3. Побег. Возвращение

365 14 0
                                    

  Ле­жу на кро­вати, уку­тан­ная в тем­но­ту. По­чему он так пос­ту­пил? Нет, я, ко­неч­но, по­нимаю, что для не­го все лю­ди пеш­ки, но что­бы нас­толь­ко уто­нуть в сво­ем неп­рогляд­ном дерь­ме, нуж­ны при­чины. Да, он не­ре­аль­но бо­гат и вли­яте­лен, но нель­зя же, прев­ра­щать­ся в та­кого монс­тра! Он же тер­пел ме­ня весь ме­сяц, что я сде­лала не так?
Гу­бу прон­за­ла пуль­си­ру­ющая боль. Са­ма ви­нова­та, на­до бы­ло не под­да­вать­ся его уме­лым лас­кам. А он уме­лый лю­бов­ник, да­же че­рес­чур уме­лый. Ин­те­рес­но, сколь­ко у не­го бы­ло де­вушек? Мно­го. О чем ты, черт возь­ми, ду­ма­ешь? То­го и гля­ди, прев­ра­тишь­ся в его пер­со­наль­ную секс-ра­быню. Ах, да, ты уже она. Ну и что те­перь де­лать? Убе­жать? Ку­да? А ку­да я хо­тела пой­ти, ког­да убе­гала от ма­тери? Во­об­ще есть од­но спа­ситель­ное мес­то. Да, поп­ро­бую доб­рать­ся ту­да, хоть это и бу­дет слож­но. Зак­ры­ваю гла­за.

Кто-то ле­гонь­ко тол­ка­ет ме­ня в пле­чо. Я с тру­дом раз­лепляю ве­ки. Мо­лодая жен­щи­на лет двад­ца­ти скло­нилась на­до мной.
- Прос­ти­те, мисс, – из­ви­ня­ющим то­ном го­ворит жен­щи­на. Ее свет­ло-ру­сые во­лосы соб­ра­ны в пу­чок. – Мис­тер Блейк ска­зал, что вас на­до пос­тричь.
- Что? – ме­ня на­до пос­тричь? Нет, я, ко­неч­но, все по­нимаю, но это что-то уже из ря­да вон.
- Он ска­зал прий­ти к вам в спаль­ню к две­над­ца­ти ча­сам дня и пос­тричь во­лосы, – де­вуш­ке яв­но бы­ло не­лов­ко. От­лично, те­перь я чувс­твую се­бя ви­нова­той из-за это­го ту­пого кре­тина.
- Хо­рошо, я сей­час оде­нусь и вый­ду к вам, – ага, оде­нусь, во что?
- Я бу­ду ждать вас на пер­вом эта­же, – она скры­лась за дверью.
Мед­ленно под­ни­ма­юсь с кро­вати, боль во всех мыш­цах ско­вала те­ло. Смот­рю на за­пястья: они рас­терты в кровь, на ран­ках уже об­ра­зова­лась сла­бая ко­роч­ка. Иду к ог­ромно­му шка­фу и рас­па­хиваю его. Ну, ни­фига се­бе. Ку­ча шмо­ток! От эле­ган­тных плать­ев до тре­ниро­воч­ных шорт. Бе­ру ниж­нее белье, джин­сы и тол­стов­ку, иду в душ.
Теп­лые кап­ли смы­ва­ют всю вче­раш­нюю грязь. До оду­ри тру мо­чал­кой по мес­там, ку­да при­касал­ся Кайл. Смот­рю на но­ги, мес­та, где я бы­ла при­кова­на на­руч­ни­ками, ока­зались прос­то си­ними. Ну, это луч­ше чем кровь. Оде­ва­юсь и спус­ка­юсь на пер­вый этаж. Вче­ра я по­теря­ла ве­ру в бе­зопас­ность сво­ей ком­на­ты, по­это­му те­перь пред­по­читаю оде­вать­ся в зак­ры­тых по­меще­ни­ях, нап­ри­мер, ду­шевая.
