Осознание.

791 19 1
                                    

  На следующий день я шла в универ с каким-то нетерпением и предвкушением. Сегодня утром я отчётливо осознала желание вновь увидеть Джейка. И ,наконец, я поняла , почему я таяла в его руках и прикосновениях , почему задыхалась , наслаждаясь его запахом , почему поцеловала его , а потом охотно ответила на его поцелуй. Всё потому что он мне безумно нравился. Возможно , это абсурдно , что за такое короткое время он мне так понравился , но кто ж устоит под таким напором и обаянием. Да , мы были разными. Я была спокойной и скромной , ответственной и воспитанной девушкой , а он был грубым хулиганом , совершенно не знавшим границ. Но именно это мне в нём похоже и нравилось. Это абсурдно , но это так.

    С этой мыслью я и шла в универ. Была середина сентября но погода была достаточно тёплой. Я была в бирюзовом платье и балетках. Волосы были прямыми. Они беспорядочно свисали с моих плеч. Я шла по универу и улыбалась , как майская роза.

    А теперь немного о жизни в универе. Мне безумно нравилось здесь учиться. Все преподаватели были добрыми и терпеливыми. С однокурсниками я почти не общалась. Близкой подругой мне стала только одна девушка - Бонни. Я её звала Бон. Она была весёлой и жизнерадостной. Всегда поддерживать меня , вселять в меня веру и поднимать мне настроение - она считала своей миссией. И конечно же она знала о Джейке. Бон и раньше в шутку намекала на симпатию между нами , но его действий не одобряла и вообще считала его ходячей опасностью.

    Но сегодня я решила рассказать ей о своих чувствах. Я конечно ожидала от неё бурной реакции , но чтоб настолько ...

   - Да ты с ума сошла!!! Он же ОПАСНЫЙ ТИП!!! ДА О ЧЁМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЕШЬ??? ОН ВЕДЬ ПРИСТАВАЛ К ТЕБЕ!!!- закричала она.

    Я попыталась её успокоить , так как на нас смотрели все вокруг. Но она меня будто не слушала и продолжала:

   - Не смей говорить ему и слова об этом. Он ведь расскажет всё своим идиотам-друзьям : Уильяму , Ричарду , Чарли...

   На последнем имени она дрогнула , успокоилась и замолчала. Ещё в начале нашего знакомства она рассказала мне печальную историю о её любви к Чарли , который волей судьбы теперь оказался другом Джейка. Ещё в прошлом году она полюбила этого придурка , а он в ответ на её  сбивчивое признание рассмеялся ей в лицо , и на следующий день по всему универу висели объявления с примерно таким содержанием:

И всё-таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя