Глава 22

6.8K 406 49
                                    

Этой ночью я услышал голос Дэйва Митчелла. Главный врач разговаривал с женщиной, которая обещала принести вторую часть денег за то, что он оставит здесь Софию навсегда. Женщина попросила поставить Лиама Тёрнера как лечащего врача. Она сделала всё так, как я просил...

***

Первый день заключения Софии прошёл тихо и мирно. Она очнулась ночью и сразу же позвала санитара. Голос девушки завораживал меня, я чувствовал в нём страх, беспомощность и интерес. Она боялась находиться здесь, но так же желала узнать правду о своём заточении.

Утром к ней пришёл Лиам. Мне пришлось молчать, чтобы разобрать каждое слово, произнесённое устами Софии. Она просила Тёрнера о помощи, желала выйти отсюда как можно скорее. Девушка не подозревала, что ей приготовит Лиам, этот глупый и настойчивый ублюдок...

После его действий девушку избили санитары, они колотили её дубинками, заставляя испытывать боль. София не должна была попасться в их грязные лапы. Я пытался совладать со своим гневом, чтобы не выбежать и не перерезать им глотки. Меня трясло, и я начал испытывать тягу к убийству. Мне захотелось отомстить брату за его глупость и недалёкость. Его действия привели к моему гневу: лишь я имею право трогать эту девушку!

Через некоторое время я услышал, как санитар открывает дверь в мою палату. Мои зрачки расширились, и я тихо зарычал, узнав знакомый запах трусости. Лиам Тёрнер медленно зашёл ко мне в обитель. Он не приходил с того момента, как я передал ему записку. Лиам выглядел разбитым, его поразили действия санитаров, но он не остановил их... Он не помог ей...

— Привет, Джонни, — тихо сказал Лиам.

— Кто пришёл проведать старого друга, а, доктор Тёрнер? Хм... Тёрнер... — засмеялся я, смакуя слово. — Давно я не произносил твою фамилию вслух.

— Как твои дела? — спросил он.

— О-о-о... — наигранно удивился я. — Дела отлично. Обдумываю план побега. Хочу сжечь это чёртово заведение со всеми вами.

— Ты как всегда безумен. Я обещал тебя вылечить и сдержу своё слово, — строго ответил брат.

— Вылечить? Я уже здоров. Лиам, ты безумнее меня, как и все врачи здесь. Это вы нездоровы! — сказал я, смеясь ему в лицо.

— Тогда почему ты не снимешь свою маску, Джонни? Зачем скрывать лицо за ней?

— А почему ты не снимаешь свою? — спросил я, подняв голову и посмотрев прямиком в его глаза.

Джонни МурOn viuen les histories. Descobreix ara