Глава 9

34 6 23
                                    


8 января 2013 г.

День

После того, как я вышла из комы, прошло пять дней, и мне уже порядком надоело торчать в этой больнице. Врачи до сих пор наблюдают за моим здоровьем, делают все возможные тесты и анализы, суют разные лекарства. И, чёрт возьми, как же это всё бесит! Эй, когда я уже смогу вернуться домой? Я так давно не видела своего котика. Он единственный, по кому я действительно скучаю. Так хочется взять Моцарта на руки, уткнуться в его тёплую шёрстку, услышать тихое урчание и наконец-то расслабиться.

Ох, когда же всё это закончится! Мне срочно нужно бежать отсюда, бежать как можно дальше, чтобы меня никто не нашёл.

Вот снова заходит врач, и снова спрашивает о моём самочувствии, и снова я говорю, что всё хорошо и спрашиваю, когда меня выпишут и получаю один и тот же ответ: тогда, когда моё состояние придёт в норму. Ну, круто. А что всё это время прикажите мне делать? Пялиться в потолок или стену? Смотреть круглые сутки телевизор тоже не вариант, слишком быстро надоедает. Нет, пора отсюда бежать.

Вечер

По телевизору, вот уже который день, крутят одну и ту же новость об убийстве молодой семейной пары. Модификатор продолжает своё кровавое дело.

Журналистка вещает с телеэкрана:

«27 декабря 2012 года было совершено убийство в пригороде Нью-Йорка. „Почерк" остаётся тем же: Модификатор зверски расправился с молодой парой и их собакой. Мужчину звали Дэвид Кёртис, его изуродованное тело нашли в подвале собственного дома. Тело его супруги Эйсы Кёртис обнаружили на кровати в спальне, в соседней комнате нашли труп пса. Ему Модификатор воткнул нож в живот. Единственным выжившим является восьмимесячный сын Дэвида и Эйсы. В его колыбели была обнаружена небольшая записка и необычный рисунок, похожий на те, что убийца вырезает на телах своих жертв. Полиция продолжает вести расследование».

Конечно, полиция продолжает вести расследование, но что-то сдвигов никаких совсем не видно. Столько лет прошло, а у нас ничего нет. То есть у них ничего нет, я то уже ушла из этого дурдома, хотя заявление об уходе не писала. Я то, наивная, думала, что смогу поймать этого монстра, а оказалось, что от меня в этом деле нет никакого толку. Ну и ладно. Я хоть не буду мучиться от угрызений совести и от того, что не смогла спасти тех и многих других людей.

Кто я?Where stories live. Discover now