ты открыла мне глаза и научила снова любить. Ты загасила ненависть в моём сердце. Ты спасла меня. Неужели это была твоя плата за добро? Неужели ты правда погибнешь, оставляя меня здесь, одного, живого, но совершенно мертвого...Я не знаю как жить без тебя. Я сижу с тобой каждый день, держу тебя за руку, надеясь, почувствовать как ты сжимаешь её. Я все ещё надеюсь, зная, что ты мертва...
Она все ещё лежала в моём доме. Её губы посинели и приобрели ярко фиолетовый оттенок. Кожа стала совсем бледной, но она исцелилась. Моя кровь все же сработала, но это не смогло спасти её так или иначе.
Но больше всего меня пугали волосы. Её волосы были пепельно белого цвета. Сперва они покрылись инеем, а потом мне казалось и вовсе заморозились, после чего стали ярко белыми, словно снег в январе и вся она стала словно снег. Такая хрупкая, нежная, холодная и мёртвая...
Регина должна была провести обряд захоронения и я должен был подготовить все для этого, но разве я мог подготовить гроб той, которую люблю... Это означает признать, что мы потеряли друг друга навсегда...Регина стояла над ней несколько минут, когда увидела и с ужасом глядела на все, что с ней произошло, но я не мог ужасаться ничему, кроме смерти.
И наконец я решил спросить, почему она боится моей мёртвой девушки.- Регина, ты кажется напуганной. Что с тобой?- спросил я, подходя ближе и осматривая Эрику еще раз. Теперь она выглядела совершенно иначе. От её бледной, но яркой кожи, тёмных каштановых волос и ярких, таких горящих глаз остался лишь холод. Она изменилась и хотя умерла она, но мне казалось, что жизни лишился именно я.
- Твоя девушка очень изменилась... После смерти люди начинают гнить. Их бледность вызывает страх и отвращение, но она... Её кожа белая словно снег, а волосы... Они буквально превратились в снежинки. - шептала старуха и по мере этого подходила ближе.- Она... Что-то не так с ней.
- О чем ты?- встрепенулся я, подходя к ней. Я боялся услышать, что-то, ведь как правило эта женщина не говорила ничего хорошего, а знать об Эрике, что-то хуже смерти я не смогу. Я просто не выдержу...
Она молчала и просто смотрела на девушку и после подошла, закрыв глаза и коснулась её руки. Она крепко сжала её, поднимая и что-то прошептала себе под нос.
- Я не знаю, что Кейт сделала с ней, но мне кажется, что она жива...
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные лучи
ParanormalДевушка едет на поиски места, которое снится ей уже несколько месяцев. Она приезжает в город Бирмингем и останавливается в заброшенном доме. Только вот дом на самом деле обитаем... И кто знает, что решит сделать новый знакомый? #195 Мистика #428Мист...