Глава 3

9.8K 515 74
                                    

Дождь всё так же моросил, а под моим окном стояли две полицейские машины. Мне стало интересно, и я подошёл ближе, чтобы всмотреться вдаль. На улице слишком темно, и почти ничего не видно, но фонари всё ещё горят, продолжая освещать маленькие участки улицы. Мне мало этого, я хочу быть рядом с теми полицейскими, чтобы услышать их разговор, увидеть эмоции... Мне нужно посмотреть на жертву, я хочу убедиться, что они в ужасе от её вида. Безжизненный взгляд женщины навсегда засел в моей голове. Это словно наркотик, который заставляет желать большего с каждым разом. Что мне понравилось:  убить человека или покарать виновного? На этот вопрос мне не ответить, по крайней мере сейчас. Я уверен, что мёртвая женщина выглядит прекрасно, лёжа в том переулке. Её тело больше не продаётся, срок годности истёк... Я убил проститутку, очистил мир от продажной женщины! Это же не плохо, ведь так?..

***

Мне не спалось, всю ночь я думал о трупе. Не оставил ли я улики? Нет ли у них зацепок, чтобы найти меня? Я размышлял над этим, смотря в потолок. Мысли путались и заводили меня в тупик. Хотелось рассказать кому-то о своём подвиге, но меня воспримут либо за психа, либо за убийцу. Никто не поймёт мою идею, никто не поддержит. Я не нужен этому миру, этой семье. У меня не было нормально детства, я был слишком замкнут в себе, впрочем как и сейчас. Я сам выбрал такой путь, и мне он нравится. У меня на примете много людей, которые согрешили, но сейчас их нельзя трогать. Я слишком мало сделал, чтобы меня раскрыли по трупам знакомых мне людей. Хотелось бы жить в лучшем мире, где нет боли, страданий, а лишь радость и прекрасное детство. Я сдамся только тогда, когда моё имя будет звучать приговором. Джонни Тёрнер вряд ли напугает кого-либо, мне нужно что-то громкое, пугающее и привлекательное...

— Джонни, вставай, нам пора в школу, — Лиам подошёл ко мне, а я повернул голову в его сторону.

— Что за дурацкая футболка? — спросил я, смотря на кирпичный принт и странную надпись.

— Это новая, мне нравится! — обиженно глянул Лиам. — Здесь написано на французском, ты же не учил его, как я. Мать весь мозг мне выела им.

— Переведи мне, — сказал я, а брат ещё раз глянул на надпись.

— Барьер.

Джонни МурWhere stories live. Discover now