1.15

439 12 0
                                    

От лица Эйприл.

Я рад, что Райан мне доверился. Он рассказал то и чем мало кто знает. Возможно парни это знают как никак они лучшие друзья. И возможно он им это рассказал.

- О чем задумалась?
- Да так не важно. Маргарет вам помочь?
- Нет, детка, отдыхай. Ты только с дороги. Расскажи мне лучше что-нибудь о себе.
- Эйприл Браун. Восемнадцать лет. Родители в разводе. У отца новая женщина и приемный сын, то есть мой сводный брат. Мать замужем и ждет ребенка. К сожалению с ней я в маленьком конфликте.
- Все образуется.
- Она не хотела принимать Райана.- выдохнула я.- А я люблю его.
- Ну мои родители тоже не принимали Уолта. Долгое время они не могли спросили в с тем фактом что я выбрала его, а не того кто им симпотичен. А я любила и люблю Уолта. Года два лет не знали о нашем браке. Пока маме не понадобился мой паспорт.- улыбнулась миссис Уайт.- В общем-то они его приняли. И сейчас рады что я живу с Уолтом, а не с тем кого они предлогали.
- А почему они не принимали мистера Уайта?
- Ну моя семья относится к богатому кругу. В нашей семье родители тщательно подыскивали избраника для своих детей. Но я пошла против системы. Уайт не относился к ряду богатых или обеспеченных. Он простой и работящий. А богатенькие ничего не могут сделать без слуги. Я думаю твоя мама примет Райана таким какой он есть. Я благодарна тебе.
- Да, думаю Вы правы. А родители Райана. Они по стопам семьи пошли или против системы?
- Мой брат был влюблен в Терезу. Так же как и Тереза. Болезнь сгубила ее и их любовь. Мой брат не выдержал всего что на него наволилось и сбежал. Ванесса не очень приятный человек. Я, так же как и она меня, сразу ее не взлюбила. Её притворная улыбка. Никаких эмоций. Ничего.
- Вот и меня она не взлюбила.
- Что?- удивилась женщина.
- Ванесса жена моего отца. А Вы знали о ее сыне? Мы с Раулем хорошо общаемся. Он старше меня на несколько лет. Ваш брат должен был о нем что-нибудь знать.
- Возможно он что-нибудь и знал.

***

После разговора с Маргарет мы приготовили ужин и накормили наших мужчин. Вечер мы провели за прогулкой по Чикаго. Миссис и мистер Уайт решили показать мне вечерний город. Мы гуляли до полуночи. Этот день я провела в прекрасной компании.

Миссис Уайт не раз говорила как благодарна мне за Райана. Она рада что он ходит и что нашел меня. По её словам мы прекрасная пара. Я рада, что понравилась семье своего парня.

***

От лица Райана.

После нашего разговора с Эйприл, я пошел в сторону кабинета дяди. Принцесса же решил в помочь тебе с приготовлением ужина.

Уолт сидел сосредоточившись над какой-то бумажкой. Он держит сеть нескольких ресторанов в Чикаго.

- Уолт?
- Райан, проходи.

Дядюшка встал из-за стола и подошел к шкафу. Оттуда он достал две рюмки и бутылку коньяка.

- Выпей.- протянув рюмку, сказал Уолт.

Я не стал сопротивляться и сделал так как он попросил.

- Райан, мне пришло письмо. Письмо от твоего отца. Ему остался месяц. Его выпускают за примерное поведение.
- Как? В смысле?
- Держи прочти.

Я не мог поверить своим ушам. Мой отец должен выйти из тюрьмы. Он должен был сидеть там еще несколько лет.

После известие о болезни моей мамы он вступил в какую-то организацию. Они разными способами пытали людей. Я каком-то роде он стал коллектором. Коллектором с очень жестоким требованием. Им было все равно дети, женщины, старики или кто перед ними. Так же он пытался приструнить и меня. Но ему удалось лишь покалечить. Соседи вызвали полицию, когда услышали мои крики о помощи. Его задержали на месте. После чего меня и усыновили тетя и дядя.

Принцесса не обязательно это знать.

Я прочитал письмо. Он будет мстить. У меня остался месяц. Месяц на свободу.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя