Глава одиннадцатая

3.3K 198 16
                                    

Тамалия

Яхта у нас заказана с восьми утра и на сутки, которые здесь составляют чуть больше двадцати пяти часов. Стемнело, уже всё приготовлено и сложено, между прочим, приятный вечер, хорошо собирались. Посмеивались, обходили щекотливые вопросы. Вроде плавок, ага. Жалко, конечно. Предложила взять запасные брюки – вдруг всё-таки решит искупаться. Пожал плечами, сложил, ну пусть так.

Наконец сели, расслабляемся. Антер надел визуальный воспроизводитель и уже весь в какой-то книге, тихо забираю сетевик, иду к себе. Что там с моим несостоявшимся знакомством?

Нахожу данные с «микрожучка», да уж, видимость не очень, долгое время, наверное, под одеждой оставался, зато звук можно различить. Похоже, молодой человек вышел вскоре за нами, и, кажется, съел то, что я оставила. Ну или другое заказал, кто его разберёт. Главное – спешил, может, боялся, что вернутся?

Наконец, «жучок» перебрался в более открытое место где-то у шеи. Пытаюсь сориентироваться. Нет, ни к какой «невесте» никто не едет, ходит по окрестностям космопорта. То ли ждёт кого, то ли просто выжидает. Может, следит за передвижениями отлавливающего патруля. Заходит в какие-то кафе. Останавливаю запись, сверяюсь с данными. Так и есть, те, где чипы не фиксируются. Их от силы штуки четыре, все в пределах пешеходной доступности от космопорта.

Один раз с кем-то разговаривает, но разговор ничегонезначащий – кто-то у него интересуется, как пройти к стоянке общественных гравикаров. И так и этак кручу фразы, но если в них и есть какой-либо умысел, то очень глубоко зашифрованный.

И вот буквально недавно возвратился всё в то же кафе, где мы познакомились. Делает непрозрачным поле, поднимается вверх. Переночевать, что ли, планирует? Еду не заказывает.

Да уж, на Тарине бездомных не водится, никто не использует кафе, чтобы переночевать, если только не веселится. Может и сойти для первого раза. Впрочем, выяснить бы, когда он сбежал...

Ищу информацию в периодике, нахожу небольшую статью про побег раба, с этим можно соотнести разве что по дате – вчера сбежал. Вряд ли у них рабы убегают ежедневно, скорее, это редкость. Никаких подробностей, предположений, стереографий, даже о том, что чип не читается – ни слова. Только имя: Ирвин Лейтан. Никакого Николаса, а уж тем более Баррата. Впрочем, это ещё ничего не значит... О хозяине пару слов – из небогатых аристократов не самого высокого уровня, а живёт, между прочим, на другой стороне материка, здесь имеет второй дом, как раз вот заехал недавно. Лично мне с ним не доводилось встречаться. Бывший муж какой-то богачки, которой, кажется, надоел. Не то, чтобы в разводе, скорее – на дистанционном обеспечении. Любитель и ценитель постельных мальчиков, похоже.

РАБ. Книга 1. Чужая больWhere stories live. Discover now