Я проснулась рано , от звона будильника. Вспрыгнув на кровати , я нервно сглотнула и быстро оглядела свою комнату , поняв , что это был всего лишь сон. Всю ночь , будто преследуя меня и напоминая о себе , мне снились голубые глаза , темные волосы , свисающие на лбу и дерзкая улыбка. Честно говоря , от этого мне стало немного не по себе. Но , прекрасно понимая , что на занятия мне всё равно придется идти , я отбросила эти мысли и отправилась в ванную.
Умывшись и одевшись в простые джинсы и майку светло-голубого цвета , я спустилась на кухню. Улыбнувшись , я глубоко вдохнула аромат , царивший на всём первом этаже - мама явно готовила что-то вкусненькое.
- Доброе утро, мам , - сказала я и села за стол на своё место , ожидая своего завтрака , как в детстве.
- Доброе утро , милая , - с улыбкой ответила она , ставя передо мной чай и тарелку , на который был кусочек моего любимого яблочного пирога . - Что-то не так? - насторожившись спросила она и внимательно осмотрела меня своим цепким заботливым взглядом.
Да уж... от неё как всегда ничего не утаишь. Но я решила не рассказывать ей ничего , не посчитав вчерашние события чем-то важным и требующим её внимания. Так что я сделала невозмутимый вид и , пожав плечами , уверила маму , что всё хорошо и я просто не выспалась. Через пару минут к нам спустился папа и , поцеловав каждую из нас в щёчку , присоединился к завтраку. Поев и отказавшись от предложения папы подвезти меня , я отправилась в универ. Мою машину еще не починили , поэтому то мне и пришлось идти пешком. Дождя не было , но на небе туч было достаточно , чтобы ожидать его.
Всю дорогу я снова размышляла о том , что делал вчера тот парень. И согласившись с мыслью , что это была глупая шутка , я все же со спокойной душой пошла на занятия. То , что когда я зашла в танцевальный зал , он меня полностью проигнорировал , добавило уверенности к моим умозаключениям. Я не могла не обратить внимания на его одежду - тёмные джинсы и белую облегающую майку , в которых невозможно было не обратить внимания на его фигуру и довольно-таки накаченные мышцы. Но я решила не зацикливаться на этой мысли. Хотя , вернее будет сказать , я заставила себя отвести взгляд от него и идти дальше.
Первые два занятия прошли относительно спокойной и уже привычно для меня - мы бегали , делали физические упражнения , растяжку. А в конце все так устали , что просто еле двигались. После я пошла в женский туалет , чтобы умыться и попить воды , так как мне было очень жарко. Большим удивлением , во-первых , для меня стало то , что возле туалета не было очереди , даже маленькой , ну а во-вторых то , что , когда я вошла , я увидела его. Он стоял ко мне лицом и смотрел прямо в глаза. Руки были сложены на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки я люблю...
RomanceДевушка Бри , переехав , знакомится в институте с парнем по имени Джейк. С каждым днём этот темноволосый голубоглазый парень становится для неё всё ближе и ближе. Впереди её ждут разного рода переживания и конфликты с другими девушками института , т...