2. Оговорки

478 17 0
                                    

  Как ни стран­но, пер­вый ме­сяц про­шел спо­кой­но, ко­неч­но, Кайл пы­тал­ся иног­да приг­ла­сить ме­ня в рес­то­ран или схо­дить в его ноч­ной клуб, но я от­ка­зыва­лась. За­чем мне это? Нет, серь­ёз­но. Я же от­ка­зыва­юсь не по­тому, что не хо­чу, а по­тому, что не име­ет смыс­ла с ним ку­да-то ид­ти. Всё рав­но толь­ко злить его бу­ду. Мои за­меча­ния, ко­торые я до сих пор от­пускаю в его ад­рес, жут­ко вы­беши­ва­ют хо­зя­ина до­ма.
Кро­ме все­го про­чего, двой­ствен­ные чувс­тва ни­куда не ис­чезли, с од­ной сто­роны я его не­долюб­ли­ваю за его ха­рак­тер и от­но­шение к ос­таль­ным, а с дру­гой я ему бла­годар­на за его гос­тепри­имс­тво.
В дан­ный мо­мент я си­жу в гос­ти­ной в ши­роком ко­жаном крес­ле и чи­таю кни­гу. Да, кста­ти, дом его ока­зал­ся тре­хэтаж­ным, и по­рой я те­рялась в нем. Пер­вый этаж был пол­ностью для гос­тей и раз­вле­чений, то есть биль­ярд, гос­ти­ная, в ко­торой вся­кие прис­тавки и ку­ча раз­ных элек­трон­ных при­боров для от­ды­ха, ди­ваны, плаз­ма, му­зыкаль­ный центр, биб­ли­оте­ка - всё здесь. Кух­ня то­же на пер­вом эта­же, в ко­торой пос­то­ян­но на­ходят­ся по­вара и го­товят вся­кие изыс­ки на зав­трак, обед и ужин, ту­да я да­же не су­юсь. Лес­тни­ца вниз, ко­торая ве­дет в са­уну, бас­сейн и джа­кузи.
На вто­ром эта­же жи­вем мы, при­чем в раз­ных кон­цах ко­ридо­ра, что не мо­жет не ра­довать, и нас раз­де­ля­ют еще ком­нат шесть. И ку­да ему столь­ко? А вот на тре­тий этаж я еще не заг­ля­дыва­ла, да и же­лания нет.
Пе­релис­ты­ваю стра­ницу и слы­шу хло­панье дверью. На се­кун­ду от­ры­ва­юсь и смот­рю на при­быв­ше­го хо­зя­ина до­ма. Он одет чер­тов­ски сек­су­аль­но, но ме­ня это ма­ло вол­ну­ет. Джин­сы си­дят на уз­ких бед­рах, а фут­болка под­черки­ва­ет его за­гар и ши­рокие мус­ку­лис­тые пле­чи.
- Из­ви­ни, я за­нята, – сос­ре­дота­чиваю все вни­мание на кни­ге, там как раз ко­го-то уби­ва­ют.
- Я не спра­шиваю те­бя, за­нята ты или нет, – кни­га ис­че­за­ет из рук, преж­де чем я ус­пе­ваю сре­аги­ровать. – Ког­да я при­хожу, то сле­ду­ет ак­центи­ровать все вни­мание на мне, – спо­кой­ный тре­бова­тель­ный тон, ба­наль­но и про­тив­но. Тут же вы­ливаю всю злость в сар­казме.
- По-мо­ему у те­бя лег­кая ма­ния ве­личия, – скло­няю го­лову на­бок, что­бы луч­ше смот­реть в его хо­лод­ные гла­за. – А, нет, по­каза­лось, у те­бя она уже пе­рерос­ла в неч­то боль­шее, – наг­лый взгляд, са­мо­уве­рен­ная улыб­ка.
Он улыб­нулся, ме­ня пе­редер­ну­ло от этой сар­до­ничес­кой ух­мылки.
- Я ре­шил все де­ла. Те­перь ты мо­жешь вы­ходить на ули­цу, – здо­рово!
- А до это­го ти­па бы­ло нель­зя? – не удер­жа­лась. Бы­ва­ет.
- Ты иног­да мол­чишь хо­тя бы? – ну, вот сно­ва ра­зоз­лился. – Так, вот те­перь мо­жешь вы­ходить на ули­цу. Но мне нуж­но об­су­дить на­шу сдел­ку, – ка­кую сдел­ку?
