1.3

839 27 0
                                    

От лица Эйприл.

Зайдя в дом в услышала оры и крики. Отец, Ванесса и голос мамы? Сказать что я в шоке ничего не сказать. Я не видела мамы больше полугода. И в прошлый раз она сказала, что никогда больше не вернется в этот дом.

Неужели мама решила забрать меня из этого дурдома? Ибо зачем ей сюда возвращаться?

- Я дома.- крикнула я.

Голоса затихли, но зато послышались шаги. Три пары ног остановились около меня. Разувшись, я подняла свой взгляд.

- Мама!- проговорила я и обняла ее.
- Эйприл, девочка моя. Как же я скучала.
- Я тоже, мам.
- Я тебе еще раз говорю, что я не отдам тебе свою дочь.
- Она такая же моя как и твоя.- крикнула мама.
- Что за крики из-за чего спор?- спросила я.
- Ты то хоть не лезь.- рявкнула мачеха.
- Ванесса, это моя семья. Закрой свой рот.

Тут послышался смех мамы. Я ужасно соскучилась по ней.

- Любит и уважает значит?- спросила Эрика.- Эйприл, собирай вещи. Мы уезжаем.
- Она никуда не пойдет.- заявил отец.- Я не доверяю её тебе и Паулю.
- А я не оставлю её больше с тобой и этой психопаткой.
- Хватит.- раздался голос Рауля.- Что Вы тут устроили? Эйприл в праве сама решать с кем ей жить и где. Ей уже 17. Через несколько дней 18. Хватит. Спросите у неё.

На время все замолчали и начали переглядываться друг с другом. После пяти минут тишины я заговорила.

- Знаете. Пап, как бы я тебя не любила, но с ней я больше не собираюсь находиться в одном доме.- указав на Ванессу проговорила я.- Мам, жди меня на улице или в машине. Хорошо?
- Ладно.- улыбнулась Эрика и вышла из дома.

Я окинула всех своим фирменным взглядом и поднялась наверх. Достав из-под кровати свой чемодан я скинула в него необходимые вещи. Дверь открылась и в неё зашел папа.

- Ты точно решила?
- Да, пап. Прости, но я больше не выдержу ссор с Ванессой. Ещё чуть-чуть и я буду поссылать ее матами. Пап, так будет лучше. Она не будет трепать нервы мне и тебе моим "ужасным" поведением.
- Милая, двери этого дома всегда открыты для тебя.
- Я люблю тебя.- обняв его проговорила я.
- Я тоже тебя, дочка. Если что звони. Я заберу тебя.- в ответ я улыбнулась.

Собрав в рюкзак свои вещи. Я оглядела свою комнату и заметила еще пару любимых вещей. Убрав их в рюкзак я покинула свою спальню.

- Мы же будем видеться?
- Да, конечно. Рауль, найди себе девушку. Я знаю про твои чувства. Но для меня ты только старший брат. Хоть и не родной.- обняв его прошептала я.
- Хорошо. Тебе помочь?
- Нет. Пока.

Покидала я дом под ехидный взгляд Ванессы. Показав ей свой идеальный маникюр на среднем пальце я вышла из дома с улыбкой на лице.

Убрав вещи в багажник я села в машину. Поздоровались с Паулем и мы тронулись с места.

Все дорогу до дома мамы мы болтали обо всем на свете.
- Мам, не отвезешь меня завтра в школу?
- Да, милая. А что с машиной?
- Я оставила ее на школьной парковке.

Приехав в дом матери и отчима я обустроить свою спальню. После чего спустились на ужин. Я впервые была в этом доме. По словам мамы они приобрели его два месяца назад.

После ужина мама провела мне экскурсию.

- Я говорила про эту комнату тебе. Как ты к этому относишься?- открыв дверь я увидела детскую комнату.

 Как ты к этому относишься?- открыв дверь я увидела детскую комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мам, ты беременна?
- Да. 4 неделя.- улыбнулась она.
- Я ужасно рада за тебя. Ты уже думала над именем?
- Еще рано, милая.

***

Сейчас я находилась в своей спальне. Она выполнена в нежно-розовом оттенке.

 Она выполнена в нежно-розовом оттенке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На мой ноутбук пришло уведомление.

Делайла Андерсон: Привет.
Рэнета Харрис: Привет. Как насчет похода заатра в клуб?
Питер Такер: Я за.
Роман Бруно: Я тоже.
Райан Уайт: Я с вами.
Рэнета Харрис: Эйприл?
Эйприл Браун: Да я с вами. Все равно завтра пятница.
Питер Такер: Обговорим завтра все в школе?
Делайла Андерсон: Договорились.

Закрыв переписку я вышла из Фейсбука и отправилась в ванную.
После чего отправилась спать.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя