2#Добро Пожаловать! На мою территорию!

12.1K 420 12
                                    

Выходной прошёл быстро, сегодня опять в универ аааааа! Я умру просто.

В универе все, как всегда, кто-то готовиться к лекции, кто-то дурачится, кто, то досыпает на скамейке, а кто-то целуется как например Луи

-Прости дорогуша, но твое время вышло, ежику нужно погулять-отолкнув от Луи девушку я взяла его под локоть и повела в клас.

-Я думал она от меня не отстанет, пиявка какая то-возмущался парень.

-Но, так значит я твой герой?

-Похоже на то... , что ты уже задумала?

-Я хочу кушать, покорми меня-умоляюще посмотрела я на друга.

-Моя ведьмочка хочет кушать, пойдем я покормлю тебя-мы оба засмеялись.

-Скай! -кто то позвал меня, хмм знакомый голос.

-Зейн? -я повернулась и действительно при красе, при параде он идет к нам-Зейн! Какими судьбами- я обняла парня, как только он подошел.

-Да вот поступил в универ, с сегодняшнего дня я буду здешним студентом-улыбнулся парень.

-Поздравляю, идешь с нами в столовку?

-Простите мне еще к директрисе нужно зайти.

-Ладно бывай-мы попрощались с ним и продолжали наш путь.

**************
-Почему ты не сказал что с нами будет учиться Зейн?-спросила я Луи когда мы кушали в столовке.

-Хотел сделать сюрприз-промямлил парень

-Ну тебе удалось. ...а почему ты такой грустный, что-то случилось?

-Помнишь Гарри...Гарри Стайлса?

-Это тот кудрявый баран который все пытался меня поддеть?Да помню, такую рожу тяжело забыть, а что такое?

-Вообщем он переехал с Лондона сюда и. ...

-Вы знаете что к нам поступил новый очень красивый парень-сообщила нам Сара, первая сплетница универа.

-Да Зейн Малик-ответила я.

-Да не этот, а еще один он такой секс-ответила брюнетка.

-Еще один? -я вопросительно посмотрела на Луи.

-А вот и он-сообщила Сара, и я подняла глаза на новоприбывшего, кирпич мне вот это поворот, нет только не ОН....

Идеально зачёсанные волосы, идеальные скули, изумрудно-зеленые глаза и злодейская ухмылка на лице, он был скорее похож на Дьявола чем на обычного парня


-Какого хрена Гарри делает здесь? -прошипела я к Луи

-Сюрприз-пугливо улыбнулся парень-Солнешко я, хотел тебе сказать, но.

-Не говори со мной-сказала я и Толминсон замолк, а я встала и пошла к выходу, проходя мимо кудрявого.

-Скай какая встреча-поймал меня Гарри и заключил в убийственные объятия-я так соскучился-фальшиво улыбнулся зеленоглазый, я ударила его в живот.

-Ты на моей территории Стайлс поэтому, держись подальше от меня-я громко хлопнула дверью и пошла в ближайший магазин. Ты запомнишь это приветствие надолго Гарри Стайлс.

**********************

-Лариска ну пожалуста-пары закончились и я прошу эту блондинку уже минут двадцать что бы она отвлекла Гарри -Ну всего на пять минуточек.

-Незнаю Скай-вот блин, эта особа на протяжение года пытается сделать из меня настоящую леди, но я всегда уворачиваюсь от нее ,ну ненужно оно мне, не нужно, но теперь она обиделась на тебя из-за этого говорило мое подсознание.

-Ну же Криска-Лариска пожалуста-так пробуем умоляющий взгляд.

-Неназивай меня так, а то вообще уйду.

-Все все прости. ...хочешь устрою свидание с Луи? -она лишь отрицательно помотала головой, ты дура Скай она ж того, как его, а! Не той ориентации-ну, пожалуйста, хочешь какую-то красотку приглашу с тобой на свидание? -опять" нет" -хочешь я исполню любое твое ОДНО желание?-уже грустно проговорила я, все надежда умерла.

-Хорошо одно ЛЮБОЕ желание-улыбнулась она .

-Урааа, какое будет желание пока у нас есть минутка?

-Нет когда прейдёт время тогда и узнаешь, а пока где там твой принц?

-Он не" мой"! ,у него сейчас должна тренировка закончится, о вот и он! -показала я на Гарри-так помнишь план? Изображай что тебе плохо...

-Да знаю я, иди уже !

-Дай свою красную помаду!

-Зачем ?

-Надо!

И так пока Лариска отвлекает нашего Кудряшку я устанавливаю пакет с мукой под руль, нет я не взломала замок он сам открыл своего красного мустанга, но не ожидал что девушка "попадет в беду".
Так вот на чем я остановилась?, ах да еще немного, все механизм готов !

-Прости машинка ты этого не заслужила, это все твой хозяин-придурок виноват-от те на я разговариваю с машиной, такс пора сматываться от сюда.

Боже мне сейчас попкорна нехватает!
И так,Гарри садиться в машину, достает ключи, бл*ть ,они у него упали!
Ну как можно быть таким рукожопом? Сказала главный рукожоп(опять мое подсознание)Ей обидно. .

Такс, Гарри включает двигатель и ПУФФФ пакет разрывает и вся мука на лицо, причёску одежду бухахаха, а теперь сольный номер: я подбегаю к машине и на лобовом стекле пишу красной помадой"Добро Пожаловать в Универ" воздушный поцелуй и Скай удаляется. ...

Мой Кудрявый Дьявол ! Where stories live. Discover now