Ки­даю воп­ро­ситель­ный взгляд.
- Ты уже за­была о ней? – Кайл об­лизнул­ся, как до­воль­ный кот. – Да и лад­но, те­перь уже она не име­ет зна­чения, ты це­ликом и пол­ностью моя.
- Что­оо? – как это его? – Я не твоя собс­твен­ность, увы. По­хоже, ты сов­сем по­терял рас­су­док, ес­ли го­воришь по­доб­ное.
- Не смей так со мной раз­го­вари­вать! – он на­виса­ет на­до мной, а, учи­тывая, что я си­жу, ста­новит­ся страш­но, пер­вый раз страш­но. – Ты и так се­бе мно­гое поз­во­ля­ешь. Ду­ма­ешь, жи­вешь здесь, ха­мишь пос­то­ян­но мне и так все бу­дет про­дол­жать­ся? Нет, крош­ка, пла­тить на­до. И ты зап­ла­тишь, – го­лос убий­ствен­но спо­ко­ен и рас­четлив.
Я под­ни­ма­юсь на но­ги.
- Что ты от ме­ня хо­чешь? – и тут ме­ня нак­ры­ва­ет до­гад­ка. Воз­му­щение, хлес­тавшее че­рез край, пе­рерас­та­ет в спо­кой­ную злость. – Да ни за что на све­те! Я луч­ше ум­ру, чем пе­рес­плю с то­бой! – чис­тая прав­да, по край­ней ме­ре сей­час я уве­рена в ней. Я не­нави­жу та­ких как он, под­чи­ня­ющих се­бе дру­гих, рас­четли­вых, эго­ис­тичных. В гла­зах ста­ра­юсь вы­разить всю не­нависть к не­му.
- Ты слиш­ком са­мо­уве­рен­на и на­халь­на. Воз­можно, те­бе нас­толь­ко пон­ра­вит­ся, что ты са­ма по­том бу­дешь умо­лять ме­ня за­нять­ся с то­бой сек­сом, – опас­ная ис­корка го­рит в его гла­зах.
- Я ухо­жу, – бро­саю я и ре­шитель­ным ша­гом нап­равля­юсь к две­ри. Ме­ня пе­рех­ва­тыва­ют на пол­пу­ти и при­жима­ют к сте­не. – Убе­ри от ме­ня свои ру­ки! – ры­чу я сквозь зу­бы. Он лишь ус­ме­ха­ет­ся. Од­на ру­ка пе­рех­ва­тила обе мои, вто­рая ве­ла по но­ге, приб­ли­жа­ясь к по­пе. Я из­ви­ва­юсь и пы­та­юсь его от­тол­кнуть, но ни­чего не по­луча­ет­ся. Еще раз. При­ложив все свои си­лы, вы­рываю ру­ки и тол­каю его в сто­рону. В сле­ду­ющий мо­мент он об­хва­тыва­ет ме­ня сза­ди, ли­шая воз­можнос­ти дви­гать­ся. Я толь­ко мо­гу пи­хать его но­гами сза­ди, но поль­зы все рав­но ни­какой.
- А ты ока­зыва­ет­ся силь­ная, – ше­пот на ухо бу­дора­жит кровь. Ис­пуг все ни­как не при­ходит, толь­ко злость и раз­дра­жение. «Да не сде­ла­ет он мне ни­чего!» - уве­рен­ный го­лос в го­лове. Да, силь­ная, толь­ко вот во вто­рой раз выр­вать­ся не уда­ет­ся. Он за­тас­ки­ва­ет ме­ня в мою ком­на­ту и оп­ро­киды­ва­ет на кро­вать. Ну, ин­те­рес­но, что же он сде­ла­ет даль­ше, на кро­вати го­раз­до лег­че соп­ро­тив­лять­ся, чем око­ло сте­ны. Не­ожи­дан­но он са­дит­ся мне на жи­вот, не всем ве­сом, ко­неч­но, но хва­та­ет, что­бы не дать мне выр­вать­ся, дос­тать его но­гами то­же не мо­гу.
- И что даль­ше? – да­же пе­рес­таю вы­рывать­ся и улы­ба­юсь. Вот это ошиб­ка, по­тому что в сле­ду­ющий мо­мент, ока­зыва­юсь при­кован­ной к спин­ке кро­вати на­руч­ни­ками. За­пястья боль­но сдав­ли­ва­ют. Дер­гаю изо всех сил, пы­та­ясь выб­рать­ся, боль уси­лива­ет­ся.
- Те­перь уже не ве­село, да? – снис­хо­дитель­ная улыб­ка. Я смот­рю ему в ли­цо и по­нимаю нас­коль­ко бы­ла рань­ше глу­па. Он смо­жет ме­ня из­на­сило­вать, при­чем сде­ла­ет это из­вра­щен­ным спо­собом, что­бы на­казать ме­ня и по­казать свою си­лу. Ка­кая же ду­ра.
Кайл сле­за­ет с ме­ня и ку­да-то ухо­дит. Я ста­ра­юсь из­вернуть­ся и снять на­руч­ни­ки. Зря, на то они и на­руч­ни­ки. Он воз­вра­ща­ет­ся с ого­лен­ным тор­сом и еще дву­мя па­рами на­руч­ни­ков.
- По­чему бы те­бе прос­то не снять ка­кую-ни­будь до­рогую шлю­ху? – наг­ло спра­шиваю я.
- Как это ни прис­кор­бно, но они мне уже на­до­ели. Зна­ешь, я тут по­думал...
- Не зна­ла, что ты уме­ешь ду­мать, – сры­ва­ет­ся с язы­ка, преж­де чем я ус­пе­ваю об­ду­мать.
Он под­хо­дит ко мне, раз­во­рачи­ва­ет на жи­вот, нас­коль­ко это поз­во­ля­ют на­руч­ни­ки и соп­ро­тив­ля­юща­яся я, и боль­но уда­ря­ет по зад­ни­це. Я оша­раше­но пя­люсь на не­го: он толь­ко что ме­ня уда­рил по по­пе?! Ну, ни­фига се­бе! Он бе­рет од­ной ру­кой ме­ня за под­бо­родок и вы­дыха­ет в рот:
- В сле­ду­ющий раз бу­дет боль­нее. На­учись дер­жать язык за зу­бами, – не мо­гу отор­вать взгляд от его кра­сивых пол­ных губ. Че­рез се­кун­ду они нак­ры­ва­ют мои. Во­инс­твен­ная на­тура зас­тавля­ет плот­но за­жать зу­бы, не впус­кая его язык. Ду­май о хо­рошем, ду­май о хо­рошем.
– Так вот я по­думал, что прос­то оты­меть не­ин­те­рес­но и лег­ко, и те­бе бу­дет боль­но.
- На­до же, ты ду­ма­ешь о мо­ей бо­ли? – за­дыха­юсь от ярос­ти. Гла­за свер­ка­ют.
- Во­об­ще-то мне всё рав­но. Прос­то не хо­чу, что­бы ты по­том ме­ня не­нави­дела. Не­нависть пло­хо вли­яет на сек­су­аль­ные от­но­шения, – иро­ния, од­на сплош­ная иро­ния и всё.
- Я те­бя уже не­нави­жу! – мед­ленно го­ворю я. Он хит­ро ус­мехнул­ся.
- Это­го я и ожи­дал. Зна­ешь, нас­то­ящее на­каза­ние это не жес­тко от­тра­хать те­бя, – при­ковы­ва­ет ле­вую но­гу, я бью ею, ста­ра­ясь выр­вать­ся. Все бы­ло иг­рой с са­мого на­чала. – Нас­то­ящее на­каза­ние это ви­деть, как пре­да­ет те­бя твое те­ло, как ты под­чи­ня­ешь­ся мне, про­ся, что­бы я про­дол­жил, – вто­рую но­гу я упор­но не даю ему, но в ито­ге и ей не­куда деть­ся.
Я рас­пя­та на ог­ромной кро­вати ши­роко раз­дви­нув но­ги. По­ка что оде­та. Да, я оде­та! По­яви­лась кро­шеч­ная на­деж­да, что он сей­час ме­ня от­стег­нет и по­лучит­ся из­бе­жать из­на­сило­вания. Стра­ха всё еще нет, толь­ко ярость и на­деж­да.
- Что-то мно­го на те­бе одеж­ды, – буд­то про­читав мои мыс­ли, за­меча­ет Кайл. Он бе­рет в ру­ки нож­ни­цы. На­деж­да ру­шит­ся на ма­лень­кие ос­колки.
