Часть 19 (конец)

435 30 10
                                    


  После слов незнакомца у меня внутри всё остановилось. О чём же Бэм хочет поговорить со мной? Наверно о нас. Ещё полчаса до встречи, у меня есть время чтобы приготовиться. Я встала из-за стола, чтобы пойти в туалет умыться.

— Ты куда? — меня позвал Синмак.

— У меня встреча с Бэмом.

— В смысле? Он тебя опозорил перед всем университетом, затем чуть не изнасиловал, а теперь ты хочешь с ним встречаешься? Лиса, ты очень глупа, — вот это было очень обидно, хотя, я этого заслуживаю.

— Давай я тебе кое-что расскажу, — похоже настало время правды. — Он ничего этого не делал, я соврала. Конпимук никого не подговаривал. Тот парень, Югём, он мой близкий друг и влюблён в меня. Когда парень увидел как меня целует Джексон, — на этом моменте моего рассказа Юджин вопросительно взглянула на Вана, а тот немного занервничал, — то у него снесло крышу. Он не понимал что происходит, всё было как в тумане. Это был просто проступок сгоряча. Вторая ситуация: Бэм ко мне просто приставал и я решила наврать, чтобы ты его избил. Я боялась тогда.

В столовой настала полна тишина. Синмак возмущенно смотрел на меня, в его глазах ясно читалась ненависть ко мне. «Что?! — он закричал. — Я не помню чтобы ты была такой. В детском доме ты одной из самых честных, а сейчас врёшь на каждом шагу! Лалиса Манобан, в кого ты превратилась?!».

Мне было уже абсолютно всё равно что он говорит. Чувство стыда куда-то улетело, не желая возвращаться. Самый лучший способ решить проблемы — просто забить на всё. Я спокойно вышла из столовой, не обращая на внимания на все крики Синмака.

Умывшись, я посмотрела на себя в зеркало. Всё то же лицо, как три года назад, всё те же эмоции. Три года назад я хорошенько обворовала нашу директрису, меня даже хотели выгнать из детского дома.

***

Я стояла посреди учительской с опущенной головой, мои щёки пылали краской, но в один момент, когда директор была уже на приделе нервного срыва, мне стало абсолютно всё равно. Кому я нужна? Ну и вгонят они меня, буду жить на улице и что дальше? Ничего. Буду жить где-то на лавочках и продолжать воровать на рынке. Это у меня как раз выходит превосходно.

«Что ты скажешь в свое оправдание?» — спросила нянечка, отвечающая за девочек. Я просто промолчала, но посмотрела на всех присутствующих. «Ладно, иди спать. Утром мы всё тебе скажем».

Я ложилась спать со спокойной душой, мне было совершенно плевать что будет со мной. Наутро мне сказали что оставят меня в доме, но будут теперь следить за мной очень тщательно. Ну что же удачи.

Рождены в ТаиландеWhere stories live. Discover now