По ночному городу шла девушка. В одной руке у нее почти пустая бутылка с алкоголем, а в другой она держала телефон.
- Эйприл, как долго я должен прикрывать твою задницу? Где ты шляешься? Ванесса вне себя от ярости.
- Не переживай я уже почти у дома.- проговорила девушка и выкинула пустую бутылку в урну.
- Что мне ей сказать?
- Рауль, пять минут и я дома,- после этого девушка отключили телефон.Она бы давно была бы уже дома. Если бы не заметила в одном клубе. Знакомые лица. Это оказался её парень Ричард и её подруга Оливия. Бывший парень и бывшая подруга.
Многие говорили Браун, что её парень не очень то и верный. Но она не верила в это. Сейчас она увидела все своими глазами. Сегодня она решила им ничего не говорить. А вот в школе она все им выскажет.
Девушка повезло что остался месяц и она на всегда забудет Оливию, Ричарда и всю свою школу.
Зайдя в дом, девушка разулась и врезалась в свою мачеху.
- Ну и где ты шлялась, паршивка?
- Не твое дело,- огрызнулась брюнетка.
- Как это не моё дело. На часах три ночи, а тебя нет дома,- начала скандал миссис Браун.
- Дай пройти.Не сказал больше не слова Эйприл пошла в свою комнату. Девушка с нетерпением ждала своего восемнадцатилетие. Которое будет через неделю. Ещё вчера она планировала исправить его вместе с Оливией, Ричардом и Раулям, но сейчас она даже и не знает что делать.
Пара бы рассказать о главной героине. Брюнетка. Ростом 158 сантиметров. Карие, почти чёрные, глаза. Она никогда не была идеальной девушкой и дочерью. С 14 лет начала курить. С 16 употребляет легкие наркотики и алкоголь.
Что сказать о семье. То у неё есть мачеха и отец, мать и отчим. А также сводный брат со стороны отца. Матери девушки после разрыва отношении с мистером Браун она вышла замуж и уехала. В общем девушка росла сама по себе. Контроль над ней мог взять только Рауль.Поднявшись в свою спальню и взяв свои вещи, Браун отправилась в ванную комнату.
Зайдя в свою комнату она увидела Рауля.
- Эйприл, что случилось? Ты сказала до одиннадцати. Но сейчас уже четыре утра.
- Он мне изменил. Они меня предали.
- Ричард и Оливия?
- Да,- со слезами сказала она.Парень впервые видел свою сестру в таком состояние. Ничего не придумав в ответ он просто заключил девушку в своих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