Камера предварительного заключения только так называется. На самом деле, просидеть там можно целую вечность, если твой адвокат не торопится. Допросы, допросы, допросы с пристрастием. А в остальное время — скука смертная. А еще — страх перед неизвестностью. Адвокат говорит, что дело верное, — оправдают. Но можно ли верить этому продажному слизеринцу из какого-то там отдела продажного же министерства?! Драко верил. Больше ему ничего не оставалось. Разве что ждать суда. И коротать время, упражняясь в беспалочковой магии. Что он знал о ней? Почти ничего, если не считать одного очень любопытного заклинания, которое ему шепнула как-то Рита Скитер. Именно его он и отрабатывал сутки напролет, пока охранники и конвоиры резались в магические шахматы или лениво читали «Пророк». Заклинание ему давалось не очень хорошо, но торопиться было некуда — в камере предварительного заключения он провел уже почти год. Драко был упорным. Пока он не знал, как сможет применить новое мастерство на свободе, но ему очень хотелось овладеть им в совершенстве.
В то утро, на которое был назначен суд, у Драко впервые получилось заклинание, над которым он работал. А потом снова и снова — получилось! Он воспрянул духом, полагая, что это хороший знак, и двинулся в Зал Заседаний, переполненный надеждами на успех. Разбирательство проходило долго. В зале было душно, да и сами стены этого места давили на Драко так, что ему пришлось ослабить галстук, чего он делать не любил из эстетических соображений. Его адвокат вещал что-то нечленораздельное и, как показалось Драко, совсем не похожее на то, о чем они договаривались. Свидетели обвинения, все сплошь в министерских и преподавательских мантиях, говорили проникновенно. В какой-то момент Драко обязали предъявить темную метку, и ему пришлось закатать рукав рубашки, чего он также не любил делать. Однако приговор заставил его вспотеть и буквально скинуть пиджак, на что он совсем не рассчитывал. Шесть лет лишения свободы с заключением в Азкабане под надзором дементоров! Только не дементоры! Драко похолодел и схватился руками за решетку, отделяющую его от палачей в мантиях.
— Но я же никого не убил! — закричал он в отчаянии, но его крик потонул в волнах грозного баритона судьи:
— А также штраф тридцать галлеонов, мистер Малфой, за выкрики без разрешения.
— Мы подадим апелляцию! — выступил адвокат, наигранно потрясая в воздухе материалами дела.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.