Часть 2

645 50 1
                                    


  С тех пор, как я навсегда попрощалась со своим лучшим другом, прошел уже месяц. Всё, абсолютно всё, не так как было до этого. Мне не с кем поговорить, подурачится, некому высказать всё наболевшее.

Свободное время я стала проводить в нашей общей комнате, просто сидя на подоконнике и смотря куда-то вдаль. Глазу не было за что зацепиться: мы живем в промышленном районе и окружение не блещет как и архитектурным так и природным богатством. Из-за большого количества заводов, на улице постоянно туманно. Почему я раньше не замечала насколько ничтожно мое окружение? В последнее время меня стало раздражать всё и все. Не хочу подчиняться этим дурным порядкам и правилам. Становясь всё старше, я стала проявлять себя совсем не с положительной стороны. Моя ответственность, забота и дружелюбие подевались куда-то вместе с детскими наивными мечтами. Уже примерно к пятнадцати годам я умела мастерски воровать и держала в страхе всех детей из детского дома. Сама того не заметив, я превратилась в Синмака. Кстати, немного о нём. Так как ему исполнилось восемнадцать его уже давно выпустили из нашего «коллектива». Мне не будет его хватать потому, что мы с ним неплохо подружились. Он научил меня всем тонкостям нашей жизни. «Помни, — говорил он мне на прощание, — у тебя всегда есть куда прийти в сложную для тебя минуту», — договорив он чмокнул меня в лоб и покинул наше «уютное гнёздышко». Мне опять пришлось потерять родного человека. Что же, это видимо моя судьба терять тех кто дорог.

Вам наверно интересно, связывался ли Бэм со мной? Да, связывался. Он каждую неделю высылал мне письма. Их я ждала с большим нетерпением, но потом что-то произошло и они совсем перестали приходить. С большой болью внутри я их перечитывала десятки раз. Оказывается эти иностранцы, которые его усыновили, корейцы. В Корее у него есть уже друзья, он посещает новую школу и никто даже не догадывается, что он приемный. Кажется, он и сам позабыл об этом. Хм, хорошо ему там, живёт себе беззаботно, а мы здесь выживаем как можем. Кто-нибудь другой на моем месте возненавидел бы мальчика, но не я, он слишком много для меня значит.

Вот и настал мой час убираться отсюда. Наконец-то мне исполнилось восемнадцать и я теперь по-настоящему свободна и отвечаю сама за себя.

— Лалиса Манобан, теперь тебе придется покинуть наш дом, — говорила директриса с натянутой улыбкой. Я прям чувствую как она не дождется когда я уже свалю отсюда. Впрочем, как и я.

— Да, конечно. Когда я могу уже забрать свои документы? — мне пришлось тоже натянуто улыбаться, но по крайней мере у меня это выходило правдоподобно.

— Да хоть сейчас. Зайди в канцелярию и там тебе все выдадут.

После того как я посетила канцелярию, меня уже все ждали с собранными вещами. Их у меня немного, так что они вместились в небольшой рюкзак. Также мне выдали денег на первое время и я уже знаю куда их потрачу: на билет в Сеул. Через некоторое время я уже стояла на пороге. Сама. Никто даже не собирался меня провожать.

Сегодня дождливый и пасмурный день. Через час я уже сидела в зале ожидания и ждала свой рейс. Пока я обдумывала, что делать дальше, дождь прекратился и женщина-диктор объявила, что «посадка на рейс Бангкок-Сеул открыта». Всю дорогу в Корею я просто-напросто проспала, не было сил да и возможностей заняться чем-нибудь другим. Выйдя из аэропорта, я посмотрела на бумажку с адресом и поняла, что мне
не придется еще много попутешествовать. До нужного места назначения я добралась уже поздним вечером. Позвонив в дверной звонок, я услышала шаги. Дверь мне открыл парень и я сразу бросилась ему на шею...  

Рождены в ТаиландеWhere stories live. Discover now