Глава 14

23 9 6
                                    


13 января 2013 г.

День

Я сидела у себя в квартире в гостиной, смотрела телевизор, но никак не могла сосредоточиться на фильме. Сюжет постоянно ускользал от меня, героев в картине становилось всё больше, и я уже не могла разобраться кто из них кто, хотя меня это и не особо волновало. Позавчера, как только папа привёз меня обратно домой, я сразу же начала собирать вещи. В тот же день написала объявление в интернете о продаже квартиры, сегодня уже было пара звонков. Дело идёт быстрее, чем я ожидала, это оказалось не так трудно, труднее было вернуться на работу за своими вещами. Весь отдел смотрел на меня так, будто я сумасшедшая. Никто не хотел со мной разговаривать, а я даже не понимала причины этого бойкота. Даже Джулия, при виде меня, быстро уткнулась в какие-то бумаги и прошла мимо. Только лишь Анджелина специально крутилась у моего бывшего рабочего стола, выставляя напоказ жетон детектива. Ха, поздравляю! Но она всё равно всегда была и будет второй, ведь изначально жетон предназначался мне, а ей его отдали лишь потому, что я ушла, так что нечем тут хвастаться.

На выходе из отдела я мельком взглянула на доску объявлений и увидела фоторобот. Под фото была надпись «Предполагаемый преступник: Модификатор», и это был не мужчина, а женщина. Черты лица явно выдавали более женственную натуру, хотя издалека так не казалось. На фото было многое непонятно, так как оно было составлено со слов единственной выжившей, которая перепугалась до смерти.

Пока я разглядывала фото, из кабинета мистера Эйба вышла девушка в сопровождении Хлои Кент, Патрика и моего отца. Они все разом остановились и посмотрели на меня. Девушка громко вздохнула и заплакала, Патрик отвёл от меня взгляд и приобнял девушку, уводя её обратно в кабинет. Отец хотел было подойти ко мне, но я резко развернулась и, громко хлопнув дверью, быстро ретировалась.

Пока мы ехали домой из больницы Маклина, я выслушала очень длительную лекцию от отца о том, что не стоит играть на родительских нервах. Папа много раз повторял, что жалеет, что так просто дал мне согласие на встречу с мамой. Он говорил всю дорогу, частенько переходя на крик, иногда я умудрялась вставить пару слов, а вот Дженнифер молчала. Папа пригрозил мне, что сейчас мы вернёмся домой и он запрёт меня в моей комнате, чтобы я больше никогда не возвращалась в Бельмонт. Я не особо поверила про домашний арест, но решила не рисковать. Перспектива возвращаться в отчий дом меня тоже не радовала, поэтому, когда папа решил заправить машину в самом конце пригорода, где он жил, я выпрыгнула из автомобиля и со всех ног помчалась в сторону такси, которое я приметила ещё на въезде. Отец пытался меня догнать и кричал мне в след, что я сведу его в могилу, но я всё равно не остановилась.

Кто я?Where stories live. Discover now