—Где она? —строго спросил мужчина.
—Вот танцует с кудрявым —отозвался второй .
—Кто он?
—Пока известно только имя и фамилию, так же....
—Я имел в виду кто он для нее?
—Не могу сказать точно, но похоже что парень ....и они сейчас намерены уехать из клуба...
—Парень?! —зарычал человек, злость мгновенно покрыла все тело. По щелчку пальцев двое здоровых амбала схватили информатора .
—Босс ,прошу не надо, я ведь все сделал я....
—Да ,...но к твоему сожалению информация мне не нравится, а это значит ,что?
—Прошу не надо, я обещаю больше такого не повторится!
—Я верю тебе Френк ,но, видишь ли, мои парни нет, так что.... —оскал появился на лице —у меня нет настроения, так что ты умрешь бистро... считай что сегодня твой счастливый день... —снова щелчок и мужчину уволокли из помещения .
—И что ты будешь делать? —тихо спросил блондин наблюдая за этой сценой .
—Заткнись Элиот! —строго, словно разрезая воздух лезвием ножа, ответил собеседник, но спустя секунду начал истерически смеяться ,заставляя напрягаться всех присутствующих—она всего лишь заблудившиеся ангел который поддался искушению, но ничего ,вскоре ангел будет моим и я не позволю больше так ошибаться ....
Смотря на человека перед собой, у Элиота в голове крутилась только одна мысль «Наслаждайся жизнью девочка, когда он придет за тобой , она может бистро закончится...
************************************Утро. Хотя, нет, скорее полдень.
На кровати свернувшись калачиком и завернувшись в простынь спала девушка.
Её не послушные рыжие волосы рассыпались на подушке ,тихонько бормоча во сне девушка иногда вздрагивала от порыва ветра с открытого окна.
Лежание на одном боку привело к невыносимому онемению тела, попытка развернуться на другую сторону привела к провалу, как только что-то тяжелое лежащие на ее правом боку пошевелилось.—Ммм не шевелись—пробормотал хриплый голос.
—Пусти Стайлс... у меня рука затекла —ответила девушка и снова попыталась развернуться, за что была поймана и притянута к мужской груди .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой Кудрявый Дьявол !
Romance-Эй малышка, не хочешь провести ночку с настоящим красавчиком?- спросил кудрявый парень. -Во-первых малышка у тебя в штанах, во-вторых не вижу здесь настоящего красавчика - я зделала вид что что-то ищу -только кудрявого барана- все парни начали смея...