— Ты прекрасна, — нависая надо мной, молвил он. Его глаза были напротив моих. Казалось, он вовсе не был тем, кого я терпеть не могла все эти годы. Он стал тем, кого я пожелала в качестве первого парня. Первого, кто коснется меня. Объяснить этого я не могла. Просто хотелось почувствовать каково это быть с ним.
Я всегда хотел увидеть тебя в таком свете, — хохотнув, молвил он и коснулся моих губ своими. Его губы скользнули к моей шее, прикусывая кожу, а после зализывая места укусов, он продолжил. — Хотел стянуть с тебя ту жуткую форму, и оттрахать. Так сильно, чтобы ты не могла с кровати встать. Чтобы помнила о том, что я был в тебе. А еще... — я затрепетала, прикрывая глаза от его ласк, полностью позволяя ему делать со мной все. Игорь снова вернулся к моим губам, — еще заткнуть твой прелестный ротик поцелуем, когда ты дерзила мне. Маленький монстр, — одними губами произнес он, отмечая, как мои глаза темнеют и я желаю снова дерзить. Его рука поднялась к моему лицу. Пальцами осторожно он очертил его контур, неотрывно наблюдая за своим движением. Плавно переходя на губы, очерчивая и их. — Показывала свои зубки, — он снова посмотрел в мои глаза, и как только я приоткрыла рот в возражении, он заткнул меня так, как и хотел.Нежно, бережно касаясь, его руки шарили по моему телу. Оглаживали горячую кожу, сжимали, вызывая невероятный восторг и некий страх. Без одежды его тело было совершенно. Не отказывая себе в удовольствии, я поглаживала все его участки, чувствуя, как ему нравятся мои прикосновения. Целесообразней было признаться, что я не спала ни с кем, но страх, что он уйдет, сковывал меня, и я молчала. Молчала и ждала. Освободившись от белья, Игорь пристроился между моих ног. Ощущения его члена, касающегося меня, вызвало новый поток дрожи и страха, я мельком взглянула на него, отмечая про себя сколь он большой. Мое тело пылало и отбросив все намерения отступать, я ждала, когда он окажется во мне. Нависая надо мной, парень осторожно направил свой член в меня, и немного двинулся вперед, я зажмурилась, и вскрикнула, ощущая, как тело пронзает острая боль. Заметив мое состояние, Игорь отстранился, но уходить не стал. Не трудно понять, что произошло, поэтому парень осторожно коснулся моих волос, поглаживая их. Его губы шептали слова успокоения, а немного придя в себя, я открыла глаза, натыкаясь на его обеспокоенный и немного гневный взгляд.
YOU ARE READING
Маленький монстр
Romance- Я всегда хотел стянуть с тебя ту жуткую форму, и оттрахать. Так сильно, чтобы ты не могла с кровати встать. Чтобы помнила о том, что я был в тебе. А еще... - я затрепетала, прикрывая глаза от его ласк, полностью позволяя ему делать со мной все. Иг...