Ужас или ... радость?

776 17 0
                                    

  И вот снова утро. Я как всегда встала , умылась , приняла душ , расчесалась и пошла выбирать одежду , которая бы подходила под моё сегодняшнее настроение.Мой выбор остановился на красивом бежевом платье с небольшим вырезом и туфлях , на пару тонов темнее его на высоких каблуках. Волосы мне захотелось закрутить в незатейливые лёгкие кудряшки. Дальше я лишь немного накрасила тушью ресницы и нанесла на губы немного блеска. Когда я спустилась , то  увидела , что мама уже приготовила мне завтрак.
   - У тебя хорошее настроение , милая ! - заметила она.
    - Мама! Конечно же хорошее! Сегодня мы наконец будем практиковать "Танго". Не слушать скучные лекции , не бегать , а именно танцевать! - от радости и предвкушения я как маленький ребёнок захлопала в ладоши.
   Всё остальное время за завтраком мы с мамой говорили о всякой всячине , пока я не заметила , что мне пора выходить.
   Придя в универ , я сразу же направилась в танцевальный зал. Меня сопровождали удивлённые и восторженные взгляды , ведь до сегодняшнего дня я ходила в джинсах и майках , а тут...
    В  раздевалке все девочки оживлённо болтали. По большей части они говорили о том , какого партнёра они хотят. Больше половины моих однокурсниц  хотели танцевать в паре с Джейком. Честно признаться , меня это безумно злило , что я была совершенно не в состоянии объяснить.
   А если говорить о Джейке , то он всю последнюю неделю распускал руки. Он сдерживал своё обещание только касательно поцелуев , но в основном сказать , что он не держал руки при себе , это ничего не сказать. Вот , например , на прошлой неделе он прижал меня к стене и несколько минут просто смотрел мне в глаза , будто желал передать какие-то свои мысли. Когда же я пыталась отвернуться , он нежно брал меня за подбородок рукой  и заставлял продолжать смотреть в его голубые глаза , которые просто гипнотизировали меня , вынуждая послушно стоять на месте и тонуть в них. А позавчера он выловил меня в коридоре в толпе, посадил на белый подоконник , раздвинул ноги и стал между ними , как-то напряжённо осматривая меня. Его руки скользили то вверх , то вниз по моим бёдрам. Он наклонился к моей груди и стал жадно вдыхать мой запах. Когда же я попыталась вырваться , он схватил мои руки и этим обездвижил меня. Я чувствовала его дыхание на моей коже. Горячее дыхание. Сначала мне было не совсем комфортно и стыдно , ведь мимо проходили другие студенты и откровенно пялились на нас. Девушки гневным и завистливым взглядом пытались просверлить во мне дыру и убить меня этим , а парни смеялись , перешёптывались , качали головами , но всё же проходили мимо. Но уже через пару минут его присутствия рядом мне всегда становилось по барабану на всех окружающих , важным было только тепло его тела , его руки , его глаза. Каждый раз моё дыхание сбивалось , каждый раз сердце хотело просто сломать грудную клетку своими сумасшедшими ударами , мои ноги ослабевали настолько , что мне приходилось держаться за Джейка , чтобы не упасть. Каждый раз , когда я уже готова была сама его поцеловать , он резко отпускал меня и уходил , оставляя меня наедине с моим сбившемся дыханием и спутанными мыслями. При одной только мыли о его таких желанных губах , по моей коже проходили мурашки. Невольно я уже сама ждала его действий , разочаровывалась , когда он проходил мимо , не одарив и взглядом. Я понимала , что всё это слишком неправильно , и в то же время я не совсем понимала , что между нами происходит вообще. 
   Тут прозвенел звонок , отвлекая меня от мыслей. Все мы вошли в зал , и я увидела его. Он же , в свою очередь , даже не посмотрел на меня. Стало даже .... обидно.
