Глава 30(не отредактировано)

3.4K 239 38
                                    

Эрика Аддамс:

- Джеймс, что... Что это? - я смотрела на мёртвое тело, от которого не осталось живого места. Всё это напоминало мне кровавое месиво, девушка будто прошла через мясорубку.

- Неважно...

- Нет! Это важно! - мой голос сорвался на крик и я хотела закрыть лицо руками, но Джеймс дал мне звонкую пощёчину, возвращая меня на место слуги.

- Закрой свой рот, Эрика! - его лицо пугало меня, он будто окончательно потерял границу дозволенного. Джеймс сделал то, что не позволял себе Джонни...

- Джонни не был таким, как ты. Он был добрым! - слёзы полились из глаз, я уже жалела обо всём, даже о том, что не убила Джеймса в детстве...

- Мой папочка делал тоже самое, пойми, глупая овечка, - он фыркнул, а после засмеялся на весь лес. Его голос отдался эхом, оставляя свой след в моей душе.

- Ты жестокий, - я начала отходить назад, - неуравновешенный и мерзкий убийца!

- Куда же ты убегаешь, Эрика? Разве у тебя нет долга перед моим отцом? А перед матерью? Ты провалила своё задание, ведь так? Теперь ты снова пешка! - Джеймс будто выплюнул эти слова, его глаза горели пламенем ада, а лицо искажалось в ужасный гримасах. Одной рукой он сдавил моё горло, принуждая задыхаться и дёргаться от нехватки воздуха.

- Я не буду прятать это тело, - я прошипела, смотря ему прямо в глаза. Он отпустил меня и фыркнул, показывая своё равнодушие.

- Не прячь.

- То есть ты собираешься оставить её вот так?

- Да, а почему бы и нет. Я прочёл пару старых газет, весьма занимательно, - снова этот хохот, который убивал во мне все воспоминания о правосудии.

- Ты не Джонни Мур, ты просто Джеймс Тёрнер!

- Повторишь и окажешься рядом с тем телом, - он улыбнулся мне в лицо и, пройдя возле меня, толкнул в плечо.

Джеймс Тёрнер:

Эрика никуда не сбежит от меня, ведь она слишком морально слаба, будто в ней больше нет сил противостоять мне.

По дороге домой, я заехал в цветочный магазин и купил одну красную розу. Агнес любит розы, я запомнил тот день в кафе и иногда приношу любимые цветы, радуя любимую.

Время идёт, но ничего не меняется. Я всё так же беден и зол на мир. Работать мне нельзя, иначе это заберёт всё время, предназначенное для убийств.

Мы должны уехать отсюда, жить где-то вдалеке от людей, чтобы Агнес не нашла себе друзей, которые заставят её уйти от меня.

Входная дверь была открыта, Агнес так и не встала, чтобы закрыть её. Девушка никогда не думала о безопасности, наверное, поэтому она всё ещё со мной...

- Агнес! - я прислушался, но услышал лишь тишину. - Агнес!

В комнате не горел свет. На полу лежала девушка, а возле неё были разбросаны таблетки. Мой ангел бездыханно лежала на старом ковре, украшая его своей красотой. Волосы аккуратно обрамляли её лицо.

Я бы бесконечно любовался прекрасной девушкой, но, резко очнувшись, запаниковал. Руки затряслись и я еле набрал номер скорой помощи, а после подбежал к Агнес.

- Не умирай, прошу, - я схватил её на руки и обнимал, будто самое дорогое, что у меня есть. - Ангел мой, проснись!

                                                     ***

Огромное стекло преграждает путь в палату Агнес. Она ещё спит, лёжа на спине. Звук аппаратов слышен в коридор и от этого я скрестил руки перед собой, немного сутулясь.

Врачи спасли её, они уверены, что она выкарабкается, но мне не даёт покоя ещё одна жизнь, внутри её...

Ребёнок скорее всего мёртв​ и я рад этому, ведь тогда Агнес не будет так сильно переживать. Проблема решена и это, наверное, к лучшему...

- Мистер Тёрнер, - ко мне обратился врач, который держал в руках какие-то бумаги. - Вам нужно заполнить информацию о пациентке.

- Хорошо, - я взял бумаги с его рук. - Когда мне можно будет зайти к ней?

- Приходите завтра, может быть, она очнётся.

- Постарайтесь сделать так, чтобы она осталась живой, - врач немного смутился от моего тона и взгляда в его сторону, но мне было всё равно, ведь если девушка не выживет, я убью каждого в этой больнице, вынимая их кишки наружу...

ПоследовательKde žijí příběhy. Začni objevovat