Глава 13. Потерянные души

433 32 12
                                    

Девушка-мятежница ведет меня через лес. Я думала, мы пойдем к дороге и уедем отсюда, но вместо этого плетемся в совершенно другую сторону. Девушка молчит, но я верю в то, что она понимает, что делает.

Шаг за шагом мы удаляемся вглубь зарослей, и мятежница передвигается все медленнее. Она тяжело дышит и петляет между деревьями, я же – наоборот, чувствую небывалый прилив сил. Внезапно она останавливается у большого дерева, опершись на него, и буквально сгибается пополам. Закатывает глаза, из горла у нее вырываются хрипы, и мне становится откровенно страшно. Она делает один вдох, другой, но воздух проникает в ее легкие как-то неправильно, если проникает вообще,+ я бросаюсь к ней и трясу за плечи.

Она обвисает на моих руках, хрипя и задыхаясь, а я все трясу ее, бью по спине и паникую.

– Давай, дыши... дыши же, ну...

– А... – скрипит ее сорванный голос, – а...а...астма.

– Что делать? – держу ее лицо руками, чтобы она посмотрела на меня. – Что мне сделать?

Она не отвечает, не может говорить. Ее колени подгибаются, мятежница падает и упорно тянет меня за собой вниз. Опускается на подстилку из листьев и веток, и больше не двигается. Я вскрикиваю. Кричу несколько раз, пытаюсь ее растормошить. Расстёгиваю ее рубашку, пальцы не слушаются. Несколько раз давлю ей на грудь и вслушиваюсь в дыхание: кажется, есть. Проходит еще несколько мучительно долгих минут прежде, чем ее дыхание становится громче, и она захлебывается в нем, жадно хватая ртом воздух.

Мятежница открывает глаза и смотрит на меня совершенно удивленно. По ее щекам ползут слезы, а капилляры лопаются и все лицо становится красным. Я помогаю ей подняться.

– Как давно у тебя астма? – спрашиваю я и вдруг сама начинаю задыхаться от страха.

– Я...я не знаю. – Она замолкает и удивленно оглядывается по сторонам. – Мне кажется, это из-за Штамма.

– Он так влияет на тебя? Через органы дыхания?

Она пожимает плечами и закусывает губу так, будто взболтнула лишнего. Мятежница поспешно приводит себя в порядок, озирается по сторонам и избегает встречаться со мной взглядом. Спустя несколько минут она снова становится нервной и грубой, тащит меня за собой, как ни в чем не бывало, и теперь я еле волочу ноги. Это так странно, ведь я даже не знаю, кто она такая.

Штамм 13. Книга 2: АнахронизмWhere stories live. Discover now