Pov: Harry
Я снимаю кулон девушки, который ей подарил не так давно, обещая, что больше никогда ничего не внушу ей. Но сейчас я делаю все это не из-за эгоизма, я действительно забочусь о ней и не хочу, чтобы она сошла с ума от видений этих монстров.
- Расскажи мне все, что ты увидела.- шепчу я и ложу свою руку на плечо девушки, чтобы успокоить её.
- Я видела тьму. Самую страшную тьму какую мне когда либо приходилось ощущать. И я вспомнила как пыталась покончить с собой и как меня избивали.- с тяжестью прошептала Эрика и по её щеке скатилась маленькая слеза. Я обнял её, чтобы немного привести в чувство. Она была так напугана и потеряна, что мне хотелось обнять её, забрать все те мерзкие воспоминания и сделать её жизнь самой счастливой. Я хочу чтобы она наконец прекратила плакать и чтобы смогла отпустить своё прошлое. И я сделаю все для этого.
- Теперь ты забудешь о том, что заставили тебя пережить сирены.- прошептал я, внушая это девушке и моргнув я почувствовал, как и по моей щеке потекла слеза. Я так сильно ощущал боль Эрики, будто она была моей собственной.
- Все твои плохие воспоминания останутся тенью прошлого и не более. Ты станешь свободной от всего этого и наконец сможешь начать жизнь сначала.- прошептал я, снова внушая девушке. Я не мог забрать все её воспоминания оставляя её без прошлого, но я мог научить её жить с этим мраком в душе.
- А теперь после произошедшего ты больше никогда не выйдешь из замка...- снова проговорил я, снова чувствуя, как наворачиваются слёзы. На лице девушке появилась тень удивления и страха, но она быстро пропала, ведь она приняла моё внушение. Я был слишком эгоистичным, чтобы позволить себе потерять её. Но я так же не хотел лишать её возможности выходить на свежий воздух, поэтому спустя какое-то мгновение, добавил, - без меня...
- А теперь забудь о том, что я что либо внушал тебе.- проговорил я и снова одел кулон на тонкую шею девушки.
- Так как ты поможешь мне ?- спросила Эрика опуская взгляд вниз на свои руки, а потом она посмотрела на меня из под своих длинных густых ресниц. По моему телу прошёл безумный заряд тока. Каждый такой её взгляд заставляет меня желать её во всех смыслах.
Тяжело выдохнув, я провёл рукой по щеке девушки и оставил лёгкий, еле заметный поцелуй.- Сегодня ночью останься со мной. Кошмары пройдут.- проговорил я и Эрика послушно кивнула.
- Я устала.- прошептала она и лёгкий румянец появился на её щеках.
- Тогда пойдём, я отведу тебя в постель.- лишь прошептал я, не в силах говорить. Мне было безумно сложно признать, что я действительно запретил выходить ей из замка. Если бы она передумала и все же решила сбежать- то не смогла бы этого сделать. Теперь она навеки останется со мной. И какая-то часть меня чувствовала себя слишком паршиво из-за того что я внушил ей. Но другая часть, более сильная, безумно радовалась этому. Я не знаю почему мне хотелось этого и не знаю зачем вообще привёл её к себе. Но как только я её увидел, я не смог отвести взгляд. Она словно была моим лучем света в беспросветном мраке и я боюсь, что однажды я снова погружусь во тьму.
Pov:Erica
Гарри дал мне ночное платье, чтобы я могла переодеться, а потом чуть ли не как маленькую девочку уложил спать.
Я видела что его что-то тревожит и не знаю связано это со мной или нет, но во мне загорелось безумное желание убрать из его головы любые грустные мысли.
Когда Гарри уже собирался уходить, оставляя меня одну, я притянула его к себе и обняла. Не знаю зачем сделала это и как потом бы объяснила, но я просто сделала то чего хотела.
Сперва Гарри был шокирован и ничего не делал, но потом он обнял меня ещё крепче притягивая к себе за талию и зарываясь носом в мои волосы.- Ты мой свет во мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные лучи
ParanormalДевушка едет на поиски места, которое снится ей уже несколько месяцев. Она приезжает в город Бирмингем и останавливается в заброшенном доме. Только вот дом на самом деле обитаем... И кто знает, что решит сделать новый знакомый? #195 Мистика #428Мист...