- Не смей! У ме­ня нет дру­гой одеж­ды! – пре­дуп­реждаю я.
- Бу­дет, – от­ма­хива­ет­ся муж­чи­на. Он гра­ци­оз­ной по­ход­кой тиг­ра идет ко мне и сно­ва са­дит­ся на ме­ня, толь­ко уже не на жи­вот, а чуть ни­же.
- Не дви­гай­ся, – при­каз. Я его ис­полняю, по­тому что бо­юсь нож­ниц. Он ак­ку­рат­но раз­ре­за­ет мою ру­баш­ку и бро­са­ет ее на пол.
- А у те­бя неп­ло­хая фи­гура, – боль­шинс­тво си­няков, по­лучен­ных от по­бо­ев при­ем­ной ма­тери, уже прош­ли. Ос­та­лись толь­ко са­мые боль­шие жел­то­ватые. Я наг­ло пя­люсь на не­го, бро­сая во взгля­де вы­зов. Пос­ле ру­баш­ки на пол ле­тит лиф­чик. Стыд не нак­ры­ва­ет ме­ня, толь­ко ярость и вы­зов. Ни за что не сло­ма­юсь! Ни за что не ста­ну умо­лять его о по­щаде!
- Ух ты, до­пол­ни­тель­ный бо­нус, – чем быс­трее нач­нется, тем быс­трее за­кон­чится, ус­по­ка­иваю я се­бя, толь­ко он на­роч­но мед­лит. Ру­ки уже оне­мели от бо­ли, на­до их рас­сла­бить. Он ве­дет ру­кой от шеи до на­чала юб­ки и об­ратно. По­том мед­ленно ве­дет к гру­ди и об­хва­тыва­ет ее, сжи­мая. Те­ло ре­аги­ру­ет стран­но, оно воз­бужда­ет­ся. Спаз­мы вни­зу жи­вота на­чина­ют ак­тивную де­ятель­ность. Я злюсь, что чуть не сор­вался стон. Сос­ки твер­де­ют, вы­давая ме­ня.
- Нра­вит­ся? – с ус­мешкой спра­шива­ет Кайл. Не от­ве­чаю. По­шел он к чёр­ту! Ру­ки ос­тавля­ют в по­кое мою грудь, и я нем­но­го рас­слаб­ля­юсь. Он сно­ва бе­рет в ру­ки нож­ни­цы и раз­ре­за­ет юб­ку. Ос­та­лись тру­сики. Я зак­ры­ваю гла­за, под­да­ва­ясь от­ча­янию.
- А вот и глав­ный приз, – до бо­ли за­кусы­ваю гу­бу, что­бы не зак­ри­чать. Ног­ти на ру­ках впи­ва­ют­ся в ко­жу. Его гу­бы це­лу­ют мою шею, мед­ленно идут вниз к гру­ди и бе­рут один со­сок, лас­кая язы­ком. Пе­рех­ва­тывая ды­хание, я сно­ва еле сдер­жи­ваю стон. Дру­гой со­сок по­шел на рас­пра­ву его ру­ке. Она сжи­ма­ет, мас­си­ру­ет, под­чи­ня­ет его.
- От­пусти ме­ня не­мед­ленно! – хрип­ло тре­бую я. Чёрт, и го­лос под­во­дит. Я жут­ко зла: не мо­гу соп­ро­тив­лять­ся, во­об­ще не мо­гу ни­чего де­лать, да еще и собс­твен­ное те­ло под­да­ет­ся его уме­лым лас­кам!
Он от­ры­ва­ет­ся от гру­ди.
- Не нра­вит­ся? – ух­мы­ля­ясь, спра­шива­ет муж­чи­на. Во рту пе­ресы­ха­ет. Про­чис­тив гор­ло, я уве­рен­ным го­лосом бро­саю:
- Нет! От­пусти сей­час же! – для убеж­де­ния я взбры­киваю те­лом. Он не­довер­чи­во на ме­ня смот­рит. Не­ожи­дан­но я чувс­твую его ру­ку у се­бя меж­ду ног.