   Преподаватель стала распределять всех по парам. Многие девушки , слыша свою фамилию , фыркали , расстроившись , что их партнёр - не Джейк. Я же невольно улыбалась этому.
  Когда остались последние четыре человека - я , Джейк , Лили и Гарри - мне стало не по себе. С одной стороны , я хотела себе в партнёры Гарри , чтобы не волноваться каждый раз перед занятиями как сумасшедшая. Но с другой стороны , от мыслей о том , что танцевать я буду с Джейком , внутри творилось что-то неимоверное , ведь это означало , что мы будем бесконечно касаться друг друга , будем рядом. 
   - Лили с Гарри , Бритни с Джейком ,- сказал преподаватель , разрушая все мои надежды на спокойную учёбу и одновременно с этим обрушивая на меня поток предвкушающей радости.  Джейк , казалось , был рад этой новости не меньше меня самой , только , в отличие от меня , он не скрывал этой радости. Он с довольной ухмылкой посмотрел на меня , а я  ,в свою очередь , заметила , что в тренировочной форме он был очень даже красив.
   Весь день мы отрабатывали элементы "Танго". Наверное , все  знают , что это танец , в котором господствуют любовь и страсть. И , видимо , именно это и хотел доказать мне Джейк , прижимавшийся ко мне всё время. Не скажу , что это было неприятно или что я не хотела этого. Не комфортно мне становилось только от завистливых взглядов его поклонниц.
    Когда мы в последний раз отрабатывали заключающий элемент танца , меня наполнило желание прикоснуться к его губам. Да!! Я всё это время хотела прочувствовать вкус его поцелуя. Его губы были так близко...и так манили. Не сдержавшись , я неожиданно для нас обоих просто впилась в его губы. От наслаждения и чувства эйфории я закрыла глаза. Моё подсознание ликовало. Голова закружилась , ноги перестали держать моё тело , сознание помахало мне ручкой. Его губы были такими мягкими , такими тёплыми и нежными - и это всё , о чём я думала в тот момент. Не знаю , сколько мы целовались. Он нежно ласкал мои губы своими, мои руки безостановочно гладили его затылок , путались в волосах. И , когда нам обоим стало нечем дышать , он всё же отстранился. Отдышавшись , я перевела взгляд в сторону и заметила , что на нас все пялятся , раскрыв рты.
    Тут до меня дошло , что я сделала. Я сглотнула и быстро отстранилась , убрав его руки с моей талии. Преподаватель прокашлялся.
   - На сегодня занятие окончено. Все свободны , - с нескрываемым удивлением сказал он.
     Джейк смотрел на меня с изумлением. " Да я сама не ожидала этого от себя " ,- сказала я ему глазами. Но это ему не помешало. Он снова подошёл ко мне и нежно взял моё лицо в ладоши.
   - Можно?- переполненным от желания голосом спросил он меня. От его близости у меня опять закружилась голова. И сама того не осознавая , я кивнула. Он целовал меня не так , как в прошлый раз. Этот поцелуй был более настойчивым и требовательным. Но тут ко мне пришёл мой здравый смысл , и я , сама не знаю каким образом , оттолкнула его. ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ?! Мы оба тяжело дышали и смотрели друг другу в глаза. Я осмотрелась и поняла , что в зале мы оказались совершенно одни. Он сделал шаг навстречу , но я выставила руки вперёд. На его лице проскользнуло удивление , а потом .. раздражение. Ну конечно! Я ведь сама его поцеловала , а сейчас.. Сама ничего не понимая , я развернулась и побежала в раздевалку. Там никого не было. Я с облегчением вздохнула. Переодевшись , я пошла к машине. Когда я выезжала со стоянки , Джейк смотрел мне вслед.
   Дома меня не покидали мысли о том, что я сделала. И в конце концов , успокоив себя мыслью , что я хотела просто проверить , отстанет ли он от меня после этого или нет , заснула. 


И всё-таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя