От лица Эйприл.
Месяц спустя.Совсем недавно мне стукнуло двадцать четыре года. Отпразновали мы моё день рождения в кругу близких людей. Райан отправил машину за мамой, Розой и Паулем. Были папа, Рауль, Сара, мистер Робертс, Делайла, Роман, Рэнета, Питер, Эвелин. Вот в таком кругу мы отпраздновали мой день рождения. Последний раз в таком круге мы праздновали моё восемнадцатилетие.
С Райаном у нас все прекрасно. Я уже давно перебралась в нашу уже общую спальню. Для Эвелин мы нашли няню. Челси все также меня ненавидит.
Свадьба Делайлы и Романа запланирована на завтра. Вчера был девичник и мальчишник. Сегодня день для подготовки. Я сходила на маникюр и педикюр, приготовила платье и туфли. На завтра осталась только прическа. Чем займется Гарри.
- Я рад за Романа и Делайлу.
- Я тоже. Они милая пара.
- Мы лучше.- улыбнулся Райан.
- Думаю ты прав.
- Пап, пошли купим мороженое?
- Пошли, малышка.Я улыбнулась глядя на них. Эвелин прекрасно воспринята новость о том, что мы с ее отцом вместе.
***
Все утро это суматоха. Наряд, макияж, прическа. Волнение невесты и прочая белеберда. Свадьба Делайлы и Романа.
Все ожидают невесту, которая не очень то и спешит.
- Я схожу за ней.- прошептала я Райану.
- Конечно, принцесса. Поторопи её.
- Обязательно.- улыбнулась я.Быстро поднявшись со своего места я пошла в комнату невесты.
- Делайла? Можно?
- Да, заходи.Девушка стояла около зеркала и смотрела на себя. В глазах её читалась тревога.
- Все тебя ждут, дорогая.
- Эйп, я не знаю правильно ли я поступаю.
- Так-с. Делайла, я верю в вас и вашу пару. Из всех трех пар вы самые милые. Роман настроен серьезно. Тратил бы он столько лет на тебя, если бы не любил? Я сомневаюсь. Вы вместе уже больше пяти лет. Он любит тебя, дуреха.
- Думаю ты права. Я люблю тебя, Браун. Когда ты уже поменяшь фамилию на Солт или Уайт?
- Райан Солт. Все зависит от него.
- Я не согласна с тобой. Самая милая пара это Вы с Райаном. Ваша любовь самая крепкая. И да я была права.- улыбнулась невеста.
- Насчет?
- Когда говорила что Вы ещё будете вместе. У него прекрасная дочь.
- Она и правда чудесная. Так всё. Все ждут невесту. Роман там уже сума сходит.
- Все иди. Я сейчас прийду.Я вышла из комнаты и улыбнулась отцу Делайлы.
- Подбодрите её. Ей это сейчас нужно.
- Она волнуется?
- Ужасно.
- Ну тогда я пошел к ней.
- Давайте.Я вернулась на своё место и через пять минут заиграла торжественная музыка, открылись двери и в них вошли Делайла и мистер Андерсон.
***
Ресторан и празднование. Я сидела за столом. Рядом со мной сидела Рэнета.
- Эйприл, мы ждем третью свадьбу.- подмигнул мне миссис Такер.
- Харрисон, отстань.
- Я уже давно как Такер.
- Для меня ты Харрисон.- улыбнулась я.Что сказать о Рэнет то они с Питером уже полтора года как женаты.
- Эйп?- член спросила она.
С недавних пор девушки решили сократить моё полное имя на простое и краткое. Поэтому теперь они обращаются ко мне Эйп.
- Что?
- Я беременна.
- О господи я рада за тебя. Правда рада. Пит знает? Как он отреагировал?
- Как отреагировал на что?- рядом раздался голос Райана.
- Рэнет наша беременна.
- Рэн, это правда?
- Пит, давай отойдем?Это была прекрасная новость. Это день очень прекрасный. Я правда очень рада за своих подруг. Делайлу и Роман танцевали и шептались друг с другом. Рэнет и Питер решаются прекрасной новости. Я улыбаюсь глядя на это.
- Принцесса, потанцуем?- ласково посмотрев на меня, спросил парень.
- Конечно.- улыбнулась я.Райан взял меня за руку и закружил по залу. Нежно обнимая меня за талию. Я улыбаюсь своему мужчине и не свожу с него взгляд. Также как и не с меня.
- Я люблю тебя, принцесса.
- Я люблю тебя, Райан.Что касается Эвелин, то она вместе с няней уже дома. Девочка сильно устала за сегодня. Мы же с ее отцом остались на празднике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