- Лжешь, – он рвет тру­сики. – Ты вся про­мок­ла, а я еще да­же не до­шел до по­лови­ны все­го при­думан­но­го, – он встав­ля­ет в ме­ня два паль­ца. – Да, ты девс­твен­ни­ца, – не в си­лах смот­реть на его ус­мешку я зак­ры­ваю гла­за, на ко­торых выс­ту­пили сле­зы от­ча­яния. Нет, ни за что. Сно­ва от­кры­ваю гла­за и на­деваю на­халь­ную мас­ку. – Чем даль­ше, тем ин­те­рес­ней, – про­пус­кая фра­зу ми­мо ушей, пе­рево­жу уп­ря­мый взгляд на по­толок. Пусть де­ла­ет, что хо­чет. Мое же­лание не зак­ри­чать в по­рыве эк­ста­за ста­новит­ся еще силь­нее.
Он же, не об­ра­щая вни­мания на мои пе­режи­вания, про­дол­жа­ет изу­чать мое те­ло. Сно­ва встав­ля­ет в ме­ня па­лец и те­ребит им, пе­рехо­дя вы­ше на кли­тор, на­чина­ет его лас­кать. Сно­ва вол­на воз­бужде­ния нак­ры­ва­ет мое те­ло. Из гу­бы уже идет кровь, но я не ос­та­нав­ли­ва­юсь и про­дол­жаю ее ку­сать, по­тому что толь­ко боль по­мога­ет вос­ста­новить кон­троль над эмо­ци­ями.
Кайл сле­за­ет с ме­ня и сни­ма­ет шта­ны вмес­те с тру­сами. Я смот­рю в по­толок. Пер­вый раз по­жале­ла, что сбе­жала от при­ем­ной ма­тери. Хо­тя из­на­сило­вание про­изош­ло бы, так или ина­че.
- Смот­ри на ме­ня, – при­каз. Я не под­чи­ня­юсь и зак­ры­ваю гла­за. – От­крой гла­за и смот­ри на ме­ня! – я с не­навистью смот­рю на не­го. Же­лание от­сту­па­ет на вто­рой план, ос­тавляя все­пог­ло­ща­ющую ярость.
- Я не­нави­жу те­бя! – Кайл рыв­ком вхо­дит в ме­ня и на­чина­ет быс­тро дви­гать­ся. За­дыха­юсь от бо­ли, рас­ту­щей внут­ри те­ла. Не кри­чу, как и за­дума­ла, прос­то рез­ко втя­гиваю воз­дух и счи­таю се­кун­ды. Вдох-вы­дох... На трид­цать вось­мой боль ста­ла ухо­дить, но при­шед­шее чувс­тво ис­пу­гало ме­ня еще боль­ше. Рас­ту­щее удо­воль­ствие за­пол­ни­ло каж­дую клет­ку мо­его те­ла. Нет, нет, нет! Не смей! Гу­ба прев­ра­тилась в кро­вавое ме­сиво, на ру­ках оп­ре­делен­но ос­та­нут­ся си­няки. Дос­тигнув выс­шей точ­ки ки­пения, я раз­ле­телась на ку­соч­ки. Кайл кон­ча­ет сле­дом.
Зак­ры­ваю гла­за, оку­на­ясь в свой унич­то­жен­ный внут­ренний мир. Мне пон­ра­вилось, нет, не мне, те­лу пон­ра­вилось. Оно в его влас­ти.
Кайл рас­сте­гива­ет на­руч­ни­ки, ос­во­бож­дая ме­ня. Я с зак­ры­тыми гла­зами нак­ры­ва­юсь оде­ялом и сво­рачи­ва­юсь ка­лачи­ком.
- И не го­вори, что те­бе не пон­ра­вилось, – бро­са­ет он. Не ви­жу его ли­ца. Злые сло­ва гро­зят сор­вать­ся с язы­ка, но я нас­толь­ко ус­та­ла, что не ре­ша­юсь от­ве­тить. – Ты сво­бод­на до зав­тра.
Слы­шу стук зак­ры­ва­ющей две­ри. Как же я не­навис­тна са­ма се­бе. Я поз­во­лила ему кон­тро­лиро­вать свое те­ло. Я ед­ва сдер­жи­вала сто­ны нас­лажде­ния. Я нич­то­жес­тво, но он еще ху­же. Что он ска­зал? Сво­бод­на до зав­тра? Увы, я не его шлю­ха, и ему при­дет­ся счи­тать­ся со мной и мо­им мне­ни­ем.

Научись чувствоватьWhere stories live. Discover now