Глава 26

6.8K 371 37
                                    

Аромат рисовой молочной каши заполонил всю кухню. Мне и самому захотелось попробовать её, чтобы убедиться в превосходном вкусе. Перемешивая, я набрал её немного в ложку и поднёс ко рту. Горячий рис обжег мои губы, заставляя прищуриться, но вкус затмил всю боль, оставляя сладость. Он уже вобрал в себя все прелести молока и сахара, теперь он намного слаще. Я снял кастрюлю с огня, но не переставал перемешивать кашу. Хотелось порадовать Софию... Нет! Подобраться к ней, заставить доверять мне. Скорее всего мои мысли путаются из-за игры в Лиама Тёрнера, ведь я просто желаю достичь своей цели. София лишь очередная жертва, которая ощутит мой острый нож...

Постояв ещё минуту в раздумьях, я отошёл от плиты и открыл дверцу навесного шкафа. Она скрипнула, напоминая о своей древности. Рука потянулась к лотку для еды, зацепив приправы. Они упали на пол, создавая на нём разноцветные узоры. Я чертыхнулся и закатил глаза от своей неуклюжести. Последнее время я слишком растерян, мой разум начал осознавать вещи, которые я никогда не понимал. Например, наблюдать за Софией и размышлять о её будущем. Меня не интересовали такие вещи, я всегда знал, что жизнь моей жертвы оборвётся по моему желанию, но здесь иначе. Девушка слишком хороша, она либо искусно притворяется, либо на самом деле глупая дурочка, которая верит, что мир можно изменить. 

Я не заметил, как переложил всю кашу в лоток, даже успел упаковать его, дабы еда внутри него не остыла. Эти действия напрягли меня, но я убеждал себя в том, что это лишь для её доверия, для своего дела. 

***

Ноги быстро передвигались, я хотел успеть к завтраку. В моей голове разыгралась картина: София с отвращением ест холодную овсянку, и от этого стало неприятно. Пусть она странная, пусть все те люди несчастны из-за своего безумия, но они не должны есть помои три раза в день! От бушующей злости внутри меня, я крепко сжал рукой портфель Лиама. Пальцы неприятно жгло от грубой ручки изделия, видимо, Тёрнер предпочитал дешёвые вещи. Я толкнул рукой входную дверь больницы и передо мной открылись врата ада. Крики доносились до самого первого этажа, я слышал терзания душ. Они мучились здесь, пытаясь вырваться наружу. Жаль ли мне их? Да. Допустим, виновата ли Ларини Аддамс в убийстве своих родителей? Нет, виновата её вторая личность Эрика. Я долго разговаривал с Ларини, пока не появилась её сестра и не начала по-животному смотреть в мои глаза. Я увидел, как одну личность заменяет другая, будто это хорошая актёрская игра, завораживающая своими действиями и своей реальностью. Мне понравилось наблюдать за ней, и я быстро договорился с Эрикой о их побеге. Она убедила меня в том, что Ларини не помешает, ведь основной игрок здесь именно Эрика. Эта девочка убедила меня, она словно дьявол во плоти, который заключает контракты с душами. Её жестокость привлекала меня, я хотел бы видеть Эрику как своего последователя. Она идеально продолжит моё дело, у неё есть для этого все знания и навыки, а главное - года в запасе, которые так быстро уходят. 

Джонни МурWhere stories live. Discover now