Три...

341 34 6
                                    


— Ну и где твоего брата носит? — ворчала, переступая с одной ноги на другую и пряча лицо в ладони, подруга.

Мы уже минут двадцать стоим на улице и ждёт этого придурка. Почему на улице? Да потому, что в школе стало слишком душно, шумно и людно. Там сейчас столько народа, сколько отродясь не было. Ну, оно и ясно, наша школа же единственное легальное «заведение», устроившее вечеринку. Хорошо ещё, что аджосси-охранники не пускают сюда поддатых и неподходящих по возрасту, иначе быть беде. Хотя всё же кто-то пронёс алкоголь, иначе как можно ещё объяснить моё поведение?

Ладно, пофиг. Подсунули гадость какую-то и подсунули, фиг с ним. Но где, блин, брат?!

— Жди здесь, я пойду поищу этого олуха, — буркнула подруге.

— И врежь ему от меня.

Вообще-то, я на правах сестры и подруги уже давно пытаюсь свести этих идиотов. И всё равно мне, что они «не пара, не смотрятся, не подходят, не испытывают нежных чувств друг к другу», как они сами отмазываются. Причём каждый раз оба говорят одно и то же! Либо они договариваются заранее, либо это судьба. И я охотно верю во второе, хе-хе.

На самом деле эти двое — идеальная парочка. Они даже ссорятся, как муж с женой. Однажды, когда Соён была у меня в гостях и не помыла за собой тарелку, Сехун так её отчитывал, как мама никогда нас не отчитывала. Соён всё же пришлось мыть эту тарелку. Но это ещё не всё! Когда она закинула ноги на стол (я и сама так делаю частенько), он сбросил её ноги и полчаса ещё ворчал о том, что ему есть за этим столом ещё. Но и это не конец! Дальше она просто закинула ноги ему на колени! А он! А он просто продолжил смотреть телевизор, как ни в чём не бывало! И это я описала только один из многочисленных дней. В общем, думаю, теперь вы поняли, почему я пытаюсь свести их.

В раздевалке братца не оказалось. Ну, ничего удивительного. Наверняка зависает со своими друзьями в туалете.

— Сехун! — позвала, открывая дверь в мужской туалет.

Лучше бы я этого не делала... Такое ощущение, что я древнее зло пробудила! Прямо в лицо из туалета повалили клубы дыма, глаза даже слезиться начали.

— Твою ж, вы чё тут устроили, придурки?! — крикнула, кашляя и отмахиваясь от дыма. Не услышав ответа, захлопнула дверь и подбежала к окну.

Фух, наконец-то свежий воздух.

— Не любишь курящих? — спросил кто-то из темноты.

— Терпеть не могу, — буркнула.

Сзади что-то зашуршало, потом стукнуло, вроде упало что-то. Я повернулась, пытаясь разглядеть, что там делает мой собеседник.

Прямо напротив меня, примерно в паре метров, начало что-то щёлкать.

Секунда. даже меньше. Всего одно мгновенье, когда загорелась зажигалка. И я чуть не выпала из окна от страха, завопив на всю школу.

Прямо напротив меня стояло нечто, не похожее ни на человека, ни на животное. Может, это, конечно, и костюм, но тогда его обладателю потребовались бы ходули, а это крайне непрактично для вечеринки.

— Чего кричишь? — в вопросе чётко различалась насмешка. Он ещё и смеётся надо мной!

Ничего не говоря, кинулась в сторону лестницы, подальше от окон, чтобы оно меня не заметило в темноте. Сзади тоже что-то зашевелилось.

Чёрт-чёрт-чёрт! Ну и что за нахрен-то такой, а?!

Неожиданно дверь одного из классов, мимо которого я пробегала, открылась и чья-то рука затянула меня внутрь, закрыв за собой дверь.

Для галочки, у руки этой обладателя не было...

Это я поняла по силуэту человека, стоящего у окна, к которому поползла моя «спасительница». Света горящих глаз тыкв, которые теперь уже казались совсем не прикольными и просто жуткими, а наводящими ужас, хватало, чтобы разглядеть всё это. И перепугаться до чёртиков, разумеется, тоже.

Попятилась к окнам, выходящим в коридор, но после удара о них чего-то отпрыгнула на добрых два метра (и это с учётом того, что у меня по физкультуре стабильная тройка) и обернулась.

Вопль, готовый вырваться наружу, сдержала рука. Снова одна. Мамочки-и-и-и.

Попытки оторвать от себя эту дрянь не увенчались успехом; за окном, пуская слюни и пожирая меня голодным взглядом, стоял мой пятисекундный собеседник, а сзади — некто до чёртиков пугающий своей способностью распускать руки в самом прямом смысле этого слова.

Кстати, о птичках. Рука времени зря не теряла и уже почти «подтащила» меня к своему хозяину.

Вцепившись в кисть, попробовала оторвать её от своего лица, но какой там...

Шла я спиной, поэтому не видела того, кто ждёт меня позади, но уже отчётливо слышала его дыхание. Мамочка, спаси меня-я-я...

Неожиданно единственный, кого я могла (но не хотела) видеть, исчез. Причём как-то слишком быстро и явно не по своей воле.

Дверь в класс просто слилась со стеной, и мне даже кажется, что я слышала треск над своей головой. Теперь я могу видеть дамочку. Длинное тёмно-синее платье и внушительный, предположительно, меч (я в холодном оружии не сильна). На плече какая-то птица, если меня не обманывает зрение. Надеюсь, она не убивать меня пришла.

— Снова ты за своё! — крикнула дамочка кому-то. Явно не мне. Наверное...

— Я даже не начинал, — послышался сзади чей-то бас, от которого по коже не просто мурашки забегали, настоящая армада слонов пробежалась. Рука, всё ещё сжимающая мой рот и нос, так, что он, кажется, скоро сломается, и это я уж молчу про то, что дышать через узкую щель между пальцев (от которых не очень-то ароматно пахнет) крайне неудобно, продолжила тащить меня к своему телу.

Дамочка, спасите-е-е...

Пара мгновений и рука уползла под парту. Причём я уверена, что она при этом жалобно поскуливала! Рука! Поскуливала!

Развернувшись, увидела дамочку, прижимающую к шее блондиночки меч. Стоп, так это девушка, а не парень? А чего голос тогда такой? Блин, о чём я думаю?..

— На этот раз ты не отделаешься так легко, — прошипела дамочка блондинке. Могу поклясться, что её глаза в этот момент горели красным пламенем. Именно пламенем! В её зрачках буквально танцевало пламя!

Вскоре это свечение передалось и её мечу, который осветил лик моей несостоявшейся убийцы.

Точнее, несостоявшегося. Всё-таки это парень...

Но почему он так на девушку похож? Косит под неё, что ли?

Длинные светлые волосы, доходящие почти до колен (даже у меня не такие длинные, завидно прям), потрёпанная рубашка с очень подозрительными тёмными разводами на рукавах, бардовая жилетка и руки. Обе. На месте.

Что за чертовщина? Я, конечно, никогда не думала, что человек (человек ли?) с двумя руками будет для меня чем-то неожиданным, но всё, как говорится, бывает в первый раз. Его же рука только что уползла под шкаф! Или не его?..

Пока эти двое выясняли отношения, я, как самый добропорядочный человек на свете, потихонечку, не спеша, бочком верно двигалась к выходу.

Думаю, там меня никто не ждёт, учитывая то эпичное исчезновение чуда-юда.  

Прекрасно ужасный принц и ужасно прекрасная яWhere stories live. Discover now