Записки Чон Чонгука. Часть 4

998 85 12
                                    

«Каждый год, каждый месяц и день я не перестаю думать о Сокджине. Кажется, будто он со мной по всюду: вот его фотографии на моем рабочем столе, вот его дом и фирма, которые он завещал мне, вот его сын, с такой же яркой улыбкой, любящий меня не меньше Кима, и, наконец, его родители, старающиеся всегда помогать мне. Они по-настоящему стали для меня родными, говорят, что я заменил им их сына. Они подарили мне свою любовь, тепло и заботу, а это самое важное для меня.

Дома они появляются редко, примерно раза два в год. Отец (как теперь его зову я) давно планировал переезжать в Америку и даже звал меня и Джони с собой, но я отказался. Я должен был продолжать успешный бизнес Джина, сделать его фирму ещё более состоятельной и авторитетной. Это все, что я могу.

Когда мама видит меня в их очередной приезд, у неё наворачиваются слезы. Она говорит, что каждый раз, смотря на меня, вспоминает Сокджина, и зовёт нас с отцом на кладбище. Я и не смею ей отказать. Мне трудно думать о том дне, когда его убили. Я все ещё уверен, что это было убийство. Однако ни сотрудникам полиции, ни, тем более, Джонмину я этого объяснить не могу. Первые не поверят, а второго настигнет шок. Я знаю, что обманываю его, знаю, что придёт пора раскрыть все тайны. Но чем больше времени проходит, тем больше я боюсь, что он, услышав правду, сотворит что-то неладное...»

Телефон на столе вибрирует. Чонгук отвечает на звонок и нервно сглатывает. Ему давно уже не звонили из полиции.

— Алло?

— Чон Чонгук?

— Да. В чем дело?

— Кажется, ваш близкий друг Ким Сокджин все ещё жив.

Примечания: следующая, пятая, записка будет последней.

Спаси меня. Я хакер [Старая версия] Where stories live. Discover now