- О, вы по­мыли го­лову, от­лично, – Де­вуш­ка слег­ка во­оду­шеви­лась, ка­кая-то она стран­ная.
Са­жусь в ко­жаное крес­ло и раз­ра­баты­ваю план по­бега. Это бу­дет нет­рудно, по­тому что сей­час кук­ле уже мож­но вы­ходить на ули­цу. Кук­ла, фу. Че­рез ми­нут двад­цать она за­кан­чи­ва­ет и да­ет мне пос­мотреть на плод ее тру­дов.
Ну, да. Те­перь мои тем­но-ру­сые во­лосы при­об­ре­ли не­кую фор­му. О гос­по­ди, моя гу­ба вы­рос­ла в два ра­за и вся пок­ры­та кор­кой за­пек­шей кро­ви. Как от ме­ня лю­ди толь­ко не ша­раха­ют­ся? Об­ли­зываю ее и чувс­твую боль. Черт. Пы­та­юсь вы­разить свой вос­торг.
- Это чу­дес­но! Вы прос­то мас­тер сво­его де­ла, – на­де­юсь, го­лос зву­чит не слиш­ком на­иг­ранно. Впро­чем, она слег­ка крас­не­ет. Сла­ва Бо­гу, у ме­ня нет та­кой при­выч­ки!
Де­вуш­ка бла­года­рит и ухо­дит. Че­рез де­сять ми­нут я то­же вы­хожу на ули­цу.
Сол­нце при­вет­ли­во све­тит, не­бо свет­ло-го­лубое. Же­лание рас­тет по­кинуть этот дом. Иду по тро­пин­ке к мас­сивным во­ротам.
- Мисс, вы ку­да? – чёрт возь­ми, ох­ра­на. Ог­ромный ам­бал сто­ит за мо­ей спи­ной. Я ос­ле­питель­но улы­ба­юсь. Ду­май, Элис.
- Кайл, поп­ро­сил ку­пить пач­ку бу­маги для прин­те­ра, у не­го она за­кон­чи­лась, – я де­лаю па­узу, что­бы от­ки­нуть во­лосы на­зад. На­де­юсь, у не­го есть прин­тер. – Вы же не хо­тите, что­бы он ра­зоз­лился, ес­ли я не куп­лю ее? – О­ОО да, под дав­ле­ни­ем всег­да хо­рошо со­об­ра­жаю. Он се­кун­ду по­мед­лил.
- Про­ходи­те, – две­ри от­кры­ва­ют­ся, и я вы­хожу. СВО­БОДА! Так, в по­лицию не пой­ду, у не­го там все куп­ле­но. Тем бо­лее, мне все рав­но ник­то не по­верит, что ка­кую-то нес­час­тную си­рот­ку из­на­сило­вал са­мый вли­ятель­ный че­ловек в го­роде.
Кру­гом лес, про­селоч­ная до­рога и ку­ча по­ющих птиц. Вды­хаю пол­ной грудью све­жий воз­дух и иду впе­ред.
Че­рез час ос­та­нав­ли­ва­юсь и дос­таю из сум­ки бу­тыл­ку во­ды, ко­торую пре­дус­мотри­тель­но вмес­те с не­дель­ным за­пасом еды ста­щила с кух­ни. Но­ги ад­ски бо­лят, каж­дый шаг при­носил все боль­ше бо­ли. Чер­то­вы си­няки, имен­но в том мес­те, где всег­да за­дей­ство­ваны мыш­цы. Ви­жу по­ляну, пол­ную раз­ноцвет­ных цве­тов и ре­шаю вздрем­нуть. В са­мом де­ле, че­го мне опа­сать­ся сей­час? Теп­лые ве­щи то­же упа­кова­ны. Ло­жусь на зе­леную тра­ву и зак­ры­ваю гла­за, прис­лу­шива­ясь к пос­то­рон­ним зву­ком и ожи­дая по­гони. Толь­ко де­сять ми­нут.
