Продолжение. Глава 2. А жизнь нелёгкой оказалась...

932 61 13
                                    

Поначалу жизнь в тюрьме казалась Тэхёну сущим адом и каторгой. Приходилось следовать четким правилам и распорядку, много работать и выслушивать возмущения и оскорбления от сокамерников. Конечно, здесь каждый сам за себя, никто не будет выполнять то, что ты хочешь, никто не пожалеет и не даст меньше работ, чем норма. Повсюду сетки, острые проволоки и недосягаемо высокие ворота. Тэхён чувствовал себя загнанным в угол или даже в клетку зверьком. Хотя он и был в клетке. В ужасно противной клетке, из которой самому не выбраться. Что такое свобода, Ким попросту забыл. Пришлось много вкалывать, чтобы не получить лишнее замечание, ведь они ему ни к чему, запастись нескончаемым терпением и нервами, так как сокамерники ему достались далеко не лучшие — каждый стремился захватить здесь свой авторитет, и пускай Тэхёну это не нравилось, но он должен был молчать в тряпочку при любом возникшем тюремном разбирательстве.

Все бы ничего, Ким привыкал к этому, но свыкнуться с тем, что его любимый находился далеко от него, не мог. Он безумно любил Чонгука и, кажется, окончательно понял это только тогда, когда попал за решетку, когда Чон впервые пришел к нему на краткосрочное свидание, когда смотрел на него через это чертово стекло и плакал, моля всех богов поскорее вернуться домой и обнять его крепко-крепко. Тэхён понимал, что сам решил пойти на такое, сам сдаться, но мысль, что где-то там его Чонгук и Джонмин были совсем одни, без должной защиты, не давала ему покоя. Ким помнит, как отрывал от сердца еще маленького Джонмина, как собирался сдаваться полиции, а это милое невинное чудо только и кричало вслед: «Тэтэ, не уходи!». Боже, если бы только Тэхён мог увидеть его сейчас... Он ведь наверняка стал таким взрослым и большим. Вспомнит ли он его, когда Тэхён вернется? Примет ли?

— Вам сюда нельзя, следователь Ли, — слышит отдалённо Ким, отвлекаясь от собственных мыслей, сидя в изоляторе за очередную взбучку с тюремщиками. Он искренне не хотел лезть на рожон, но те его просто вынудили, задев его чувства и посмев оскорбить родных ему людей. Да, Тэхён был не прав, рассказав одному из появившихся тут "товарищей" свою историю о погибшей матери и убитом отце, ведь позже это разлетелось по всей колонии — здесь каждый знал, кто и за что сидит, но именно Кима чморили больше всего, так как понимали, что тот и не пикнет. Кто же знал, что за рассказанное Тэхеном ему придется не раз получить по лицу да еще и в изоляторе отсиживаться?

Спаси меня. Я хакер [Старая версия] Where stories live. Discover now