Глава 24. Новый образ.

8K 357 375
                                    

POV: Кэтрин.

День начался с моего сумасшедшего будильника. Я проснулась раньше, чем он зазвенел, и уже минут десять тупо пялилась в потолок, вглядываясь в суть моих мыслей, что так и не дали мне уснуть этой ночью. В тот вечер до дома меня довезли снова со завязанными глазами.

Прошло уже две недели. Сейчас в голове творился какой-то хаос. Я спустилась по лестнице и только хотела сказать всем «доброе утро», как вспомнила, что и говорить-то теперь некому...

Чарли спал на диване в гостиной, немного посапывая. Мужчина за всё это время ни разу не ходил на работу. Он разбит... Рон был его любимцем, ведь меня он знает всего пару месяцев и несколько лет моего раннего детства.

Что было со мной эти две недели? Я словно в вакууме. Совершенно не понимаю, что происходит вокруг, не могу влиться в школьную жизнь. В голове только этот закат... Крыша... Звёзды... Я сильно скатилась в учёбе. На меня все косо смотрят, а Нейтана я и вовсе не замечала. Может, просто не хотела его видеть, а может, он действительно не появлялся в школе, не знаю. Да и всё равно.
И тут в моей голове сработал переключатель. Раз уж все и так считают меня девушкой лёгкого поведения, то почему я до сих пор пытаюсь казаться скромной и тихой? Чаще всего люди говорят о том, что хотели бы видеть. Так почему бы не оправдать их ожидания им же на зло?

От автора.

В учебном заведении раздался звук школьного звонка. Коридоры резко опустели, как и школьный двор. Среди серых стен, обвешанных фотографиями недавно погибшего Барри Конорса, воцарилась тишина, прерывающаяся лёгкими стуками женских каблуков. По коридору идёт девушка, совершенно забывшая о чужих мнениях и правилах. Кэтрин одета в непростительно короткое чёрное платье с большим вырезом на груди, что еле скрывает прелести её молодого женского тела. На ногах — высокие каблуки, а на лице тонна мрачного макияжа, выделяющего красивые карие глаза и длинные ресницы. Она заходит в кабинет биологии и не замечает взгляды, что моментально приковываются к ней. Она не замечает, как даже сам Нейтан Кларк с поднятыми от удивления бровями пытается увидеть в девушке ту незаметную Кэтрин, что пару недель назад была разбита горем. Ту серую мышку, с которой он так любил играть...

В классе раздаются восхищённые мужские посвистывания. Уильямс с шумом садится за свою парту.

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя