Сидя в машине Игоря, я наблюдала как мельтешат деревья и с виду скрывается место, где мы провели прекрасный день... и ночь. Пальцы парня неторопливо поглаживали мою кожу на ногах, все выше задирая рубашку, которую он на меня надел, когда пришло время возвращаться домой. Старательно пряча улыбку, я обернулась к нему. Безупречен. Он был, как всегда, безупречен. Его взъерошенные волосы выглядели ужасно сексуально. Хотелось запустить в них пальцы и потрогать. Майка прилипла к телу от жары, хоть и работал кондиционер. А руки... Я тихо хихикнула, когда вспомнила, что он делал этими руками. Вчера. Со мной. Игорь поймал мой взгляд, хищно ухмыльнулся и сильнее сжал мою коленку.
— Мы забыли! — подпрыгнула на кресле я, ловя на себе обеспокоенный взгляд парня. — Забыли подарок твоему отцу купить! Сегодня ведь день рождения... — поняв свою оплошность, я приуныла.
— Тебе не стоит об этом беспокоиться, — Игорь свернул на трассу и мы въехали в город. — Я все купил, — парень довольно улыбнулся.
— Ты все продумал! — пожурила я, толкая его в бок.
— Не хотел, чтобы тебя заботило что-либо, — его голос стал серьезным. — Кроме моего члена, разумеется.
Округлившимися глазами я уставилась на него. Что?! Мои щеки залились краской, как только я вспомнила, что вчера было. Я так давно его не видела. Не чувствовала. И безумно скучала.
Парень хохотнул и остановился у светофора. Мое недовольство сменила улыбка. Он просто подкалывал меня. Нет, конечно, он не смог бы сказать подобную гадость мне всерьез. Но мне нравилось. Нравилось слышать такие слова. От него.
Машина снова тронулась, а до дома оставалось минут двадцать. Если мы ехали ко мне. Надеюсь, что ко мне. Не стоит появляться в таком виде в доме его отца, да еще и в его день рождения.
Смущенно опустив взгляд, я притихла. Мое внимание было приковано к ширинке парня. Я так много слышала об этом, но никогда не пробовала. Да и не стала бы облизывать член какого-то парнишки в машине. От мысли, что могу сделать Игорю приятное, внизу живота потеплело. Я плотно сжала бедра и поджала ноги под себя. Моя рука легла на его бедро, слегка сжимая я двинулась выше, как вдруг он остановил меня.
— Нет, Лиса, не стоит, — ускорив темп, он окинул меня взглядом и довольно улыбнулся.
YOU ARE READING
Маленький монстр
Romance- Я всегда хотел стянуть с тебя ту жуткую форму, и оттрахать. Так сильно, чтобы ты не могла с кровати встать. Чтобы помнила о том, что я был в тебе. А еще... - я затрепетала, прикрывая глаза от его ласк, полностью позволяя ему делать со мной все. Иг...