Глава 29(не отредактировано)

3.7K 243 45
                                    

Джеймс Тёрнер:

Плач и крики насыщали меня адреналином, ведь я сам придумал себе игру, которая казалась мне идеальной! Эрика вряд ли найдёт мне вторую жертву за вечер, поэтому я решил взять это нелёгкое дело в свои руки.

Что может быть лучше, чем украсть девушку в дорогом платье со школьного бала? Это история словно из книги "Золушка", только она бежит не от принца, а от меня. Вряд ли всё это закончится в её пользу...

- Зачем убегать? Ты лишь возбуждаешь во мне чувство наслаждения! - я смеялся на всю округу, вернее на весь лес, пугая жертву ещё больше.

Как это драматично и интересно. Девушка убегает, спотыкаясь и падая. Она раздёрла свои коленки, а её недавно красивое платье превратилось в грязную тряпку. Что же скажут родители, когда увидят такую грязнулю? Её нужно наказать!

Охота. Наверное, так можно определить это замечательное действие. Зачем мне убивать животных, если есть люди? Мучать их - вот, что самое вкусное. Это будто дорогой десерт, который лучше остальных.

Эрика больше не нужна мне, это я понял только сейчас, в то время когда бежал за жертвой по лесу. Чем теперь она поможет мне? Я сам могу искать и убивать. Как приятно чувствовать себя выше остальных...

- Помогите! - она снова упала, зацепившись об ветку, но в этот раз не смогла подняться.

- Привет! - засмеялся я, а после схватил за волосы юное создание.

- Нет-нет-нет! - я тянул её, пока девушка не начала царапать мою руку.

- Ах, ты, дрянь!

Сжав покрепче кулак, я ударил её по милому личику, заставляя падать без сил на влажную землю. Девушка схватилась за место удара и заплакала с большей силой.

Достав нож отца, я присел и, замахнувшись, всадил его в живот. Из рта девушки, почти моментально полилась кровь, ведь лезвие проникало в её мягкое тело с каждым новым замахом. Я слышал как хрустит её кожа и желал вспороть живот, чтобы рассмотреть и узнать, что он таит в себе...

После того, как вспышка удовольствия куда-то испарилась, я посмотрел на мёртвое тело. Если бы я не знал, что здесь произошло, подумал бы, что это сделал дикий зверь. От неё осталось лишь изрезанное лицо и кости. Я старался провести лезвием по всему её телу, рассматривая внутренности.

Такого удовольствия я ещё не получал. Травмировать Эрику - совсем другое, но так же приятно, ведь она молчит и даже не плачет.

Достав телефон из кармана, я набрал номер Аддамс.

- Ты должна это увидеть. Я пришлю тебе координаты.

- Что ты натворил? - девушка спросила с неким страхом и опаской, будто не хотела приезжать.

- Эрика, я не должен отчитываться перед тобой. Поднимай свою ленивую задницу с дивана и, чтобы через двадцать минут ты была здесь!

Сбросив вызов, я положил мобильный на место и снова посмотрел на тело юной девицы, восхищаясь своей работой...

Гарри Джонс:

То, что я увидел, привело меня в шок. Последователь Мура решил поиграть в убийцу и заставить город снова бояться.

Этот безумец прячет тела, но зачем? Ведь Джонни Мур хотел показать гнилой мир и его грехи, а здесь другой случай, не похожий на дело давних лет.

Я звонил своим бывшим коллегам, чтобы они сравнили порез на горле убитой девушки и жертв Джонни Мура. Оказалось, что они разные. Новый порез более резкий и не аккуратный, но он совпадает с некоторыми жертвами из психиатрической больницы. Значит нашему последователю должно быть сейчас около сорока лет...

Мне нужно помочь сыну моего старого друга, ведь из-за моей неосторожности в прошлом, его отец погиб в доме Джонни Мура. Если бы я тогда уследил за своим напарником и не стоял бы к нему спиной, он бы был жив...

Но я знаю одно - Джонни мёртв, это гарантия на миллион процентов, ведь я всё видел своими глазами. В тот день собрались все полицейские, которые пострадали из-за безжалостного убийцы. Мы отвезли тело Мура подальше от города и чужих глаз, чтобы никто и никогда не узнал правды.

Мы сожгли Джонни, но перед этим каждый нанёс мёртвому телу порезы, будто доставляя ему боль, но скорее всего облегчение себе.

- Гарри.

- Я скоро лягу спать, не переживай, - я вяло улыбнулся Марии, которая не могла уснуть от света лампы на моей прикроватной тумбочки.

- Будь осторожен, - она мельком глянула на папки в моих руках, а после повернулась ко мне спиной, сильнее укутываясь одеялом.

- Непременно...

ПоследовательWhere stories live. Discover now