Часть 2. Глава 2.

387 25 3
                                        

Поднимая глаза вверх, он продолжал неустанно любоваться листьями, колыхаемыми ветром на самой верхушке кроны дерева. Их блеск был так жив, словно защитный барьер, ограждающий их от разочарований и препятствий, представляемых жизнью.

Поднимая руки к небу, мальчик словно пытался достать хотя бы один такой листок, дабы обрести внутреннее умиротворение и получить надежду, гарант того, что ничего не изменится в один миг просто потому, что судьба так распорядилась.

— Что ты делаешь?— легко рассмеявшись, поинтересовался блондин, убрав прядь волос со лба младшего. Кажется, в тот момент смех возлюбленного превалировал над всеми радостями жизни Пака, которые он только знал раньше. Это острое чувство недомогания и лёгкое покалывание в пальцах рук, заставили задуматься, пересмотреть взгляды. Одержимость ли это? Если же да, то парень несомненно был готов, даже более, он был только рад.

— А ты как думаешь?— перекидывая взгляд на хёна, произнёс Чимин, мягко ухмыльнувшись,— Не думаю, что у тебя получится понять, но попробуй хотя бы просто угадать.

— Ты не растение, Минни. — насмешливо проговорил светловолосый.— Если ты будешь тянуться к солнцу за очередной порцией радиационного облучения, то я тебя разочарую, ты не расцветёшь как фиалка, а скорее увеличишь вероятность получить ожог или рак кожи.

— Вот же дурак.— протянул тонсен, слегка нахмуривая брови, в после покосившись на Юнги.— Ты не должен говорить такое. Звучит так, словно ты несерьёзно относишься к таким опасным заболеваниям. И да, ты не угадал, в моих планах не было пункта по становлению фиалкой.

— Тогда может нарциссом? — ухмыляясь, пошутил тот, слегка провоцируя темноволосого,— Вы с ним похожи.

— Что за двусмысленный подтекст?— обиженно пробурчал Пак, отводя взгляд,— Звучит так, словно я действительно какой-то самолюбивый идиот, которому плевать на всё, кроме себя любимого и своей внешности.

— Я просто сравнил тебя с цветком, а ты начал искать двусмысленные намёки.— попрежнему улыбаясь, начал старший, взъерошивая возлюбленному волосы.— Просто подумай, разве нарцисс не прекрасен? Он красив и грациозен, прямо как ты.

— Я и грациозность это нечто несовместимое.— закатывая глаза, отвечал тот,— Тут скорее подошло бы несуразный или неуклюжий. И всё же заводить дружеские отношения с солнцем я не планировал.

Один день из твоей памяти. // yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя