От воя сирены Малфой вскочил, тяжело дыша: ему снилось, что за ним гнались огромные псы, а он, маленький фуро, убегал от них, но они настигали. Все ближе и ближе...
«Я схожу с ума», — подумал Драко и, смахнув со лба холодный пот, подошел к решетке для переклички.
Завтрак показался Малфою не таким уж безвкусным, поскольку охранник сообщил, что его ожидают в комнате для посещений. Драко покончил с едой и постарался быстро пригладить волосы, не желая выглядеть перед Гермионой совсем уж запущенным.
Но его ждала не Гермиона. Похоже, Забини был большим любителем ранних визитов. Он улыбался широко, и по его виду Малфой понял, что новости хорошие.
— Узнал? – спросил Драко прямо с порога.
— Лучше, — Забини открыл модную кожаную папку и извлек оттуда – у Малфоя перехватило дыхание – ожерелье верности, обе его части.
— Откуда у тебя это?! – Драко протянул руку, но Забини ловко спрятал трофей обратно в папку.
— Не так быстро, — усмехнулся он. – Госпожа Крэбб была так любезна, что отдала мне свою часть ожерелья... бесплатно. Оказывается, она вовсе не хочет, чтобы ее привлекли за хранение вещиц с темной магией.
— Как ты узнал про темную магию? – Малфой прищурился, понимая, что Забини неглуп.
— Так же, как и ты про Крэбба, – расспросил Реда поподробнее, — спокойно ответил Забини, и Драко кивнул.
— Что же ты хочешь за ожерелье? – спросил он деловым тоном, прикидывая, что мог бы предложить предприимчивому адвокату.
— Сначала, — Забини откинулся на спинку стула, — я хочу знать про ремешок на твоей шее. И это будет только в уплату за информацию: да, ожерелье все еще было на Крэббе, когда я навестил его в Азкабане. Иногда я просто обожаю свою работу, — добавил он самодовольно. – Открывает такие двери, знаешь ли...
Малфой с недоверием посмотрел на Забини и медленно провел пальцами по ошейнику.
— У тебя есть девушка? – спросил он Блеза, заметив, как заинтересованно тот следит за его движениями.
— Скажем так, у меня бывают девушки, — снисходительно ответил Забини, но Драко заметил, что тема личной жизни была ему неприятна. – При чем тут это?
— Без девушки такая штука на порядок менее полезна, — Малфой интригующе улыбнулся, раздумывая, какие проблемы могут быть с девушками у такого дэнди, как Блез.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.