Глава 28(не отредактировано)

3.3K 240 61
                                    

Джеймс Тёрнер:

- Что ты сказала? - я пытался понять её слова, но никак не мог поверить в них. Агнес не смогла уследить за этим и пустила дело на самотёк.

- Я - беременна...

- Что ты собираешься делать с... Ребёнком?

- Оставить, наверное...

- И что с ним дальше делать? Агнес... - я запнулся, ведь её слезы не давали мне продолжать свои жестокие мысли. Это было не в моих силах, останавливать начатое, которое убьёт нас обоих.

- Он не нужен, да? - спросила девушка, будто сомневалась в своём решении. Её зелёные глаза прожигали во мне дыру жалости, но я не мог разрешить ей.

- Да, ангел мой...

Агнес еле заметно кивнула, опуская взгляд в пол и возвращаясь обратно в комнату, медленно переставляя ноги.

Мне не нужны дети, они лишь испортят то, что есть у нас. Я не смогу вынести плачущего младенца в колыбели, и когда-нибудь просто напросто убью его, заставляя Эрику прятать тело. Разве тогда Агнес будет счастлива? Разве тогда она будет со мной? Насколько бы сильно я не любил Агнес, всё равно не смогу переступить через себя и оставить ему жизнь.

Сняв с себя обувь, я прошёл в комнату, где была Агнес. Она сидела на диване, поджав коленки и смотрела в стену, не моргая. Сейчас ей нужно одиночество, это будет самым правильным решением для всех нас. Пусть подумает и поймёт, что дети - лишнее в нашей любви...

- Агнес, я снова ухожу, а ты расслабься и посмотри какой-нибудь фильм.

- Но ты только пришёл, - девушка повернула голову в мою сторону, она не хотела одиночества, ей нужна была поддержка, которую я не смогу дать.

Эрика Аддамс:

Моё дыхание сбилось, а сердце выпрыгивало из груди. Я прикоснулась рукой ко швам и тихо зашипела, они целы, но тело ломит и болит. Сейчас никто не должен услышать меня, иначе проблем мне не миновать.

Первый раз в своей жизни я бежала так быстро, как только могла. Жертву найти стало труднее, весь город на ушах и уже никто не ходит по одиночке, особенно ночью.

Перед глазами появились картинки недавнего прошлого. Тот самый день, когда Мадалин Форд получила незаслуженную смерть.

Тогда я упаковывала тело, стараясь намотать как можно больше пищевой плёнки. Женщина была не из лёгких, и я не знала, как вынести такую тушу наружу, но он снова появился. Джеймс подошёл ко мне, а после обхватил мою талию руками, утыкаясь носом в шею. Он принюхивался словно дикий зверь, а я лишь дрожала в его руках, но совсем не от страха. Желание сорвать с него одежду и показать свою услужливость, одурманило меня, и в следующую секунду я принялась снимать свои вещи.

Джеймс немного отошёл и стал наблюдать за мной, пока я полность не обнажилась. Его руки плавно скользили по моему телу, заставляя прикрывать глаза от удовольствия. Парень поднял свой взгляд на меня и резко ущипнул мою кожу пальцами. Я лишь улыбнулась, не подавая ни малейшего звука. Он сузил глаза, будто это заинтересовало его, и снова повторил движения пальцами, но я лишь тихо засмеялась.

- Тебе не больно?

- Больно.

- Тогда почему ты смеешься?

- Потому что я люблю тебя, - Джеймс даже не удивился. Он просто криво улыбнулся, доставая нож из кармана.

- А так? - парень провёл лезвием по моей груди, выпуская алую кровь наружу.

- Больно.

- И так? - Джеймс нанёс маленький порез в области живота, не отрывая взгляд от того, что он делал.

- И так...

Лишь сейчас я понимаю, что сама разрешила ему резать меня, а уже после и избивать...

Глупая и безумная любовь живёт во мне, питаясь моим телом. Я не хочу, чтобы он прекращал, ведь тогда он больше никогда не коснётся моего тела...

ПоследовательWhere stories live. Discover now