- Это она? – чу­жие го­лоса про­буж­да­ют соз­на­ние ото сна.
- Вро­де она, по­дож­ди, сей­час от­кро­ет гла­за и уз­на­ем.
От­кры­ваю гла­за и при­щури­ва­юсь. Пе­редо мной сто­ят два мо­лодых пар­ня с де­вуш­кой мо­его воз­раста. Твою мать, ин­те­рес­но, сколь­ко дли­лись мои "де­сять" ми­нут.
- Как те­бя зо­вут? – спра­шива­ет па­рень. А не пой­ти ли ему к чер­ту? Вска­киваю на но­ги, прих­ва­тив сум­ку, и мед­ленно от­ве­чаю:
- Эли­забет, – ин­ту­иция не поз­во­лила наз­вать нас­то­ящее имя. Па­рень ра­зоча­рован­но взды­ха­ет.
- Нет, не она. Пош­ли, – он по­вора­чива­ет­ся ко мне спи­ной. Брю­нет, сто­яв­ший ря­дом, сле­ду­ет его при­меру, а вот бе­лоб­ры­сая де­вуш­ка воз­му­щен­но го­ворит:
- Раз­ве Эли­забет и Элис не од­но и то­же?
Я прыс­каю со сме­ху.
- Э­ээ, нет, – про­тяги­ва­ет брю­нет, гля­дя на ме­ня. Все-та­ки ищут ме­ня, зна­чит Кайл уже в кур­се, что я сбе­жала, зна­чит, на­до пос­ко­рее уб­рать­ся.
- Лад­но, ре­бят, спа­сибо, что раз­бу­дили. По­ка, – ста­ра­ясь, не по­казать ви­ду, что нер­вни­чаю, бро­саю я.
Они от­ста­ют, а я про­дол­жаю ид­ти даль­ше по до­роге. На­до быть ос­то­рож­нее.
- Смот­ри у нее на ру­ках си­няки это она! – черт, все-та­ки де­вица до­гада­лась. Ме­ня ми­гом скру­чива­ют.
- Уб­людки, я по­нятия не имею, о чем вы го­вори­те! – ис­тошно воп­лю я, бры­ка­ясь.
- Зат­кнись, – при­казы­ва­ет брю­нет. – Об­хитрить нас ре­шила? – он по­хот­ли­во раз­гля­дыва­ет мою фи­гуру.
- Это не сос­та­вило бы боль­шо­го тру­да, учи­тывая ту­пость тво­ей под­ружки.
- Эй! Я не ту­пая! – ти­пич­но блон­дин­ским го­лосом го­ворит та.
- На­до же, у нее хва­тило моз­гов со­об­ра­зить, что я го­ворю про нее, – сар­касти­чес­ки за­мечаю я.
Я про­дол­жа­ла осы­пать их сво­ими ру­гатель­ства­ми и уг­ро­зами, но это не дей­ство­вало. Ока­зав­шись в ма­шине, я уд­во­ила си­лы.
- Ду­ра, мы сей­час вре­жем­ся из-за те­бя! – кри­чит брю­нет. Это луч­ше, чем воз­вра­щение об­ратно. Нет, нет, ну нет! Гла­за на­пол­ня­ют­ся сле­зами. Я их быс­тро про­гоняю, не бу­ду пла­кать! Всё вы­дер­жу!
Мы подъ­ез­жа­ем к хо­рошо зна­комо­му до­му. Что же де­лать? Ме­ня наг­ло вы­вола­кива­ют из ма­шины, я бры­ка­юсь, что есть си­лы, но двое пар­ней как ни­как силь­нее ме­ня. Пе­рес­таю вы­рывать­ся толь­ко, ког­да ви­жу Кай­ла око­ло две­ри. Ну, все, я по­пала. Его гла­за го­рят страш­ной зло­бой, а гу­бы плот­но сжа­ты. Ой.
- Спа­сибо, ре­бят, – хо­лод­ный го­лос, ар­кти­чес­кий. Бррр. Мне яв­но не поз­до­ровит­ся. – Иди в мою ком­на­ту, – на ме­ня не смот­рит. Вот, черт! Его ком­на­та! Ну, нет, по­хоже ме­ня ожи­да­ет что-то звер­ское.
Иду по ши­кар­ной лес­тни­це на­верх. Дер­жись, дер­жись, я в те­бя ве­рю. Пы­та­юсь ус­по­ко­ить­ся, вдох-вы­дох. За­хожу в ком­на­ту и са­жусь на кро­вать.
За­ходит Кайл, и я под­ска­киваю, как ужа­лен­ная, внеш­не он спо­ко­ен, но сно­ва за­мечаю плот­но сжа­тые гу­бы.
- Как ты пос­ме­ла убе­жать? – его го­лос уг­ро­жа­юще про­реза­ет ти­шину.
- Я ус­тро­ила се­бе пик­ник! – схо­ду при­думы­ваю я.
- Пик­ник? – по-зме­ино­му ши­пит он. – Как ты сме­ешь еще врать? Ду­мала, сбе­жишь от ме­ня в мо­ем го­роде? Кто те­бе дал раз­ре­шение во­об­ще по­кидать тер­ри­торию до­ма?
Он под­хо­дит бли­же. Но я уже не за­мечаю это­го. Жар от злос­ти про­бега­ет по те­лу, и я с сжа­тыми зу­бами от­ве­чаю:
- Раз­ре­шение? Раз­ре­шение?! – ме­ня по­нес­ло. – Да кто ты та­кой, что­бы да­вать мне раз­ре­шение?! Я не твоя собс­твен­ность! Я во­об­ще те­бе ник­то!!! Ка­кого чер­та ты от­да­ешь мне при­казы? Ка­кого чер­та, ты мне во­об­ще что-то ука­зыва­ешь? Блейк, как ты до­шел до та­кого сос­то­яния? Я по­нимаю те­бя из­ба­лова­ли ро­дите­ли, но, черт возь­ми, да­же дь­явол за­дох­нется в тво­ем дерь­ме...
Звон­кая по­щечи­на пре­сека­ет мой про­рыв эмо­ций. Боль пуль­си­ру­ет в ле­вой ще­ке. Я ус­ме­ха­юсь и сно­ва от­кры­то смот­рю в его гла­за.
- Ну, да­вай, ударь еще раз, – удив­ля­юсь сво­ей наг­лости. Я бо­юсь его злос­ти, бо­юсь ве­щей, ко­торые он мо­жет выт­во­рить с со­бой, но в то­же вре­мя соб­лазн вос­про­тивить­ся ог­ро­мен. Ад­ре­налин бь­ет че­рез край. – А по­том пос­мотрим, как ты бу­дешь смот­реть на ре­зуль­та­ты сво­их дел, – «Ему бу­дет все рав­но,» - под­ска­зыва­ет под­созна­ние.
- Ты серь­ез­но ду­ма­ешь, что ме­ня вол­ну­ет, как ты выг­ля­дишь? – он под­твержда­ет мою до­гад­ку. - Ты все­го лишь удов­летво­ря­ешь мои пот­ребнос­ти и все.
- Я. Не. Шлю­ха. – сталь­ным го­лосом го­ворю я. Он лишь ус­ме­ха­ет­ся, те­перь его за­бав­ля­ет си­ту­ация.
- Ну, во­об­ще-то ты спишь толь­ко со мной. И бу­дешь спать толь­ко со мной. Всег­да.
- Для ме­ня это не име­ет зна­чения! И по­том я еще ни ра­зу не спа­ла с то­бой! Ты из­на­сило­вал ме­ня, – на­ши ли­ца раз­де­ля­ют бук­валь­но па­ра сан­ти­мет­ров. Я чувс­твую его ды­хание на сво­их гу­бах.
