С каждой новой звездой, скрывающейся в пучине густого тумана, сквозь который было видно лишь на расстоянии вытянутой руки, парни теряли счёт времени.
Прошло около часа, может двух, никто не мог сказать точно.
— Юнги,— тихий шёпот младшего заставил блондина выйти из раздумий и откинуть лёгкую дремоту в сторону,— ты не спишь?
— Нет.— так же тихо ответил Мин, но хриплый голос выдавал сонное состояние старшего.
— Как думаешь, сколько уже времени?— слабо вздохнув, буркнул Пак, передвигаясь ближе к старшему. Этот холод и мрак безумно напрягали.
— Мой телефон отключился в пол седьмого,—задумчиво проговорил тот, слегка закусывая щеку,— должно быть около девяти часов.
— Кажется они совсем не спешат ничего чинить.— угрюмо произнёс Чимин, стараясь подобрать тему для разговора, ведь эта гнетущая тишина давила на него не меньше, чем все предыдущие факторы.
— Не думай, что это так просто.— проговорил светловолосый.— Скорее всего произошло что-то серьёзное.
— Наверное, ты прав.—сухо промолвил темноволосый, утыкаясь носом в пушистый плед. Веки тяжелели, и, кажется, он действительно был готов отдаться сну в любую секунду, несмотря на то, что ещё секунду назад мирно беседовал со своим хёном.
— Знаешь,— внезапно начал старший, слегка приобняв парня за плечо, отчего тот робко попятился в сторону, но затем лишь слегка потупившись на блондина сквозь темноту, придвинулся обратно,— по пути сюда я много думал о тебе, о том, каким ты будешь, кто ты есть на самом деле...
— И каковы же были твои ожидания?— с неким интересом в голосе, спросил младший, сглатывая. Сам не зная почему, он безумно сильно хотел узнать мнение Юнги.
— Я думал, ты будешь немного диким,— поморщив нос, произнёс тот,— думал, что даже разговаривать со мной не будешь, не будешь прислушиваться. В моем представлении Пак Чимин был парнем, имеющим сложный и неприступней характер, который пассивен к окружающим и живёт лишь в своём выдуманном мире, нервно отсчитывая дни до конечной точки.
— И что же,— нервно закусив губу и стараясь разглядеть нечто большее, чем привычный блеск и мерцание в глазах Мина, поинтересовался тот,— каким я оказался?
— Как будто ты и сам этого не понимаешь.— слабо усмехнувшись, проговорил хён, устало вздохнув.— Пак Чимин, который лежит сейчас рядом со мной на самом деле совершенно другой человек. В меру весёлый и жизнерадостный, однако чрезмерно болтливый и много себе позволяющий.
YOU ARE READING
Один день из твоей памяти. // yoonmin
Fanfictionpt.1 - origin of our end Глядя на мир, словно чужими глазами, он никогда не переставал бороться с самим собой. Всё вокруг было таким фальшивым, словно некачественный снимок 60-х годов. И каждый раз рассматривая свою семейную фотографию, он не перест...
