Глава двенадцатая

3K 192 7
                                    

Антер

Просыпаюсь от перелива будильника, обнаруживаю спящую Тали совсем рядом, свернулась, моя рука на ней лежит. Отключаю сигнал, смотрю на неё. Утренние лучи заливают каюту, море шумит и покачивает нас...

Чего же ты ждёшь от меня? Для чего всё это?

Провожу ладонью по соломенным волосам, выглядываю в окно. Мы уже недалеко от набережной, если бы не раннее утро - было бы тесно, но сейчас пока мало кто проснулся и выбрался покататься. Останавливаю яхту, по-прежнему удивляясь, что она меня слушается. Не хочу возвращаться. Неужели всё закончилось...

Интересно, если я Тали не разбужу и мы не успеем вовремя закрыть аренду... удастся ли остаться ещё на день? Или это будет предел хозяйкиного терпения?

Хм. Учитывая, что буквально позавчера просила будить...

Беру ее руку, рассматриваю нежные пальцы, размышляя, в какой ситуации они всё-таки нажмут на кнопку, закрепляя своё господство над рабом. Вздыхаю. Если бы она действительно собиралась отпустить меня, давно уже могла бы сделать это. Даже если на Тарине и не подписывают вольных... Никто ж её насильно здесь не удерживает.

Что ж тебе нужно от меня?

Когда ложились после дождя, Тали успела переодеться - спит в своих шортиках и футболке, полностью опровергая любые предположения о том, что и правда планирует сделать из меня постельного.

Отворачиваюсь, не могу на неё смотреть. Так хочется верить в существование какой-то загадочной причины, по которой ей нельзя покидать Тарин в ближайшие полгода. Даже на день, даже на час.

Раздумываю, искупаться, что ли, напоследок. С утра вода самая лучшая, самая чистая. Приятно это, начинать день с купания в море. Почти как вольному.

Не зря же Тали будильник поставила. И яхту, наверное, запрограммировала. Как же тяжело рядом с ней лежать, осознавая разделяющую нас пропасть, которая с утра кажется такой огромной, ярко освещённой солнечными лучами.

По-моему, краснею. Что-то ей про звёзды рассказывал... Уже и самому не верится. Невероятная ночь.

Выхожу на палубу, борясь с собой, не знаю, запускать ли яхту, или всё-таки искупаться... Завтракать точно будем, программирую комбайн.

РАБ. Книга 1. Чужая больWhere stories live. Discover now