12

1.2K 35 10
                                    

Ник оказался потрясающим собеседником. С ним было легко и просто, так, словно мы были давними друзьями — мы говорили обо всем. От моей ошибочной влюбленности и следа не осталось. Я старалась не реагировать на проявления внимания, флирт с его стороны. Где-то в глубине души было неприятно от того, что я его словно использовала. Пошла на свидание, еще и эта ситуация с Игорем. Да что он постоянно лезет в мои мысли?! Чертыхнувшись, я продолжала беседу с парнем, пока моему взору не предстала прелестнейшая картина. Какое преимущество малого городка? Ни-ка-ко-го. Здесь не так много мест, чтобы отдохнуть, зато много знакомых, которых ты можешь здесь встретить.

      Игорь неторопливо разгуливал по набережной с ней — Викой. Его бывшая пассия выглядела неплохо. Что там говорить? Типичная кукла: губы уточкой, темные длинные волосы, грудь... сомневаюсь, что это ее персы. Так что все, что я могла пожелать ему — это приятного времяпрепровождения с этим эталоном красоты. Парень меня заметил, его губы тронула улыбка, но подходить к нам он не спешил. Что такое? Даже с другом своим не поздороваешься? Видимо, нет. Игорь продолжил разговор с Викой, которая, откинув голову назад, хохотала над его шутками. Гадство! Противное чувство, которое ранее мне не было присуще, бушевало внутри. Желание подойти к ним, оттолкнуть ее и притянуть его, жадно впившись в губы, так чтобы она видела, видела и знала, что не ее, было просто несносным. Он не ее? А чей? Мой? Оказывается, мне присущи собственнические инстинкты. Пускай, но он не мой. Мы не вместе. Да между нами в принципе ничего быть не может.

      Никита продолжал рассказывать мне очередную историю из его жизни, а мой взгляд намертво был прикован к парочке. К руке Игоря, которая уже оказалась на талии его бывшей, к его губам, которыми он что-то шептал ей на ухо. Какой же ты... Несколько часов назад я так же была прижата к нему, его шепот прокрадывался в мое сознание, вызывая толпы мурашек, и чертово желание оказаться под ним! Не я одна на ком парень использует свои штучки, очаровывая наивных дурочек и затаскивая в постель. Ну что же... Поиграем.

      Не отрывая взгляда от парочки, я потянулась к Никите. Если бы мне кто показал это со стороны, я бы никогда не совершила следующего. Парень не успел опомниться, как мои руки сомкнулись на его футболке, а губы накрыли его. Ник замешкал, но спустя пару секунд принял инициативу в свои руки и неистово исследовал мой рот. Я прикрыла глаза, позабыв о парочке. Я знала, что он смотрит. Что? Думал можешь играть со мной? Издеваться? Нет, я вольна делать, что хочу.

Маленький монстрWhere stories live. Discover now