Глава 1. Дочь труса.

17K 496 483
                                    

POV: Кэтрин.

 Расстаться с прошлым — всё равно, что лишиться возможности различать запахи. В жизни это особо не мешает, но что-то не то… Пытаешься восстановить хронологию, вернуть те впечатления, но рядом больше нет тех глаз и улыбки, которые вызывали твой смех. Больше нет того запаха, который был присущ близкому человеку. Тебе совершенно не хотелось ничего менять. Но иначе было нельзя. Невозможно.
Тебя не спросили.

 Прошлое — не просто опыт, которого можно быстренько набраться, наловчиться. 
 Прошлое — весомая часть жизни, которой меня лишили. И теперь я чувствую себя беззащитным младенцем, падающим в пучину неизвестности.

 Я продолжаю смотреть на запотевшее окно. Даже у природы сейчас нет никаких эмоций. Нет красок. Пусто… Рональд пытается мне что-то сказать, но я не слушаю его. Музыка всегда помогала отгородиться от мира, в котом порой ты и сам себя не слышишь. Дорога до боли скучная, и мне уже не сидится на месте. Картинки за окном становятся всё скучнее. Сплошные серые тона больших городов. Даже куча разноцветных вывесок и развлекательных комплексов не могут затмить собой всепоглощающую серость.

 Закрываю глаза, чувствую толчок. Взгляд бросается на окно, и я вижу небольшой двухэтажный дом с треугольной крышей и площадкой с навесом у порога. Где-то на втором этаже — небольшое окно. Было бы неплохо, если бы это была моя комната. Впрочем, какая разница? Разве второй этаж и маленькая коробочка с четырьмя стенами сделает мою жизнь в новом городе лучше?

 Чарли выгружает из машины вещи, а Рон помогает заносить их в дом. Перекидываю тяжеловатый рюкзак на плечо и, ступая по деревянным доскам, открываю дверь в новое жильё. Здесь довольно мило. Первый поворот налево — кухня, направо — уборная, впереди — деревянная лестница на второй этаж. Поднимаюсь по ней и выхожу в небольшой коридор, откуда исходят ещё две двери.

— Располагайся в любой комнате, Кэтрин, — слышу голос Чарли с первого этажа. — Будь как дома.

 Как дома… Правда?
 Выбираю дверь, что справа, и тут же выхожу в комнату с тем самым маленьким окном, где открывается вид на дорогу. Утомляющая грусть накатывает новой волной. Казалось бы, на прошлом месте меня ничто и не держало. Ни друзья, которых нет, ни школа, ни сам город. Тольно дом и тётя. А мне ничего больше и не нужно было.

Нас убивает отражениеWhere stories live. Discover now