День 148

301 10 2
                                    


  Я открываю дверь в ее комнату и слышу шум каких-то металлических деталей и стекла. Обратив на взгляд, понимаю что когда-то это была лампа.

- Брук? – протягиваю я призрачным голосом.

Она всхлипывает где-то в глубине комнаты и я сильнее отворяю дверь, пытаясь приглядеться. Это все так напоминает дешевый фильм ужасов, что я неволей начинаю стучать зубами.

Би сидит в самом дальнем углу. Уже где-то семь вечера, поэтому на улице темно, но меня никак не спасает свет уличных фонарей, за плотно зашторенными окнами.

- Брук, я зайду и включу свет, - на всякий случай говорю я и дотягиваюсь до выключателя.

Он в чем-то вязком и мокром. Мои самые худшие мысли не оправдываются, ведь это всего персиковый сок, но каким образом он попал на стену - меня выбивает из колеи.

Кругом хаос. Это невозможно назвать бардаком, ведь это самый настоящий хаос. Нет ничего целого, не считая ноутбука, в этой комнате. Все перевернуто и разрушено, даже матрас полностью изрезан и в нем все еще торчит нож. Вся стена сбоку выключателя в соке, а под ней валяется донышко стакана. В двери вмятина от удара лампой, внизу лежат ее остатки. В шкафу сломаны все полочки, а одежда огромной кучей лежит на полу. Все, что было на столе лежит по всей комнате так или иначе сломано или просто выброшено.

Брук сидит в уголке, уткнувшись носом в колени. Я растерян и не знаю, что делать, ведь за последние месяцы было многое, но как справиться с этим - у меня даже нет вариантов. Потому я делаю то, что и обычно – обнимаю ее и сажаю на свои колени.

Брук утыкается мне носом в шею и начинает снова всхлипывать.

От лица Брук.

- Би, - осторожно начинает Лиам, после десяти минут молчания, - что произошло?

- Не знаю, - честно отвечаю я, сильнее прижимаясь к нему.

Мне так нужна поддержка, мне так нужен кто-то.

- А до этого что произошло?

Я молчу.

- Брук.

Я молчу, ведь если скажу, то конец.

- Что случилось, Литл? Отвечай немедленно, иначе будешь сама это убирать.

Мне всегда нравился его шутливый тон, но не сейчас.

- Брук, немедленно!

Это уже требовательный и я отлипаю от него и сажусь рядом. Лиам с жалостью в глазах, вытирает мои слезы и снова смотрит, ожидая ответа.

- Зейн, - выдыхаю я и это все, что ему потребовалось.

- Сукин сын.

Лиам подрывается так быстро, что я не успею заметить, как он выходит из комнаты.

- Я его убью!

Крик моего брата слышно на весь дом и это впервые, когда меня действительно радует, что мамы нет дома. Мои мозги работают заторможено, и я не осознаю, что Лиам в серьез, но когда я слышу хлопок входной двери, то быстро просыпаюсь из оцепенения и вылетаю за ним следом. Прямо как Зейн – босиком по газонам, только теперь по соседским.

- Лиам, стой, не надо! – я пытаюсь догнать его, но он идет слишком быстро и уже далеко. – Лиам!

- Брук, вернись домой! – он поворачивается и смотрит на мои босые ноги. – Я покажу этому парню, как люди иногда используют свои руки.

- Лиам, нет, пожалуйста, - стону я, хватая брата за них. – Успокойся, ладно? Я жива, верно? Значит все хорошо.

- Ты как долбанное приведение, Брук! И не только сейчас, а вообще! Ты летаешь приведением по дому, иногда что-то ешь, иногда спишь, иногда говоришь! Ты существуешь, но ты сломлена! Я не могу больше смотреть на тебя такую! А он это видит и ему все равно, - парень яростно машет в сторону дома Зейна, - он будет продолжать так делать, пока я ему не укажу, где его место! Так что вернись в дом!

Я знаю только одного человека, который сможет остановить Лиама или, хотя бы, успокоить. Моя рука тут же хлопает по карманам, но ни в одном из них нет мобильного. Конечно! Я оглядываюсь на дом, у меня займет всего пару секунд добежать до него, что я и делаю. Главное успеть.

Пытаясь найти телефон во всем том беспорядке в своей комнате, я успела порезать руку, но как будто лишилась нервных окончаний, таскаюсь по комнате, испачкав все, к чему прикасалась, в кровь. Мама точно потребует объяснений, и даже не знаю, как буду ей все это объяснять. Наконец-то нахожу мобильный, с 13% зарядкой и набираю Гарри.

- Ну же, давай! – кричу я, потому что он не берет трубку. – Твою... же мать... Гарри!

- Мм, да, Брук? – удивляется он.

- Там! Лиам! – запыхаюсь я. – Зейн!

- Понял, сейчас буду! – Гарри бросает трубку.

Парень подбирает меня на своем RR примерно возле дома Зейна, когда мы уже видим, что Лиам стоит на пороге и беседует с кем-то. Через пару минут появляется в дверях Зейн, и я успею крикнуть.

- Лиам!

Гарри резко тормозит, когда я вылетаю из машины им на встречу.

- Черт, Брук... - Лиам проводит рукой по волосам. – Почему ты тут?

- Потому что я не хочу, чтобы ты его убил, - я тыкаю пальцем в Зейна. – Мне все равно насколько он ублюдок, понимаешь? Все закончилось, поверь.

- Я все еще тут, - напомнил Малик.

- Закрой рот, - фыркнул Гарри. – Лиам, помнишь, не обижай слабых?

- Что!? – скривился Зейн и закрыл дверь в дом.

- Закрой рот, - теперь это моя реплика. – Пожалуйста, давайте забудем и пойдем домой.

- У тебя рука в крови, - говорит Лиам и резко подходит ближе. – Ты снова разбила из-за него руку!? Тебе конец, ублюдок.

- Лиам, стой! – Гарри хватает Пейна за плечи и толкает на землю. – Успокойся, дебил...

- Я разбила из-за тебя, руку, Лиам, - спокойно говорю я. – Порезалась, вернее, когда искала телефон, чтобы позвонить Гарри. Он не стоит всего этого, верно? Просто, давайте, прошу, пойдем домой и забудем обо всем этом.

- Забудем!? – Лиам подрывается с земли. – Ты с ума сошла!?

- Да, Лиам, черт возьми! Сошла! Зачем устраивать эти тупые сцены! Пошли домой, прошу, мне все это осточертело! Я хочу спать и чтобы когда я проснусь, все было просто и легко! Как обычно! Без всей этой драмы... Лиам, пошли домой.

Я протягиваю ему руку. Он смотрит сначала на Гарри и Зейна, а потом на меня, как будто взвешивает, что важнее.

- Хорошо, - соглашается Лиам и подходит ближе ко мне. – Мне тоже надоело, Брук, пусть все закончится. Я устал находить тебя всю в слезах.

- Уже, - слегка улыбнулась я, кивнув.

Идиллия почти наступила в тот момент, если бы не восклик Зейна.

- Придурок!

Гарри только расхохотался и потер свой кулак.

- Что? – улыбнулся он, под мой осуждающий взгляд. – Мне ты ничего не запрещала.

Я закатила глаза и извинилась перед Зейном, увела обоих парней домой, стараясь успокоить их играющий в крови адреналин. Хотя и у самой его было навалом.

Возможно зря я не разрешила Лиаму избить Малика, ведь это было бы отличным развлечением для моих глаз, но нужно быть добрее к людям, которые не применяли того же к тебе, поэтому, я постаралась принять все как есть.  

180 дней одиночестваDove le storie prendono vita. Scoprilo ora