Часть 1. Глава 8.

315 22 2
                                        

Шагая вдоль небольших улиц, прохожие не раз оборачивались и кидали заинтересованные взгляды в сторону парней.

— Ты мог бы наслаждаться свои мороженным хотя бы на два тона тише?— попросил старший, глядя на то, как мальчик мычит от удовольствия и без разбора разбрасывается эпитетами.— Я уже уверовал во всё величие этого блаженного вкуса, поэтому прекрати.

Мин не любил повышенного внимания к своей перстне, как в прочем и людей в общем. И как же вышло, что теперь его работа заключается как раз в взаимодействии с людьми?
На этот вопрос не знал ответа даже сам Юнги.

Он был прекрасно приспособлен к социуму :  всегда мог поддержать разговор, предлагая свою тему или продолжая развивать другую, знал, как следует заводить разговор, а так же имел нескончаемый источник информации в своей голове. Многие удивлялись тому, насколько много всего знает этот парень, однако если бы все его навыки были материальны, то наверное уже давно бы покрылись вековым слоем пыли.

Разговоры были совсем не по части старшего. Одиночество и сон - два любимых развлечения, которые он не на что бы не променял. Однако общение с детьми, подобными Паку, никогда не надоедало светловолосому. Он всегда внимательно слушал их рассказы, жизненные истории или их точки зрения. Такие непредсказуемые, они полностью захватывали интерес парня. Он пытался разобраться в этих непонятных мнениях и мыслях детей, даже если в сказанном не было даже задатков смысла или логики. Жажда узнать, как работает их логическое мышление было настолько сильна, что привела Юнги к психологии и социологии, а в конечном итоге к такой ответственной работе.

Однако сам он этого осмыслить не мог, до сих пор размышляя почему он сейчас занимается этим, а не чем-то другим.

— Айгу,— ворчал младший, косо глядя в сторону Мина и слегка нахмуривая брови,— дай моему внутреннему ребёнку повеселиться, пока он окончательно не вырос.

— Звучит так, словно ты забеременел.— издавая довольный смешок, ответил тот, отчего Чимин лишь закатил глаза.

— Ты же прекрасно понял, о чём я.— угрюмо пробурчал тот.— Но ладно, ты пожалуй прав, приберегу энергию для ночи.

— Для ночи?— изогнув одну бровь, поинтересовался Юнги.

— Угум,-встряхнув плечами, кинул тот.— Я не очень люблю спать по ночам. Это ведь такое замечательное время суток.

Один день из твоей памяти. // yoonminWhere stories live. Discover now