- Мне на­до­ели пус­тые раз­го­воры, – его ру­ки ока­зались у ме­ня на та­лии и при­тяну­ли к мус­ку­лис­то­му те­лу. – Ты моя, и что­бы это вдол­бить в твою го­лову, те­бя ждет на­каза­ние за се­год­няшний по­бег, – его гу­бы впи­ва­ют­ся в мои. Не от­да­вая се­бе от­че­та, я впус­каю его язык, при­от­кры­вая гу­бы. Ниж­нюю гу­бу ско­выва­ет нот­ка бо­ли. В по­целуе бу­шу­ет страсть, его язык под­чи­ня­ет мой. В сле­ду­ющий мо­мент Кайл силь­но тол­ка­ет ме­ня на кро­вать, раз­ры­вая кон­такт, я па­даю на жи­вот.
- Бу­дешь ме­ня слу­шать­ся - по­лучишь удо­воль­ствие, не бу­дешь - бу­дет боль­но, вы­бирать те­бе, – я пе­река­тыва­юсь на спи­ну, де­лаю ку­вырок на­зад и ока­зыва­юсь на по­лу. В этот раз я ни за что не дам­ся.
- Вид­но ты вы­бира­ешь вто­рой ва­ри­ант. Что ж лад­но, – не поз­во­ляю ему от­влечь ме­ня раз­го­вора­ми и бе­гу к две­ри. Она под­да­ет­ся, и я хло­паю ею пря­мо у не­го под но­сом. Мо­лодец! Те­перь он точ­но оз­ве­ре­ет. Мо­жет, луч­ше бы­ло сог­ла­сить­ся на пер­вый ва­ри­ант? «Ага, и стать его по­тас­ку­хой?» - ши­пит под­созна­ние. Ну, лад­но. Бе­гу в свою ком­на­ту и пы­та­юсь зак­рыть дверь на за­мок. Толь­ко ког­да Кайл вры­ва­ет­ся, осоз­наю, что он не ра­бота­ет.
- Это да­же воз­бужда­ет, – по­лучаю еще од­ну по­щечи­ну, но уже бо­лее силь­ную. Па­даю на бе­лый ко­вер. Он хва­та­ет ме­ня за но­гу и та­щит к кро­вати. – Ты­сячи де­вушек меч­та­ют со мной пе­рес­пать, а ты это по­луча­ешь прос­то так. До­воль­ствуй­ся этим.
Сил сов­сем не ос­та­лось. Уже не соп­ро­тив­ля­юсь. Смыс­ла нет. Но сло­вес­ные ата­ки ник­то не от­ме­нял, те­перь это всё, что у ме­ня ос­та­лось.
- Да, я прос­то по­верить не мо­гу сво­ему счастью, не­уже­ли не вид­но? – яз­ви­тель­но го­ворю я, цеп­ля­ясь за ко­вер. Он под­ни­ма­ет ме­ня на ру­ки и ки­да­ет на кро­вать.
- Ты слиш­ком наг­лая, – он рыв­ком стя­гива­ет с ме­ня джин­сы. – Я те­бе даю пос­ледний шанс доб­ро­воль­но сог­ла­сить­ся на секс, по­тому что твои за­пястья еще яв­но не за­жили.
- Иди к чер­ту, – вып­ле­вываю я и под­тя­гиваю но­ги к жи­воту.
Он от­хо­дит от кро­вати, бе­рет с по­ла плет­ку, ко­торую я не за­мети­ла сра­зу, и воз­вра­ща­ет­ся ко мне.
- Ну как мож­но быть с то­бой по­мяг­че, ког­да ты са­ма все пре­сека­ешь, – я хмы­каю. Яс­но, бить бу­дет.
- Поп­ро­буй до­бивать­ся все­го не на­силь­ствен­ным пу­тем, Блейк.
- Крош­ка, ты са­мая бес­чувс­твен­ная жен­щи­на из всех, ко­го я ког­да-ли­бо встре­чал, – про­дол­жа­ет он гнуть свою ли­нию. – Я ведь пы­тал­ся по-хо­роше­му, – Кайл са­дит­ся на кро­вать ря­дом со мной и пе­рево­рачи­ва­ет ме­ня об­ратно на жи­вот. Мои соп­ро­тив­ле­ния сно­ва ока­зались пус­той тра­той вре­мени. Муж­чи­на са­дит­ся мне на по­пу и стя­гива­ет тол­стов­ку. – Кста­ти, те­бе идет стриж­ка, – он рас­сте­гива­ет лиф­чик и ки­да­ет на пол. Ну, обыч­ный сце­нарий ко­роче. – И но­вое белье те­бе то­же идёт, – свист, и спи­на пуль­си­ру­ет от пер­во­го уда­ра плет­кой. Он бь­ет силь­но, очень силь­но.
- Я уда­рю те­бя пять раз, что­бы вы­бить дурь, – вто­рой удар, и я вгры­за­юсь в свой ку­лак, что­бы не зак­ри­чать от бо­ли. По­щечи­ны и по­бои ма­тери нич­то по срав­не­нию с этим. Тре­тий раз свист про­реза­ет воз­дух, боль от­да­ет­ся по всей дли­не плет­ки. Чет­вертый. Пер­вые сле­зы гро­зят вы­катить­ся из крас­ных глаз. Пя­тый, я уже ку­саю паль­цы. На­вер­ное, ос­та­лись крас­ные до­рож­ки кро­ви, а мо­жет прос­то си­няки. Сте­пень вре­да по­ка не мо­гу оп­ре­делить, но вся ко­жа го­рит, буд­то ее прож­гли. Я обез­дви­жена от этой прак­ти­чес­ки па­рали­тичес­кой бо­ли. Сле­зы все-та­ки ска­тыва­ют­ся, и по­душ­ка впи­тыва­ет их. Не­нависть к это­му кра­сиво­му че­лове­ку креп­нет.
- Пе­ревер­нись на спи­ну, – при­каз. Не под­чи­ня­юсь.
- По­шел к чер­ту, – хрип­лю я.
Он пе­рево­рачи­ва­ет ме­ня, раз­дви­га­ет мои но­ги и гру­бо вхо­дит. Я про­пус­ти­ла мо­мент, ког­да ока­залась пол­ностью раз­де­той, да и мо­мент ког­да он раз­делся. Ру­ками зак­ры­ваю ли­цо. Он ов­ла­дел мной жес­тко и не­кон­тро­лиру­емо. Толь­ко для сво­его удо­воль­ствия. Боль­но, но боль не идет ни в ка­кое срав­не­ние с прош­лым на­каза­ни­ем.
Вспо­минаю прош­лый раз, тог­да я ду­мала, что ху­же быть не мо­жет, нет, мо­жет, вот сей­час имен­но так. Тог­да он пы­тал­ся скра­сить на­силие, дос­тавляя мне удо­воль­ствие, сей­час нет. Сей­час ме­ня рвет на час­ти. Он вздра­гива­ет, и я нем­но­го ус­по­ка­иваю се­бя мыслью, что те­перь он ос­та­вит ме­ня в по­кое. Кайл сле­за­ет с ме­ня, че­рез се­кун­ду он отод­ви­га­ет мои ру­ки от ли­ца, дер­жа их ни­же за­пяс­тий.
-Ты са­ма ме­ня вы­нуди­ла, крош­ка, – сле­зы уже вы­сох­ли, я ус­та­ло смот­рю в по­толок. Мне чу­дит­ся нот­ка рас­ка­яния в его го­лосе, да и сам он ка­кой-то мяг­кий. – Те­перь ты за­пом­нишь раз и нав­сегда, что при­над­ле­жишь мне. – он це­лу­ет ме­ня в лоб и ухо­дит.
О да, те­перь я это хо­рошо за­пом­ни­ла.  

Научись чувствоватьWhere stories live. Discover now