Два...

345 31 3
                                    


Как и ожидалось, зал был набит битком. Кого тут только не было: мумии, кошечки-щеночки, короли, королевы, принцы и принцессы, призраки, ведьмы, вампиры, демоны, черти — все слились в одну общую кучу. Непрерывно дрыгающую руками и ногами в такт музыке кучу. Вот поэтому я и не люблю подобного рода тусовки. Меня больше привлекают тихие, спокойные, домашние, «ламповые» вечеринки. Я бы лучше фильм посмотрела, завернувшись в плед, чтобы никакие монстры не достали.

— На, — крикнул кто-то в ухо. Теперь у меня в руке коктейль. И что с ним делать?

Тупо похлопала глазками, ища в толпе человека, вручившего мне сей напиток.

— Пей, — крикнули в другое ухо.

Снова обернулась. И снова пусто. Нет, народу было много, но никого подозрительного не было. Все продолжали самозабвенно танцевать. Странно... Я, конечно, в клубах не была, но что-то слишком уж они странно танцуют. По-моему, они двигаются слишком синхронно... И одинаково... Я много читала об этом, что-то вроде: «Они стали одним целым, единое море из ног и рук» и так далее по списку, но не настолько же!

— Да пей ты, чё встала-то?! — возмутился кто-то сзади. Резко развернулась на сто восемьдесят градусов, но всё, что я увидела — это какая-то тень скользнувшая слева от меня.

Бр-р-р.

Где носит эту Соён? Она же пошла песню заказывать, минутное дело. Мы даже стоим в паре метров от диджея. Точнее, я стою. Теперь уже только я... Ну и ещё толпа странно дрыгающихся подростков.

— Пе-е-ей, — прошипели на ухо, подобно змею-искусителю. Нет, мне раньше слышать его не доводилось, но я уверена, что если и существует он, то искушает именно так.

Рука дрогнула, разлив половину напитка на чьё-то платье. Я уже ожидала выцарапанные глаза и вырванные волосы, но девушка просто продолжила танцевать...

Ёлки-палки, что творится? Все зависли, что ли? Музыка, вроде, тоже давно не менялась. Хотя, сейчас отличить одну от другой не возможно.

— Да пей ты уже! — крикнули непонятно откуда. Вроде ниоткуда, а вроде и отовсюду сразу. Рука сама рефлекторно поднесла бокал к губам.

М-м-м, а ничего такой коктейльчик... Вкусенький...

Думаю, если я сделаю ещё один малю-ю-юсенький глоточек, ничего же не будет, да?

— Йа! Я тебя оставила на пять минут, а ты уже напилась, — воскликнула будто из-под земли выросшая подруга.

— На пять? Да тебя минимум двадцать минут не было! — так нагло меня ещё не обманывали. Даже брат, когда утверждал с покерфейсом, что Санта существует и накажет меня, если я не дам Сехуну конфетку. Маленький вредитель. Всё детство мне испортил...

— Чего? Ай, ладно, не суть. Пошли, сейчас нашу любимую включат!

Ну как нашу... Вообще-то, эту песню любит только Соён, но она почему-то твёрдо уверена в том, что я тоже от неё без ума.

Нет, я ничего против Bang Bang Bang не имею, ни в коем случае, нет. Но, блин, когда твоя подруга постоянно напевает её, ставит на рингтон и заставляет тебя подтанцовывать всякий раз, когда ей звонят, ты ничего не можешь с собой поделать. Вот и сейчас мне приходится танцевать. Хотя, не могу сказать, что эта песня совсем не качает, меня тоже с неё «разносит», но не так, как Соён. Если честно, это я её подсадила на Big Bang и эту песню в частности. Хих, приятно осознавать, что подсадил кого-то на что-то.

— Сехуни-и-и-и, — протянула я, заметив брата. Тот же оглянулся, закатил глаза и снова отвернулся к своим многочисленным фанючкам. Вот бука! — О Сехун! На счёт раз ты подходишь ко мне, на счёт два я подхожу к тебе, на счёт три — тебе конец! *

— Ну чего тебе? — сложив руки на груди, соизволил всё-таки ко мне подойти братик.

— Я тебя люблю, — протянула, делая эгьёшку.

— У-у-у, ты где напиться успела, мать?

— Мать? А кто отец? — глупо хихикнула.

— Соён, ты её напоила?

— Нет. Стоп, что я сделала?! Нет, что она сделала?!

Они продолжали о чём-то говорить, музыка продолжала играть, а я продолжала стоять на месте, смотря на какого-то парня у стены. Всё бы ничего, но на лице у него маска, да и сам он в каком-то чёрном плаще.

— Такседо Маск, — хихикнула.

— Ёбушки воробушки, ей домой пора, — донёсся голос брата, будто издалека. Если бы я не видела его, стоящего от меня в паре метров, краем глаза, решила бы, что он стоит на другом конце зала. А музыку вообще не слышно.

— Соён-а, а почему у всех такие странные костюмы? Они тоже в том же магазине закупались? — спросила подругу, рассматривая окружающих меня людей. — Соён?

А где, собственно, Соён?

Обернулась, но ничего, кроме незнакомых лиц не увидела.

Краем глаза заметила того парня в чёрном плаще. Сначала он оторвался от стенки, на которую облокотился спиной, а потом ухмыльнулся и...

Меня кто-то дёрнул за руку, разворачивая, как говорится, к себе передом, к лесу, то бишь странному парню, задом.

— Пошли-ка на улицу, тебе проветриться надо.

— Соён-а-а-а, я думала, потеряла тебя.

— Может, в вытрезвитель её? - предложил братик, смотря на меня задумчивым взглядом и потирая подбородок.

— Сехуни-и-и-и.

— Ладно, ты веди её к выходу, а я за куртками.

— Есть, сэр! — козырнула подруга и, взяв меня под белу рученьку, потащила к выходу из зала.

— Ой, прости! — поклонилась парню, в которого нечаянно врезалась. Ответом же мне служил полный игнор.

И кто это вообще? Я, вроде, всех тут хотя бы в лицо знаю, а его вижу впервые...

А-а-а, точно, он же, наверное, из другой школы.

Только странный он какой-то...  


* вхвхв, не смогла не включить свою любимую фразочку Ким Ёля из Давай дерзай. Слишком уж она круто звучит :D  

Прекрасно ужасный принц и ужасно прекрасная яDove le storie prendono vita. Scoprilo ora