Той ночью
POV Луи
Очередной гадюшник, который когда-то назывался клубом.
"Black Way" заведение, где собираются известие нарко-дилеры, их подопечные, любители потрахаться с лучшими шкурами города, любители испортить свою жизнь...
Хех название говорит само за себя, зайдёшь туда, и выйдешь невредимым, и в здравом уме, считай везунчик.
Даже если ты просто воду закажешь, найдется такая тварь которая под сипит тебе что-то, и тебе повезет если это окажется простое экстази. ..
Конечно, как и всегда, у этого всего дерма есть свой" король" в кавычках.
Некий Дориан Вест, владелец самой большой и жестокой мафии во всёй Австралии, неплохо.
Никто не знает сколько ему лет, сколько у него людей, и что он планирует дальше делать ?!
Да даже самое элементарное как он выглядит!
Но известно то что он очень заклятий модник, только благодаря его любви к одежде можно различить среди толпы этого типа.
Черные берцы с серебряной цепью, темно коричневый плащ с черными рукавами и огромная черная шляпа которая прикрывает лицо
У Гарри и то шляпы получше-промелькнуло у меня в голове, кстати, а где он? Ладно утром разберёмся.
Захожу в здание, везде витает запах сигарет, алкоголя, и секса. Да именно сапах секса впитало словно губка это место.
И почему ЭТО считают самым дорогим и крутим клубом?
По информации которую нам с парнями дал начальник ФБР, Дориан должен сегодня бить здесь. Пока нам сказано только следить за ним, но Бог знает что, будет дальше. ..
Сажусь за барную стой и оглядываюсь вокруг, Вест сидит на балкончике окружённый своей шайкой и парочку раздетых девиц
—Что будем заказывать?.... ..Луи? —спросил знакомый голос.
Поворачиваю голову и встречаюсь с удивленными голубыми глазами, некогда распущенные волосы сейчас были собраны в тугой хвост, а длинные стройные ножки прикрывали брюки от формы бармена .
—Привет Лара!
—Только друзья могут сокращать мое имя Толминсон!
—А я думал мы друзья—ответил я на что девушка раздраженно помотрела на меня—ты делаешь мне больно госпожа Лариса¡
—Из всех клубов ты должен был оказаться здесь?! —скорее сама себе сказала девушка—на меня твои глазки и твоя милость не действуют забыть?—приподняв одну бровь ответила блондинка, и почему такая красотка оказалась лизбеянкой? Это наверняка мое наказание!
—Эх ты меня раскусила, ладно сделаешь мне, пожалуйста, виски со льдом?
—Одну минуточку— ответила девушка, удаляясь на кухню за льдом, какая все таки у нее фигурка и попка и грудь, прям идеальная мммм как бы хотелось увидеть как она извивается подо мной как. ..стоп придержи коней парень(кричало мое внутренное я)
—Вот твой виски—отвлек меня голос.
—Спасибо золотце!
—Пожалуйста—фыркнула и пошла принимать заказ у другого клиента.
Я поймал себя на мысли что не притронулся к бокалу, а все это время наблюдал за ней.
Вывел меня телефон оповещая об Смс-ки
От Лиама :
Цель покинула здание.
От Луи:
Ждите в машине!
—Уже уходишь?
—Да золотце мое, увидимся завтра?—расплатившись за виски пошел к выходу
—Ага как же—буркнула Лара—ей здесь слишком много!
—Остальное твоё!—бросил я и вышел на свежий воздух, все пора к делу поразвлеклись и хватит.
Только вот интересно куда Гарри подевался. ....?
**********
Наше время. Утро. В универе.
Скай
Утром возле универа мы с Кудряшкой разошлись на разные стороны.
—Луи-ежик привет!—радостно поприветствовала друга—Милий ты чего такой уставший?
—Фу называй меня милым, ты знаешь я это не люблю, педиком себя чествую—парень обнял меня
—Ей ты что целую ночь делал, что такие мешки под глазами?
—У меня была трудная ночь— пробурчал и положил свою голову мне на плечо Луи.
—Расскажешь?—я ведь не бесчувственная стерва беспокоюсь я за своего ежика.
—Как нибудь потом малыш...
—Слушай может это, иди домой выспись? А я тебя прикрою!
—Ты моя спасительница, можешь позвонить Гарри что бы он меня забрал, а то боюсь что я засну по дороге ...
—А как же твоя тачка?
—Ты после пар привезешь ее мне?!
—Хитрюга, ладно жди—ответила я и набрала "Кудрявый балбес" ,дааа надо будет переименовать.
—Что уже соскучилась по мне рыжая?
—Размечтался кудряшка, отвезешь Луи домой?
—Ок, а что случилось ?
—Думаю ты сам поймешь ...
—Ладно. ..
—Всё готово, иди на парковку ...
—Спасибо, а то и телефон разрядился, вообще м не день, а говно ...
—Ясно, иди уже.
—Иду—Луи поцеловал меня в щечку и убежал .
В машине Гарри
—Ууу чувак—прокомментировал Стайлc.
—Нам нужно поговорить. ....
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой Кудрявый Дьявол !
Romance-Эй малышка, не хочешь провести ночку с настоящим красавчиком?- спросил кудрявый парень. -Во-первых малышка у тебя в штанах, во-вторых не вижу здесь настоящего красавчика - я зделала вид что что-то ищу -только кудрявого барана- все парни начали смея...