День первый

1.9K 91 12
                                    

Драко проснулся. Потянулся. Открыл глаза и посмотрел на свои руки, словно не веря, что он все еще остается собой. Гермиона гремела на кухне посудой. Он встал, медленно подошел к двери, разделяющей их, и заглянул в щелку. Гермиона суетливо нарезала яблоки, а возле нее в миске помешивалось тесто. Волосы девушки были схвачены на макушке, короткие шорты едва различимы под длинной футболкой, которая съехала вниз, оголяя одно плечо. «Какие длинные ноги», — подумал Драко, разглядывая девушку. Ему очень хотелось подойти к ней, но так, чтобы не было томительной неловкости появления...

Поддавшись странному порыву, Драко превратился в хорька и проскользнул на кухню, удобно устроившись на высоком стуле. Он наблюдал за Гермионой и помахивал хвостом. Ему было приятно.

Наконец, Грейнджер закончила резать яблоки и выложила их в форму для выпекания, залив сверху толстым слоем теста. Она уже собиралась ставить форму в духовку, как вдруг ее взгляд упал на стул, на котором сидел Драко. Она вскрикнула от неожиданности, ее рука дрогнула, и на Малфоя вылилось густое, сладкое тесто.

— Что ты наделал?! – вскричала Гермиона, пытаясь спасти пирог.

Драко тряс головой, стараясь избавиться от теста и одновременно донести до Грейнджер, что он совершенно ничего не делал.

— Вот иди в ванную и прими душ, как положено, — она деловито указала пальцем на дверь. – Да, и побрейся, а то ты похож на Хагрида!

Фыркнув, Малфой поплелся в ванную комнату. Там он принял человеческий облик и посмотрел на себя в зеркало. Хорош! Сунув голову под кран, быстро смыл с волос тесто и вернулся в кухню.

— Мне нужна палочка, — сказал он, чем заставил отвлекшуюся Гермиону выронить нож.

— Зачем тебе палочка? – чуть раздраженно спросила она, глядя на его ошейник, и Драко усмехнулся про себя.

— Побриться, — хрипло ответил он и откашлялся.

— Там на полочке лежит бритва и пена для бритья, — Гермиона отвернулась и подтянула футболку, скрывая соблазнительное плечо. – И еще там висит халат Рона. Пожалуйста, надень его.

Малфой не стал спорить. Он недовольно хмыкнул и вернулся в ванную комнату, где на полочке действительно обнаружил предметы, которыми, очевидно, пользовались для бритья магглы. Интуитивно Драко догадывался о предназначении каждого из них, но взять в руки долго не решался.

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now